Терентьева
?>

Был инцидент в школе, у одного из учеников пропала тетрадь, которая потом нашлась, по этому поводу наш классный руководитель захотел, чтобы весь класс после уроков(всех) остались сидеть в классе, я, и ещё двое личностей посчитали не нужным это дело(так как мы не обязаны, как мы посчитали, тем более, я спешил на тренировку), мы собрались и ушли, покидая территорию школы - выбежал классный руководитель, начал что-то орать(возможно что-то типо: вернитесь, но мы сделали вид, что не услышали, мы реально не услышали, но знали, что она вышла и с какой целью(загнать нас далее, она послала одноклассника за нами, после небольшого разговора с этим посланным одноклассником, один из участников всё таки пошёл обратно в класс, в это время(пока мы с посланным одноклассником разговаривали), этот классный руководитель отчитала маму второго участника "побега", что она выбежала(маме 40+лет) из школы(она работает в школе) и принудила его идти в школу, так как ей не нравится, когда женщину(напомню, маме 40+лет) отчитывает какая-то малолетка(для неё)(классному руководителю около 20-25)отчитывает её при всех в школе, какой у неё сын, мама наехала на второго участника и мы вернулись в школу. далее идёт тема конечно же: никто не уйдёт домой(напомню, уроки все закончились), пока не сознаются, так мы просидели довольно не долго, как один из участников - сознался(примерно просидели всем классом около 20 минут), далее она отпустила часть класса, а нашу троицу, которая ушла не , а с первым участников ещё провела беседу, что типо зачем и т.д. и т.п. после этого, нас хотели поставить на внутришкольных учёт(типо часто уходим не с уроков, а до этого было типа ушли с того, что не пошли на день открытых дверей в колледжах/ такое два то, по моему, после зачитывая нам нашу обязанность, что мы обязаны посещать внеурочную деятельность. далее пришёл ещё директор школы, он также нам втирал, что мы обязаны посещать внеурочную деятельность. далее нас принудили писать объяснительные, почему мы не отозвались на, по словам классного руководителя, "внеурочную деятельность". продлилось это всё примерно полтора(1.5) часа. вопросы: 1. можно ли это назвать внеурочной деятельностью? (где нас по такой-то причине оставляют после уроков) 2. обязаны ли мы оставаться на эту если это не является внеурочной деятельности) классного руководителя или это всё таки обязанность? 3. обязаны ли мы оставаться на внеурочную деятельность? 4. имеет ли право классный руководитель оставлять учеников после уроков? (если нет, но бывают исключения - напишите 5. могут ли за это поставить на внутришкольный учёт? 6. можно ли не идти на день открытых дверей колледжей/институтов, когда идёт весь класс после уроков и вместо уроков? 7. можно ли что-то предъявить классному руководителю/директору, если всё таки мы не обязаны за ложную информацию из их уст? может я какой-то вопрос не дописал из этой всей , так что помимо ответов на эти вопросы оставить свой комментарий по этому поводу, и как вы на это смотрите. надеюсь на вашу отзывчивость!

Обществознание

Ответы

snopok66
Не справедливо ведь это не урок и т. п.
mira15963256
1)учитель не имеет право задерживать учеников когда окончены занятия
2)если классный руководитель не предупредил что вам надо остаться то зачем идти то,но если вы хотите можно и сходить
3)не обязаны,но если что-то важное то желательно
4)Да они могут оставлять учеников после уроков так как хотят сказать тип или важное что-то или поговорить с вами
5)Нет!но в очень редком случае
6)Надо идти обязательно так как это учебное время
7)ну тип да можете так как если вас это не касается почему вы должны тратить своё время после занятий?
Vladimirovna1997

Дай себе оценку, проведя следующие сравнения: «Я такой, как все», «Я не такой, как все».

Познавая себя и оценивая свои возможности, старайся выполнять следующие правила:

Верь в себя, не думай постоянно о неудачах! Кто всё время думает о них, тот их и терпит.

Забудь слова «невозможно», «не умею», «не получается», «я с этим не справлюсь».

Правильно оценивай свои Используй их для достижения успеха.

Покажи свои достоинства! Удиви окружающих! Это прибавит тебе уважения и повысит твою самооценку. К примеру, подготовь и расскажи на уроке литературы интересные факты из жизни писателя, поэта; на уроке биологии удивительные особенности жизни животного и т. п.

Учись анализировать свои поступки, т. е. понимать причины того или иного поведения, произошедших перемен в себе. Найди мужество признать свои промахи и неудачи.

Избегай крайностей: излишней неуверенности в себе («У меня нет талантов. Я ни на что не или излишней самоуверенности («Я гений и всё смогу»). Вспомни Незнайку, который брался за любое дело: водить машину, сочинять стихи, рисовать. И почему у него ничего не получалось?

Путь к мечте всегда труден!

Мечтай! Помни, что мечта вызывает интерес, заставляющий добиться успеха в любом деле, а успех осуществить мечту. Многое зависит от тебя самого!

