shoora
?>

Эссе на тему: "возможна ли конкуренто личность без высшего образования? "

Обществознание

Ответы

endyurans2ooo

личность - это уникальное, индивидуальное начало в человеке. всякий человек является членом общества, но общество не состоит из одинаковых и взаимозаменяемых винтиков, каждый человек обладает неповторимой личностью. если рассматривать человека как заменяемый винтик, как анонима, у которого есть только социальные характеристики, такие, как возраст, образование, должность, социальный статус, имущество - то при таком подходе человек называется индивидом. если же рассматривать человека как обладателя своего собственного "я", своего сочетания внутренних качеств - то это и будет личность.

когда мы говорим, что каждая личность уникальна, это не означает, что каждая личность априори драгоценна. личность обладает качествами, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. положительные личностные качества способствуют успешному становлению человека как члена общества. как примеры таких качество можно честность, трудолюбие, доброту. отрицательные же качества такому становлению мешают - или принося вред самому их обладателю (как, например, лень, склонность к вредным привычкам), или вредя окружающим и тем самым мешая человеку социализироваться (например, агрессивность, лживость, грубость).

поскольку существуют положительные и отрицательные личностные качества, то существует и развитие личности, ее стремление к совершенствованию. не каждый способен на глубокое личностное развитие, но те, кто достиг в жизни успеха, обязаны этим работе над собой и стремлением к саморазвитию.

ramzaev09
1. 3
2. 2
3. 3
4. 3
5. 2
6. 2
7. 2
8. 3
9. 1
10. 2
11. общество
12. сходства - 1,3; различия - 2,4
13. 3
14.2
15. 3
16. 3 (?)
17. 4
18. 1
19. гуманизм
В1. 20 Образование — это процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями.
Система образования в России включает в себя: федеральные стандарты и государственные требования, образовательные программы, организации, которые оказывают образовательные услуги, органы управления, организации, оценивающие качество, различные объединения. Так же можно в этом вопросе написать систему образования и по уровням (дошкольное, среднее общее и т.п.)
В2. 20 Глобальные проблемы современности - это проблемы, решение которых требует усилий всех стран. К таким проблемам можно отнести: проблемы экологии, демографии, сырьевые проблемы и проч. 
gamolml

Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. Межличностные отношения могут быть основаны на чувстве взаимной симпатии или неприязни.  Б. Межличностные отношения могут проявляться в поступках людей в процессе совместной деятельности.


3) верны оба суждения  


2. Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?


3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.  


3. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А.Современное общество ощутило опасность глобальных изменений природы.
Б. Научно-технический прогресс привёл к необратимым экологическим изменениям.


3) верны оба суждения  


4. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. Деятельность человека определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями.
Б. Деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер.


1) верно только А  


5. К потребностям человека, связанным с его биологической сущностью, относится потребность в


3) продолжении рода  

6. Какие из перечисленных терминов используются при описании экономической сферы общества?


4) издержки, прибыль  

7. Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?


1) затопление рекой домов в посёлке  


8. Марина предложила Лене свою в подготовке к экзамену, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. Лена обиделась и не ответила на телефонные звонки Марины. После возвращения Марины девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. Какой разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?


1) сотрудничество  


9. Учитель физкультуры в школе считает, что у Петра хорошие физические данные для спортивной гимнастики. Однако юноша не хочет заниматься спортом. О каком понятии идет речь?


3) о задатках  


10. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
А. Причиной конфликтов между людьми нередко выступает отсутствие умения слушать другого человека.
Б. Разрешить межличностный конфликт можно только при участии третьей стороны.


1) верно только А

 11. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. В процессе деятельности человек изменяет окружающий мир и себя самого.
Б. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер.


1) верно только А  


12. К какой сфере жизни общества относится деятельность предприятий по производству товаров и оказанию услуг?


1) экономической  


13. Какое из приведённых суждений характеризует человека как личность?


3) Володя стремится быть первым во всех делах.

 
14. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
А. Современное общество полностью контролировать природные процессы и регулировать силу стихийных бедствий.
Б. Дефицит природных благ побуждает общество развивать обмен между разными регионами планеты.


2) верно только Б

 
15. Понятие «личность» используется, прежде всего, для характеристики
3) совокупности социально значимых качеств человека


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему: "возможна ли конкуренто личность без высшего образования? "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*