1)б
2)а,в
3)б
4)б
5)а,в,д
6)б,в
7)в
8) 1. Да.
2. Нормы права:
СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 34. Совместная собственность супругов
3. Право на общее имущество супругов принадлежит также супругу, который в период брака осуществлял ведение домашнего хозяйства, уход за детьми или по другим уважительным причинам не имел самостоятельного дохода.
9) Отцовство лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, может быть установлено двумя Обращение вместе с матерью в ЗАГС с заявлением об установлении отцовства 2. Обращение в суд с исковым заявлением об установлении отцовства. Если Андрей отказывается подать такое заявление, тогда Ирине нужно действовать по схеме № 2 и обратиться в суд, в суде ходатайствовать о назначении по делу экспертизы на установление вероятности отцовства. Если Ирина отказывается подать заявление в ЗАГС, Андрею стоит совершить вышеуказанные действия по обращению в суд.
P.s Если не трудно, поставь пять звезд, нажми " " и сделай лучшим ответом, я хочу получить уровень "отличник" )
Существует несколько десятков различных определений понятия "система", используемых в зависимости от контекста, области знаний и целей исследования. Основной фактор, влияющий на различие в определениях, состоит в том, что в использовании понятия "система" есть двойственность: с одной стороны, оно используется для обозначения объективно существующих феноменов, а с другой – как метод изучения и представления феноменов, т.е. как субъективная модель реальности[1]. Будем под системой понимать множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определенную целостность, единство.
Экономическая система – это совокупность организационных механизмов, с которых происходит распределение ограниченных ресурсов общества для удовлетворения потребностей людей.
Поставленных целей экономической системы можно достигать по-разному. В зависимости от формы собственности на факторы производства и от механизма координации действий хозяйствующих субъектов выделяют четыре типа экономических систем: традиционное общество, командная (плановая) экономика, рыночная экономика и смешанная экономика.
Разные экономические системы по-разному отвечают на основные экономические вопросы.
Традиционные экономические системы обычно расположены в наиболее удаленных от цивилизации районах мира (изолированных племенах, группах, странах). В настоящее время они встречаются очень редко (племена амазонских индейцев, австралийских аборигенов). Население живет в основном в деревнях и занимается земледелием, рыболовством, охотой. Производимые продукты и услуги, как правило, не меняются в течение десятков и даже сотен лет. Что, как и для кого производить, определяется обычаями и традициями, передающимися из поколения в поколение. Характерно очень медленное экономическое развитие, интересы каждого подчинены интересам общины.
В командной (плановой) экономике ответы на все основные экономические вопросы дает государство. Все ресурсы находятся в собственности государства, и именно оно распределяет ресурсы между отраслями и предприятиями, определяя, что и какими производить, как распределять произведенные товары. Все эти решения принимаются на основе заранее разработанных долговременных планов производства. Негибкость такой системы в условиях мобильности потребностей ведет к постоянному отрыву производства от потребностей.
Рыночная экономика – экономическая система, базирующаяся на частной собственности на факторы производства и на решениях, принимаемых отдельными хозяйствующими субъектами – частными лицами и фирмами – самостоятельно, независимо друг от друга. Независимые решения отдельных экономических субъектов координируются рынком. Рынок же и дает отпеты на основные экономические вопросы.
Смешанная экономика. В чистом виде рыночная экономика не существует. В каждой экономике государство выполняет определенные регулирующие функции, принимая участие в решении основных экономических проблем. В современных условиях государство часто берет на себя производство продуктов, невыгодных частному бизнесу, но необходимых обществу; всячески стимулируя научно-технический прогресс, оно влияет на выбор производства; решая социальные проблемы, оно корректирует рыночное распределение доходов. Таким образом, для большинства развитых стран сегодня характерна смешанная экономика, которая регулируется рыночным механизмом и государством.
Наряду с устоявшимися, сложившимися экономическими системами сегодня в мире существуют страны с переходными экономиками – экономическими системами, которые характеризуются наличием и старых экономических форм, и элементов новых, а также смешанных (переходных) форм и отношений. Наглядным примером переходной экономики служит экономика бывших социалистических стран.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укого есть ответы по естествознанию сор за 2-ю четверть 6 ! 12
1. Дан рисунок: модели молекул азота, воды, метана.
Напишите, какие вещества относятся к простым и к сложным веществам.
2.Определите, в каком предложении речь идёт о молекулах, а в каком об атомах.
3.Напишите обозначения к рисунку, используя предложенные термины: ядро, электроны,
протоны, нейтроны, электронные оболочки.
4. Зная, как изменяется цвет индикатора лакмуса в ниже предложенных растворах, определите
среду растворов.
5.Отметьте города, где перерабатывают нефтепродукты.
Отметьте город, где перерабатывают железную руду.
СОЧ за 2 четверть
1. Определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ОТвет:(а) Простое вещество
(b) Сложное вещество
(с) Простое вещество
2. Установите соответствие между частицами и их характеристиками. ответ:1.А В D 2.C
3.На рисунке изображено строение атома гелия (Не).
Подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.
ответ: протон+, электрон-, нейтрон
4. Изучите рисунок и закончите предложения:
ответ:(а) Точка таяния льда 0
С, вода переходит из твёрдого
состояния в жидкое состояние. Это явление называется
плавлением.
(b) Точка кипения воды 100
С, вода переходит из
жидкого состояния в газообразное состояние. Это
явление называется испарением
5. Определите, к органическим или неорганическим веществам относятся предложенные вещества.
Сахар Органическое
Кислород (газ) Неорганическое
Этиловый спирт Органическое
Углекислый газ Неорганическое
Повареная соль Норганическое
Лимонная кислота Органическое
6. Ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.
По данным, определите среду и значение рН исследуемых растворов.
ответ:«Coca-cola» - кислая среда – рН < 7
«FAIRY» - щелочная среда – рН > 7
Раствор детского мыла - щелочная среда – рН > 7
7.Прочитайте утверждения. Если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,
если неверно – знак «—».
ответ:1. «-»
2. «+»
3. «+»
4. «-»
8 (a) Соедините линиями и покажите логические цепочки:
«Материал → Свойства материала → Применение материала».