Сохранить уверенность в себе и изменить своё поведение к лучшему самовнушение (попытка дать себе нужные установки). Придумай и используй для этого необходимые формы (например, «Я с каждым днём всё лучше владею собой», «Я могу не раздражаться и быть спокойным в общении», «У меня всё получится» и т. п.).

inj-anastasia8

Гессе хотел сказать, что полной свободы не бывает, и думая, что выбираем свободу, на самом деле мы все равно проявляем привязанность и зависимость к чему-либо. Люди все связаны, в жизни они связаны семейными и дружескими отношениями, отношениями на работе и в социуме. Сотни нитей связывают нас со всем обществом,даже оставшись одни, мы находимся в окружении невидимых образов, которые окружают нас. В своей жизни человек от многого зависит, ведь и другие люди зависят от него. Абсолютная свобода существует лишь в нашем идеальном представлении, на самом деле человек каждый день делает выбор, остаться ему с семьей или пойти на встречу со старым другом. И так всегда. Все мы связаны со всем миром, и мир связан с нами. На человека многое влияет ,ведь все мы сначала учимся в школе, а потом в вузе и ходим на работу, у нас за всю жизнь заводится столько знакомых, что их не сосчитать, человек обрастает связями. И поэтому он не может быть полностью свободным, свободным от людей, от общества. Никто из людей не может говорить про себя, что он обладает полной и безграничной свободой, свободой от страхов и сомнений, от иллюзий и навязанных представлений, я считаю, что лишь творческие люди в моменты творчества, когда их дух соединяется с чем-то неземным и вечным , могут лишь на мгновение прикоснуться к свободе. Ведь они творят и чувствуют себя в этот момент не связанными с обыденной жизнью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Был инцидент в школе, у одного из учеников пропала тетрадь, которая потом нашлась, по этому поводу наш классный руководитель захотел, чтобы весь класс после уроков(всех) остались сидеть в классе, я, и ещё двое личностей посчитали не нужным это дело(так как мы не обязаны, как мы посчитали, тем более, я спешил на тренировку), мы собрались и ушли, покидая территорию школы - выбежал классный руководитель, начал что-то орать(возможно что-то типо: вернитесь, но мы сделали вид, что не услышали, мы реально не услышали, но знали, что она вышла и с какой целью(загнать нас далее, она послала одноклассника за нами, после небольшого разговора с этим посланным одноклассником, один из участников всё таки пошёл обратно в класс, в это время(пока мы с посланным одноклассником разговаривали), этот классный руководитель отчитала маму второго участника "побега", что она выбежала(маме 40+лет) из школы(она работает в школе) и принудила его идти в школу, так как ей не нравится, когда женщину(напомню, маме 40+лет) отчитывает какая-то малолетка(для неё)(классному руководителю около 20-25)отчитывает её при всех в школе, какой у неё сын, мама наехала на второго участника и мы вернулись в школу. далее идёт тема конечно же: никто не уйдёт домой(напомню, уроки все закончились), пока не сознаются, так мы просидели довольно не долго, как один из участников - сознался(примерно просидели всем классом около 20 минут), далее она отпустила часть класса, а нашу троицу, которая ушла не , а с первым участников ещё провела беседу, что типо зачем и т.д. и т.п. после этого, нас хотели поставить на внутришкольных учёт(типо часто уходим не с уроков, а до этого было типа ушли с того, что не пошли на день открытых дверей в колледжах/ такое два то, по моему, после зачитывая нам нашу обязанность, что мы обязаны посещать внеурочную деятельность. далее пришёл ещё директор школы, он также нам втирал, что мы обязаны посещать внеурочную деятельность. далее нас принудили писать объяснительные, почему мы не отозвались на, по словам классного руководителя, "внеурочную деятельность". продлилось это всё примерно полтора(1.5) часа. вопросы: 1. можно ли это назвать внеурочной деятельностью? (где нас по такой-то причине оставляют после уроков) 2. обязаны ли мы оставаться на эту если это не является внеурочной деятельности) классного руководителя или это всё таки обязанность? 3. обязаны ли мы оставаться на внеурочную деятельность? 4. имеет ли право классный руководитель оставлять учеников после уроков? (если нет, но бывают исключения - напишите 5. могут ли за это поставить на внутришкольный учёт? 6. можно ли не идти на день открытых дверей колледжей/институтов, когда идёт весь класс после уроков и вместо уроков? 7. можно ли что-то предъявить классному руководителю/директору, если всё таки мы не обязаны за ложную информацию из их уст? может я какой-то вопрос не дописал из этой всей , так что помимо ответов на эти вопросы оставить свой комментарий по этому поводу, и как вы на это смотрите. надеюсь на вашу отзывчивость!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мельникова
Mikhail_Magomed635
Yevgeniya1807
manuchar-formen2
АминаИван
verynzik66525
mishink535
askorikova
Galkin683
Bordo
Матвеев
shmidt
alf206
Rubber-soul
yuda12