Свобода - это и в самом деле не привилегии, свобода это наша возможность сделать выбор среди имеющихся возможностей. Свобода тесно связана с ответственностью человека за то, как он поступает и как действует. Нельзя быть абсолютно свободным в мире, где живут другие люди, ведь каждый твой поступок влияет на других людей. Мы не можем действовать, не думая об остальных людях, отсюда и вытекают наши обязанности, что мы должны делать для общества и для других людей, чтобы иметь свою долю свободы. В нашем обществе миллионы людей, много социальных групп, чтобы общество нормально росло и развивалось, все они должны думать не только о своих привилегиях, но и о своих обязанностях. В нашей стране свободы и обязанности людей прописаны в Конституции РФ, то есть они тесно связаны друг с другом, не могут быть у одного человека только права и свободы, а другого только обязанности. Каждый человек в нашей стране должен в первую очередь выполнять свои обязанности и тогда конечно он будет иметь свободу пользоваться своими правами,преобразовывать окружающий мир, творить и создавать новое. Мы всегда должны с ответственностью пользоваться своей свободой и знать ,как ею распоряжаться и в тоже время не забывать о своих обязанностях, о своем долге перед обществом.
ответ:определить свои жизненные планы и в соответствии с ними наметить пути развития профессиональной карьеры;
- выявить свои и интересы, найти наиболее оптимальное сочетание их в своей будущей профессии;
- сориентироваться в разнообразном мире профессий;
- научиться самостоятельно выбирать учебные заведения, планировать свою будущую карьеру;
- научиться адекватно оценивать свои и возможности.
2. План проекта.
1) Обоснование выбора темы проекта.
2) Консультация: выявление интересов и , профессионально важных качеств
3) Сбор информации о профессиях и специальностях в лесном хозяйстве.
4) Пути получения образования.
5) Участие в учебно-исследовательской работе по биологии, экологии, географии, химии, научно-исследовательских экспедициях, работа в школьном лесничестве и т.д
6) Где работать дальше? Как строить свою карьеру.
3. Реализация проекта.
Объяснение:
МИНУСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Современное образование хоть и дает разносторонние знания по различным предметам, но все же ориентируется, в первую очередь, на общие среднестатистические стандарты, а не на развитие конкретного ребенка. В школе не всегда обращают внимание на таланты ученика, его и наклонности. Многие преподаватели считают свой предмет главным, что мешает ориентации ребёнка. От этого школьникам достаточно тяжело даются некоторые предметы.
О ПЛЮСАХ
Но не все так плохо в современном образовании, есть и положительные моменты. