mospaskrasnogorbukh
?>

1. по какой из позиций с наибольшей вероятностью можно определить тип политического режима? 1. наличие законодательного органа 2. порядок формирования государственной власти 3. обязательность решений государственной власти 4. характер реальных механизмов осуществления власти 2. в государственном демократических стран могут принимать участие: 1) все жители страны, достигшие совершеннолетия; 2) только жители страны, имеющие высшее образование; 3) только члены общественного-политических объединений; 4) все совершеннолетние граждане страны. 3. государство характеризуется как основной институт политической системы, поскольку только оно: 1) реализует политическую власть; 2) выполняет производственную функцию; 3) выполняет функцию защиты граждан; 4) обладает суверенитетом. 4. только при демократическом политическом режиме возможно существование: 1) рыночной ; 2) представительных органов государственной власти; 3) государственных сми; 4) конституции как основного закона государства. 5. политическая власть в отличие от других видов власти предполагает: 1) отношения господства-подчинения; 2) волевое воздействие на поведение людей одной стороны влияет на другую; 4) связь с функционированием государства. 6. что относится к полномочиям законодательной власти в рф? 1. федеральной собственностью. 2. назначение выборов президента рф. 3. назначение высшего командования вооруженных сил рф. 4. осуществление валютного регулирования. 7. тридцатилетняя гражданка россии мусульманского вероисповедания, философ по образованию, турчанка по национальности решила выдвинуть свою кандидатуру на пост президента рф. но центральная избирательная комиссия, познакомившись с её документами, отказала ей в регистрации. причиной отказа является: 1) пол; 2) национальность; 3) возраст 4) вероисповедание. 8. политический лидер страны а пользуется уважением населения и авторитетом на между народной арене. какая дополнительная информация позволяет сделать вывод о том, что для страны а характерен харизматический тип лидерства? 1. лидер использует современные информационные технологии. 2. лидер принимает решения на основе анализа политической обстановки. 3. лидер пришел к власти в результате альтернативных выборов. 4. лидер обладает твердой волей и увлечь аудиторию яркими идеями. 9. страна z - федеративная республика. какая дополнительная информация сделать выбор, что в стране z установился демократический режим? 1. в стране z права и свободы граждан гарантированы и защищены законом. 2. субъекты федерации в стране z определенной политической самостоятельностью. 3. страна z разделена на 15 провинций. 4. верхняя палата парламента страны z формируется из представителей регионов. 10. установите соответствие между функциями и политическими институтами. к каждой позиции, данной в первом столбце подерите соответствующую позицию из второго столбца. 1. столбец а. осуществление верховной власти б. разработка и издание законов в. посредническая функция г. защита интересов больших социальных групп и слоев д. использование монополии на легитимное насилие в целях 2. столбец 1. государство 2. политическая партия 11. верны ли следующие суждения о референдуме? а. референдум - важнейший институт представительной демократии. б. референдум - это один из участия общественности в принятии решений. 1. верно только а. 2. верно только б. 3. оба суждения верны. 4. оба суждения неверны. 13. прочитайте ниже текст, каждое положение которого обозначено буквой. а. в стране второй тур президентских выборов. б. явка избирателей оказалась выше, чем в первом туре. в. по-видимому, избиратели серьезно переживают за будущее страны. г. этот факт обнадеживает и благотворно влияет на развитие демократии в стране. определите, какие положения текста носят: 1) фактический характер; 2) характер оценочных суждений. 14. из ниже понятий все, за исключением двух, относятся к функциям политики. найдите и укажите понятия, из этого ряда. 1) обеспечение стабильности; 2) консолидация общества; 3) усвоение знаний; 4) обществом; 5) выработка правил общежития; 6) обеспечение порядка; 7) социализация подрастающего поколения. 15. из ниже понятий все за исключением двух, относятся к признакам государства. найдите понятия из этого ряда. 1) государственный аппарат; 2) аппарат принуждения; 3) государственный гимн; 4) наличие морских границ; 5) территория; 6) суверенитет. 16. найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. 1) парламент; 2) правительство; 3) суд общей юрисдикции; 4) орган власти.

