в некоторых функциях средств массовой информации отчетливо прослеживается их политическая составляющая:
информационная функция – сбор и передача населению каких-либо сведений, касающихся любой из сфер общественной жизни (, социальной, политической, духовной).функция формирования общественного мнения к различным явлениям любой из сфер общества (здесь уже начинают прослеживаться элементы навязывания точки зрения).образовательная функция – донесение знаний, расширение познавательных способностей человека (например, передачи history channel, которые, кстати, тоже могут содержать некоторую идеологическую составляющую).«тиражирование» образцов поведения государственных органов, политиков, политических партий и других субъектов политической сферы. функция – средство мобилизации масс для решения конкретных социальных, , политических . пример – передачи и статьи на тему «заплати налоги и живи спокойно», «не выбрасывай мусор в лесу», «не гоняй на дорогах» и т.д.функция политического маркетинга - представляет из себя «продажу» политического товара (политических идей, политических программ кандидатов на выборах и т.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставьте пропущенные слова: определенной ценностью, иначе он не был бы . с одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. это свойство товаровназывают с другой стороны, в возможности обменять его на деньги или другой предмет. это качество товара будь то товары или услуги, измеряется в денежном универсальным стоимости любого товара називают
любой продукт обладает определенной ценностью, иначе он не был бы . с одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. это свойство товаров называют их продуктивность с другой стороны, ценность товара состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. это качество товара называют ценность стоимость изделия, будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении стоимости и служат универсальным стоимости любого товара називают его ценностью