Семья объединяет людей, которые являются кровными родственниками (мать, дети, сестры и братья) или близкими людьми (муж и жена, свекровь и невестка). Члены семьи ведут общее хозяйство, живут в одном доме или квартире, объединяют свои доходы и расходуют их сообща. Они вместе воспитывают детей и проводят свободное время.
А-3, Б-1, В-2.
1.В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей,находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2.Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества.Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры,развитие подрастающего поколения.
3.Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере,знать своего народа,впрочем вот для чего нужны памятники.Глядя на памятник личности,или чего либо,человек должен знать,за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города,страны,нацианальности.
Как то так)
4)Борьба добра и зла, лихорадочное стремление обрести смысл жизни, решить для себя, в чем нравственные принципы поведения человека, на что должна опираться совесть человека, содержится ли истина в религиозной вере или атеистическом безверии — таков круг вопросов, которые ставят многие писатели, поэты, философы.
Русские писатели смотрели на жизненные события, характеры и стремления людей, озаряя их светом евангельской истины. Это чутко воспринял и точно выразил Н. А. Бердяев: «В русской литературе у великих русских писателей религиозные темы и религиозные мотивы были сильнее, чем в какой - либо литературе мира. Вся наша литература XIX века ранена христианской темой, вся она ищет вся она ищет избавления от зла, страдания, ужаса жизни для человеческой личности, народа, человечества, мира. В самых значительных своих произведениях она проникнута религиозной мыслью. Соединение муки о Боге с мукой о человеке делает русскую литературу христианской даже тогда, когда в сознании своем русские писатели отступали от христианской веры».
Вечная Тема сочинения для каждого человека, самая актуальная в наше время — «добро и зло» очень ярко выражена в произведении Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». С этой темой мы встречаемся уже на первых страницах повести «Майская ночь, или Утопленница» — самой красивой и поэтической.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. вставьте пропущенные слова: семья объединяет людей, которые являются кровными (мать, дети, сестры и братья) или близкими людьми (муж и жена, свекровь и невестка члены семьи ведут общее живут в одном доме или квартире, объединяют свои доходы и расходуют их сообща. они вместе воспитывают и проводят свободное время. слова: дети, хозяйство, коллектив, питомцы, труд, внуки, родственники. 2. установи соответствия: а. потребности б. ресурсы семьи в. предметы первой необходимости 1. запасы средств, используемых для ведения хозяйства. 2. ресурсы, без которых невозможно удовлетворить главные потребности человека. 3. нужда в чѐм-либо, необходимом для человека. 4. прочитай пословицы и объясни их смысл: «семейное согласие всего дороже» «под лежачий камень вода не течѐт» «добрая семья прибавит разума-ума» 5. продолжите фразу: «чтобы хорошо воспитать ребенка, надо…» 6. прочитайте текст: у многих народов с древних времен и до наших дней существуют семейные традиции. раньше в крестьянских семьях дети и женщины начинали трапезу только после того, как еду отведал глава семьи. или, например вопрос о замужестве дочери родители решали без еѐ согласия. а) на основе текста ответьте на вопрос. как вы думаете, важны ли семейные традиции? аргументируйте свой ответ. б) 2-3 примера семейных традиций. 7. что отличает человека от животных? 1) воспитание потомств к творчеству 3) объединение в группы 4) использование природных материалов 8. понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает: 1) эмоции 3) деятельность 2) инстинкт 4) сознание 9. верно ли, что: а) человек рождается как социальное существо, а развивается как биологическое; б) каждый человек — индивидуальность? 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны 10. самостоятельность приносит пользу потому, что: а) учит принимать важные решения и нести за них ответственность; б) позволяет во всем подражать взрослым. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны 11. индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности самосознание 2) самооценка 4) творчество 12. к социальным потребностям человека относится: 1) потребность в отдыхе 2) стремление познать окружающий мир 3) потребность в общении 4) необходимость в воде и пище 13. что такое хобби? 2-3 примера.
2)А-3 Б-1 В-2