Объяснение:
1. Ученик приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий,в чистой и опрятной в форме, определенной школой, снимает в гардеробе верхнюю одежду, одевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
2. Нельзя без разрешения педагога (Учителя если быть проще) уходить из школы и с её территории в вне школьное время.
3. Ученики берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу.
4. Достойно, культурно ведут себя в школе.
5. При входе педагога в класс, ученики встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
6. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами.
7. Если во время занятий ученику необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.
8. Если ученик хочет задать вопрос или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
9. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место. Каждый ученик отвечает за сохранность состояния своего рабочего места.
10. Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.
11. Ученик должен отвечать громко, внятно, использовать карту, картины, наглядность.
12. На уроки физической культуры ученики являются в спортивной форме и спортивной обуви.
13. Ученик не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.
1. цитата
«Создает человека природа, но и развивает и образует общество.» В. Белинский
2. Проблема
В данном высказывании проявляется проблема взаимоотношения природы и человека.
3. Тема
Общество связано с природой очень тесно, и основным элементом этой связки является человек. Влияние и природы, и общества на человека является важным для изучения. Так, человек социальное или биологическое существо, или вовсе биосоциальное?
4. смысл высказывания
Поэтому Белинский уверенно заявляет о том, что природа только создает человека, а общество развивает его. Белинский уверен, что человек – биосоциальное существо. Он имеет начало в природе, и продолжение, развитие – в обществе.
5. аргументы
-теория:
Наука подтверждает данный факт. Человек не может быть без природы, поскольку он такой же примат, имеет физиологию, физические потребности в воздухе, специальном химическом составе, экологии, пище, жилище. Но кроме того, социальная часть человека есть общество, в котором он живет и взаимодействует. Антропология, биология и другие науки доказывают это.
-практика
На практике, человек, живя в обществе, мегаполисах, остается зависимым от природы. Например, в Японии часто происходят землетрясения, которые вызывают цунами. Эти природные стихии имеют разрушительный характер, разрушают города, и провоцируют взрывы, как на атомной станции Фукусима.
6. вывод
Это доказывает биосоциальную сущность человека, который не только часть социума, но и часть природы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что из перечисленного ниже относится к личным (гражданским) правам гражданина рф? а.право участвовать в делами государства б.право свободно распоряжаться своими к труду в.право на личную и семейную тайну
право на жизнь
право на защиту чести и доброго имени
право на свободу и личную неприкосновенность