Музыка в начале XX века. Выполнили : Трофимов Ярослав, Герасимов Александр- ученики 10 э1 класса. “Нет на земле живого существа, Столь жестокого, крутого, адски злого,, Чтоб не могла хотя на час один В нём музыка свершить переворота...” Вильям Шекспир. Конец XIX и начало XX века (до 1917 года) - период не менее богатый, но гораздо более сложный. Он не отделён от предыдущего каким-либо переломом : лучшие, вершинные сочинения Чайковского и Римского-Корсакова относятся именно к 90 -м годам XIX и к первому де c ятилетию XX века. Но уже ушли из жизни Мусоргский и Бородин, а в 1893 году и Чайковский. На смену им приходят ученики, наследники и продолжатели их традиций : С. Танеев, А. Глазунов, С. Рахманинов. Но как ни близки они своим учителям, в их творчестве ясно чувствуются новые вкусы. Опера, в течение более чем столетия занимавшая главное место в русской музыке, явно отходит на второй план. А роль балета, наоборот вырастает. Широко развиваются симфонические, камерные жанры в творчестве Глазунова и Танеева. Огромной популярностью пользуется фортепьянное творчество Рахманинова, который и сам был великим пианистом. Фортепьянные концерты Рахманинова ( как и концерты Чайковского, и скрипичный концерт Глазунова) относятся к вершинам мирового искусства. В последней четверти XIX столетия творчество русских композиторов было признано во всём цивилизованном мире. Среди молодого поколения музыкантов, вступивших в творческую жизнь в конце начале нынешнего века, были композиторы и иного типа. Уже первые их сочинения написаны очень по своему : остро, иногда даже дерзко. Таков Скрябин. Одних слушателей его музыка покоряла вдохновенной силой, других возмущала необычностью. Несколько позднее выступил Стравинский. Его балеты, Поставленные во время “Русских сезонов” в Париже, привлекли внимание всей Европы. И наконец, уже в годы первой мировой войны на русском восходит ещё одна звезда - Прокофьев. Большую роль в музыкальной жизни России этого времени сыграл Беляевский кружок, названный так по имени его основателя Митрофана Петровича Беляева - известного лесопромышленника, владельца огромного состояния и страстного любителя музыки, особенно русской. Кружок, возникший в 80-х годах, объединил почти всех лучших музыкантов
Это становления личности получения знаний, приобретения навыков, развития творческих и так далее.
Образование имеет определенные цели, например, человек должен приобщиться к достижениям культуры, сохранить общественно культурное достояние его народа, должен передать информацию поколениям.
И для выполнения выше перечисленных целей образование выполняет такие функции: формирует профессиональную структуру, социализирует людей для становления личности, использует уже накопленные достижения культуры.
В связи с этим значение образования в условиях информационного общества велико. Во-первых, скорость передачи информации растет в геометрической прогрессии, всегда появляется новая информация и эта информация не всегда правдивая. Поэтому человек должен иметь образование для того, чтобы уметь владеть получаемой информацией, как очень важным богатством. Сейчас информация как финансы требует умений и знаний для правильного и рационального владения и использования.
Образование является важным институтом информационного общества, который как передачи информации существует очень-очень давно. И сейчас образование продолжает сохранять свою ценность и важность, так как человеку перестраивать сферу деятельности в быстро меняющемся мире.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Научные дискуссии по поводу участия государства в не утихают до сих пор. изложим взгляды двух наиболее знаменитых американ- ских середины нынешнего столетия. это пол самуэльсон и мил- тон фридмен — лауреаты нобелевскойпремии по (самуэльсон получил её в 1970 г., а фридмен — в 1976 п. самуэльсон считает, что государство должно опекать здравоохранение, образование, охрану окружающей среды, социальное обеспе- чение, культуру. государство должно финансировать программы жилищно- го строительства и оказывать малоимущим. иначе смотрит на эти проблемы м. фридмен. он считает спрос и пред- ложение наиболее мощными рычагами в , которые сами всё рас- ставят на свои места. наилучшее, что может сделать государство для эконо- мики, — это «не трогать бизнес и дать рынку сделать своё дело». какая из этих позиций кажется вам более убедительной?
Как показывает нынешнее время, позиция П. Самуэльсона кажется более убедительной.
Что мы знаем о бизнесе?(или предпринимательстве) А то, что основная его цель - это получение прибыли. Следовательно и задача предпринимателя получить больше прибыли. Улучшить свою жизнь, жизнь своих родственников, но никак не обычных незнакомых ему людей. Да, бизнес оказывает большое влияние на развитие государства, но формируется эта бизнес элита тоже из обычных граждан.