sashakrav
?>

Укого есть ответы по естествознанию сор за 2-ю четверть 6 ! 12

Обществознание

Ответы

orion-inginiring7807

1.  Дан рисунок: модели молекул азота, воды, метана.


Напишите, какие вещества относятся к простым и к сложным веществам.


2.Определите, в каком предложении речь идёт о молекулах, а в каком об атомах.


3.Напишите обозначения к рисунку, используя предложенные термины: ядро, электроны,  


протоны, нейтроны, электронные оболочки.


4. Зная, как изменяется цвет индикатора лакмуса в ниже предложенных растворах, определите  


среду растворов.


5.Отметьте города, где перерабатывают нефтепродукты.


Отметьте город, где перерабатывают железную руду.


СОЧ за 2 четверть


1. Определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ОТвет:(а) Простое вещество


(b) Сложное вещество


(с) Простое вещество


2. Установите соответствие между частицами и их характеристиками.  ответ:1.А В D  2.C


3.На рисунке изображено строение атома гелия (Не).  


Подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.


ответ: протон+, электрон-,  нейтрон


4. Изучите рисунок и закончите предложения:


ответ:(а) Точка таяния льда 0


С, вода переходит из твёрдого


состояния в жидкое состояние. Это явление называется  


плавлением.


(b)  Точка  кипения  воды  100



С,  вода  переходит  из  


жидкого  состояния  в  газообразное  состояние.   Это  


явление называется испарением


5. Определите,  к  органическим  или  неорганическим  веществам  относятся  предложенные  вещества.



Сахар  Органическое  


Кислород (газ)  Неорганическое


Этиловый спирт  Органическое


Углекислый газ  Неорганическое


Повареная соль  Норганическое


Лимонная кислота  Органическое


6. Ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.


По данным, определите среду и значение рН исследуемых растворов.


ответ:«Coca-cola» - кислая среда – рН < 7


«FAIRY» - щелочная среда – рН > 7


Раствор детского мыла - щелочная среда – рН > 7


7.Прочитайте утверждения. Если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,  


если неверно – знак «—».


ответ:1. «-»


2. «+»


3. «+»


4. «-»


8 (a) Соедините линиями и покажите логические цепочки:  


«Материал → Свойства материала → Применение материала».

Владислав1246

1)б

2)а,в

3)б

4)б

5)а,в,д

6)б,в

7)в

8) 1. Да.

2. Нормы права:

СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 34. Совместная собственность супругов

3. Право на общее имущество супругов принадлежит также супругу, который в период брака осуществлял ведение домашнего хозяйства, уход за детьми или по другим уважительным причинам не имел самостоятельного дохода.

9) Отцовство лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, может быть установлено двумя Обращение вместе с матерью в ЗАГС с заявлением об установлении отцовства 2. Обращение в суд с исковым заявлением об установлении отцовства. Если Андрей отказывается подать такое заявление, тогда Ирине нужно действовать по схеме № 2 и обратиться в суд, в суде ходатайствовать о назначении по делу экспертизы на установление вероятности отцовства. Если Ирина отказывается подать заявление в ЗАГС, Андрею стоит совершить вышеуказанные действия по обращению в суд.  

P.s Если не трудно, поставь пять звезд, нажми " " и сделай лучшим ответом, я хочу получить уровень "отличник" )

lagutkins

Существует несколько десятков различных определений понятия "система", используемых в зависимости от контекста, области знаний и целей исследования. Основной фактор, влияющий на различие в определениях, состоит в том, что в использовании понятия "система" есть двойственность: с одной стороны, оно используется для обозначения объективно существующих феноменов, а с другой – как метод изучения и представления феноменов, т.е. как субъективная модель реальности[1]. Будем под системой понимать множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определенную целостность, единство.

Экономическая система – это совокупность организационных механизмов, с которых происходит распределение ограниченных ресурсов общества для удовлетворения потребностей людей.

Поставленных целей экономической системы можно достигать по-разному. В зависимости от формы собственности на факторы производства и от механизма координации действий хозяйствующих субъектов выделяют четыре типа экономических систем: традиционное общество, командная (плановая) экономика, рыночная экономика и смешанная экономика.

Разные экономические системы по-разному отвечают на основные экономические вопросы.

Традиционные экономические системы обычно расположены в наиболее удаленных от цивилизации районах мира (изолированных племенах, группах, странах). В настоящее время они встречаются очень редко (племена амазонских индейцев, австралийских аборигенов). Население живет в основном в деревнях и занимается земледелием, рыболовством, охотой. Производимые продукты и услуги, как правило, не меняются в течение десятков и даже сотен лет. Что, как и для кого производить, определяется обычаями и традициями, передающимися из поколения в поколение. Характерно очень медленное экономическое развитие, интересы каждого подчинены интересам общины.

В командной (плановой) экономике ответы на все основные экономические вопросы дает государство. Все ресурсы находятся в собственности государства, и именно оно распределяет ресурсы между отраслями и предприятиями, определяя, что и какими производить, как распределять произведенные товары. Все эти решения принимаются на основе заранее разработанных долговременных планов производства. Негибкость такой системы в условиях мобильности потребностей ведет к постоянному отрыву производства от потребностей.

Рыночная экономика – экономическая система, базирующаяся на частной собственности на факторы производства и на решениях, принимаемых отдельными хозяйствующими субъектами – частными лицами и фирмами – самостоятельно, независимо друг от друга. Независимые решения отдельных экономических субъектов координируются рынком. Рынок же и дает отпеты на основные экономические вопросы.

Смешанная экономика. В чистом виде рыночная экономика не существует. В каждой экономике государство выполняет определенные регулирующие функции, принимая участие в решении основных экономических проблем. В современных условиях государство часто берет на себя производство продуктов, невыгодных частному бизнесу, но необходимых обществу; всячески стимулируя научно-технический прогресс, оно влияет на выбор производства; решая социальные проблемы, оно корректирует рыночное распределение доходов. Таким образом, для большинства развитых стран сегодня характерна смешанная экономика, которая регулируется рыночным механизмом и государством.

Наряду с устоявшимися, сложившимися экономическими системами сегодня в мире существуют страны с переходными экономиками – экономическими системами, которые характеризуются наличием и старых экономических форм, и элементов новых, а также смешанных (переходных) форм и отношений. Наглядным примером переходной экономики служит экономика бывших социалистических стран.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укого есть ответы по естествознанию сор за 2-ю четверть 6 ! 12
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*