Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях? А. Межличностные отношения могут быть основаны на чувстве взаимной симпатии или неприязни. Б. Межличностные отношения могут проявляться в поступках людей в процессе совместной деятельности.
3) верны оба суждения
2. Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?
3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.
3. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы? А.Современное общество ощутило опасность глобальных изменений природы. Б. Научно-технический прогресс привёл к необратимым экологическим изменениям.
3) верны оба суждения
4. Верны ли следующие суждения о деятельности человека? А. Деятельность человека определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями. Б. Деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер.
1) верно только А
5. К потребностям человека, связанным с его биологической сущностью, относится потребность в
3) продолжении рода
6. Какие из перечисленных терминов используются при описании экономической сферы общества?
4) издержки, прибыль
7. Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?
1) затопление рекой домов в посёлке
8. Марина предложила Лене свою в подготовке к экзамену, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. Лена обиделась и не ответила на телефонные звонки Марины. После возвращения Марины девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. Какой разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?
1) сотрудничество
9. Учитель физкультуры в школе считает, что у Петра хорошие физические данные для спортивной гимнастики. Однако юноша не хочет заниматься спортом. О каком понятии идет речь?
3) о задатках
10. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? А. Причиной конфликтов между людьми нередко выступает отсутствие умения слушать другого человека. Б. Разрешить межличностный конфликт можно только при участии третьей стороны.
1) верно только А
11. Верны ли следующие суждения о деятельности человека? А. В процессе деятельности человек изменяет окружающий мир и себя самого. Б. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер.
1) верно только А
12. К какой сфере жизни общества относится деятельность предприятий по производству товаров и оказанию услуг?
1) экономической
13. Какое из приведённых суждений характеризует человека как личность?
3) Володя стремится быть первым во всех делах.
14. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы? А. Современное общество полностью контролировать природные процессы и регулировать силу стихийных бедствий. Б. Дефицит природных благ побуждает общество развивать обмен между разными регионами планеты.
2) верно только Б
15. Понятие «личность» используется, прежде всего, для характеристики 3) совокупности социально значимых качеств человека
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему: "возможна ли конкуренто личность без высшего образования? "
личность - это уникальное, индивидуальное начало в человеке. всякий человек является членом общества, но общество не состоит из одинаковых и взаимозаменяемых винтиков, каждый человек обладает неповторимой личностью. если рассматривать человека как заменяемый винтик, как анонима, у которого есть только социальные характеристики, такие, как возраст, образование, должность, социальный статус, имущество - то при таком подходе человек называется индивидом. если же рассматривать человека как обладателя своего собственного "я", своего сочетания внутренних качеств - то это и будет личность.
когда мы говорим, что каждая личность уникальна, это не означает, что каждая личность априори драгоценна. личность обладает качествами, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. положительные личностные качества способствуют успешному становлению человека как члена общества. как примеры таких качество можно честность, трудолюбие, доброту. отрицательные же качества такому становлению мешают - или принося вред самому их обладателю (как, например, лень, склонность к вредным привычкам), или вредя окружающим и тем самым мешая человеку социализироваться (например, агрессивность, лживость, грубость).
поскольку существуют положительные и отрицательные личностные качества, то существует и развитие личности, ее стремление к совершенствованию. не каждый способен на глубокое личностное развитие, но те, кто достиг в жизни успеха, обязаны этим работе над собой и стремлением к саморазвитию.