Обществознание

Ответы

agent-ulitka5
1)4
2)4
3)1
4)4(не точно)
5)4
6)2
7)3
8)4
9)1
10)А-1, Б-2, В-1, Г-2, Д-1
11)3
13)1122
14)35
15)34
16)4
alina-bas

Конве́нция ООН о права́х ребёнка — международный правовой документ, определяющий права детей в государствах-участниках. Конвенция о правах ребёнка является первым и основным международно-правовым документом обязательного характера, посвящённым широкому спектру прав ребёнка. Документ состоит из 54 статей, детализирующих индивидуальные права каждого человеческого существа до достижения им 18 лет (если согласно применимым законам совершеннолетие не наступает ранее) на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений. Участниками Конвенции о правах ребёнка являются Святой Престол, Палестина и все страны-члены ООН, кроме США[1].

Объяснение:

Ну я думаю правилно но это не точно

Olegmgu11986
Возникновение человеческого общества.

Эпоха формирования и развития первобытно-общинных отношений имеет огромное значение в истории человечества. Она начинается с выделения человека из мира животных. На протяжении этой эпохи были заложены основы всего дальнейшего развития материальной и духовной культуры человеческого общества.

«Эта «седая древность» при всех обстоятельствах останется для всех будущих поколений необычайно интересной эпохой, потому что она образует основу всего позднейшего более высокого развития, потому что она имеет своим исходным пунктом выделение человека из животного царства, а своим содержанием — преодоление таких трудностей, которые никогда уже не встретятся будущим ассоциированным людям»(Ф. Энгельс, Анти-Дюринг, Госполитиздат. 1953, стр. 109.),— писал об эпохе первобытно-общинного строя Фридрих Энгельс.

Происхождение человека.

Процесс формирования человека и развития первобытно-общинного строя состоит из ряда последовательных этапов В. И. Ленин в своём произведении «Государство и революция», говоря о первоначальных стадиях человеческого развития, упоминает о «стаде обезьян, берущих палки», о «первобытных людях» и о «людях, объединенных в клановые общества» (родовые общины) (См. В. И. Ленин, Государство и революция, Соч., т. 25, стр. 361.). Эти определения приняты советской наукой для обозначения трёх различных последовательно сменявшихся этапов эволюции человека и становления общества.

Первые два этапа являются временем выделения наших древнейших предков из мира животных. Они стали вследствие этого и поворотным пунктом в истории нашей планеты, открыв длительный, тяжёлый и сложный, но великий путь развития труда и общества, который шёл от бессилия перед природой ко всё возрастающей власти человека над ней.

Чтобы полнее представить ход событий на этих первых этапах истории человека, а также и на всём протяжении первобытной истории, необходимо прежде всего иметь в виду ту естественно-географическую обстановку, те события в истории земного шара, на фоне которых происходили изменения в жизни наших отдалённых предков, во многом тесно связанные с изменениями в окружавшей их природе.

