Используйте правовой справочник
Объяснение:
Статья 21. Расторжение брака в судебном порядке
1. Расторжение брака производится в судебном порядке при наличии у супругов общих несовершеннолетних детей, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 19 настоящего Кодекса, или при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака.
2. Расторжение брака производится в судебном порядке также в случаях, если один из супругов, несмотря на отсутствие у него возражений, уклоняется от расторжения брака в органе записи актов гражданского состояния, в том числе отказывается подать заявление.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 457-ФЗ)
Статья 22. Расторжение брака в судебном порядке при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака
1. Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
2. При рассмотрении дела о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению супругов и вправе отложить разбирательство дела, назначив супругам срок для примирения в пределах трех месяцев.
Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
Статья 23. Расторжение брака в судебном порядке при взаимном согласии супругов на расторжение брака
1. При наличии взаимного согласия на расторжение брака супругов, имеющих общих несовершеннолетних детей, а также супругов, указанных в пункте 2 статьи 21 настоящего Кодекса, суд расторгает брак без выяснения мотивов развода. Супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса.
2. Расторжение брака производится судом не ранее истечения месяца со дня подачи супругами заявления о расторжении брака.
На мой взгляд, значение цитаты можно понять так. Демократия - это не самая лучшая полит. система, но самая стабильная на данный момент, так как: в ней гарантируются свободы и права граждан, граждане полностью влияют на власть, существует конкурентная рыночная экономика - здесь человек и его права превыше всего.
Рассмотрим социалистическую систему устройства гос-ва. Например при СССР не было свободы слова, существовала командная экономика, из-за которой в стране был постоянный дефицит продуктов, существовала всеобщая трудовая повинность - вообщем человек был ресурсом в руках гос-ва. НО были и хорошие момент, бесплатное жилье, образование, медицина и т.д.
Если сравнить обе данные системы, мы видим, что всё-таки при демократии жить получше. Здесь больше возможностей для развития и реализации планов человека.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
40 №1. установите соответствие между понятиями и их определениями. понятия определения а) индивидуальность б) сознание в) личность 1) отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает 2) совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми 3)совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого №2. верны ли следующие суждения о личности а. личность возникает в результате биологического развития человека б. огромное влияние на становление личности оказывает общество 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны ответ: 2 №3. верны ли следующие суждения о личности а. личность формируется во взаимосвязях с другими людьми б. личность формируется на протяжении всей жизни человека 1)верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны №4. №4: продолжите предложения. личность -… личность формируется…. сильной личностью называют…. например, …. чтобы мне стать сильной личностью мне нужно…. №5. выберите верные суждения 1.интерес к своему «я» человек начинает испытывать в раннем детстве 2.стремление человека узнать и оценить свои чтобы выжить и действовать в окружающем мире, всегда было важной потребностью. 3.если у человека завышенная самооценка, он обязательно добьётся успеха. 4.человек обладает огромными главное – уметь им воспользоваться и развивать их 5. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без особых усилий. №6. установите соответствие между понятиями и их определениями. понятия определения а) самопознание б) самооценка в) потребность 1) оценка самого себя как личность 2) нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, общества в целом 3) изучение личностью собственных психических и особенностей, осмысление самого себя №7. выберите правильный ответ 1.укажите отличия человеческой деятельности от поведения животных 1) взаимодействие с окружающим миром 2) при к окружающей среде 3)наличие продуманной цели 4) внешняя активность 2.что объединяет слова «игры», «учение», «труд» 1) это потребности организма человека 2) это виды деятельности 3) это качества человека 4) это получения заработка 3.что из названного не является отличительной чертой деятельности человека 1) определение цели 2) осознанные действия 3) анализ результата 4) инстинкты 4. существует пословица: «стрелять по воробьям из пушки». эту пословицу употребляют, когда человек 1) не планирует свою деятельность 2) не анализирует результат деятельности 3) неверно подбирает средства для достижения цели 4) неверно ставит цели №8. что из перечисленного можно отнести к деятельности 1.девочка занимается спортивной гимнастикой; 2. дети играют в футбол во дворе; 3. пчелы делают мед 4. бабушка вяжет носки 5.бобры строят платину 6. малыш собирает пирамидку 7. постовой регулирует уличное движение 8. мальчик играет в компьютерную игру 9. собака сторожит дом 10. композитор сочиняет оперу 11.учитель ведет урок 12.белка делает запасы на зиму 13. мама сажает цветы. №9. что из перечисленного относится к чувствам, а что к эмоциям? страх, радость, гордость, влюбленность, зависть, любовь, дружба, огорчение, печаль, злость. №10. прочитайте ниже слова и выберите из них пять наиболее подходящих к понятию «успех». труд, целеустремленность, слава, почет, усердие, богатство, знание, удача, профессионализм, настойчивость, везение, радость. - к этим словам добавьте еще три от себя, без которых понять, что такое успех, невозможно. на стр. 44 прочитайте. можно ли сказать, что авраам сергеевич норов добился успеха? какие качества или черты характера ему?