Как известно, история Земли делится на четыре эры: архейскую, палеозойскую, мезозойскую и кайнозойскую. Последняя эра продолжается и в настоящее время. Каждая из этих эр делится в свою очередь на ряд периодов. Только во второй половине архейской («первоначальной») эры, продолжавшейся около l1/2 млрд. лет, на земле возникает жизнь, сначала в виде простейших организмов, затем водорослей, губок, кишечнополостных, моллюсков, кольчатых червей. Иногда время появления жизни на земле выделяют в особую эру — протерозойскую (эру «ранней жизни»). В палеозойской эре (эре «древней жизни»), продолжавшейся около 325 млн. лет, появляются рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, а также наземные споровые растения. Мезозойская эра (эра «средней жизни»), продолжавшаяся около 115 млн. лет, явилась временем развития исполинских пресмыкающихся. Кайнозойская эра (эра «новой жизни», время господства млекопитающих) делится на два больших периода: третичный и четвертичный.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. по какой из позиций с наибольшей вероятностью можно определить тип политического режима? 1. наличие законодательного органа 2. порядок формирования государственной власти 3. обязательность решений государственной власти 4. характер реальных механизмов осуществления власти 2. в государственном демократических стран могут принимать участие: 1) все жители страны, достигшие совершеннолетия; 2) только жители страны, имеющие высшее образование; 3) только члены общественного-политических объединений; 4) все совершеннолетние граждане страны. 3. государство характеризуется как основной институт политической системы, поскольку только оно: 1) реализует политическую власть; 2) выполняет производственную функцию; 3) выполняет функцию защиты граждан; 4) обладает суверенитетом. 4. только при демократическом политическом режиме возможно существование: 1) рыночной ; 2) представительных органов государственной власти; 3) государственных сми; 4) конституции как основного закона государства. 5. политическая власть в отличие от других видов власти предполагает: 1) отношения господства-подчинения; 2) волевое воздействие на поведение людей одной стороны влияет на другую; 4) связь с функционированием государства. 6. что относится к полномочиям законодательной власти в рф? 1. федеральной собственностью. 2. назначение выборов президента рф. 3. назначение высшего командования вооруженных сил рф. 4. осуществление валютного регулирования. 7. тридцатилетняя гражданка россии мусульманского вероисповедания, философ по образованию, турчанка по национальности решила выдвинуть свою кандидатуру на пост президента рф. но центральная избирательная комиссия, познакомившись с её документами, отказала ей в регистрации. причиной отказа является: 1) пол; 2) национальность; 3) возраст 4) вероисповедание. 8. политический лидер страны а пользуется уважением населения и авторитетом на между народной арене. какая дополнительная информация позволяет сделать вывод о том, что для страны а характерен харизматический тип лидерства? 1. лидер использует современные информационные технологии. 2. лидер принимает решения на основе анализа политической обстановки. 3. лидер пришел к власти в результате альтернативных выборов. 4. лидер обладает твердой волей и увлечь аудиторию яркими идеями. 9. страна z - федеративная республика. какая дополнительная информация сделать выбор, что в стране z установился демократический режим? 1. в стране z права и свободы граждан гарантированы и защищены законом. 2. субъекты федерации в стране z определенной политической самостоятельностью. 3. страна z разделена на 15 провинций. 4. верхняя палата парламента страны z формируется из представителей регионов. 10. установите соответствие между функциями и политическими институтами. к каждой позиции, данной в первом столбце подерите соответствующую позицию из второго столбца. 1. столбец а. осуществление верховной власти б. разработка и издание законов в. посредническая функция г. защита интересов больших социальных групп и слоев д. использование монополии на легитимное насилие в целях 2. столбец 1. государство 2. политическая партия 11. верны ли следующие суждения о референдуме? а. референдум - важнейший институт представительной демократии. б. референдум - это один из участия общественности в принятии решений. 1. верно только а. 2. верно только б. 3. оба суждения верны. 4. оба суждения неверны. 13. прочитайте ниже текст, каждое положение которого обозначено буквой. а. в стране второй тур президентских выборов. б. явка избирателей оказалась выше, чем в первом туре. в. по-видимому, избиратели серьезно переживают за будущее страны. г. этот факт обнадеживает и благотворно влияет на развитие демократии в стране. определите, какие положения текста носят: 1) фактический характер; 2) характер оценочных суждений. 14. из ниже понятий все, за исключением двух, относятся к функциям политики. найдите и укажите понятия, из этого ряда. 1) обеспечение стабильности; 2) консолидация общества; 3) усвоение знаний; 4) обществом; 5) выработка правил общежития; 6) обеспечение порядка; 7) социализация подрастающего поколения. 15. из ниже понятий все за исключением двух, относятся к признакам государства. найдите понятия из этого ряда. 1) государственный аппарат; 2) аппарат принуждения; 3) государственный гимн; 4) наличие морских границ; 5) территория; 6) суверенитет. 16. найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. 1) парламент; 2) правительство; 3) суд общей юрисдикции; 4) орган власти.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yna21289
nairahay
Алексей Шуклин
yaudo47
Николаевич-Анатольевич599
Шеина
igor8809337
ИвановнаВладимир1832
annakuzina2023
baranovaas
dashkevich-76611
salesrawtogo
znaberd786
antilopa001
Lyalikova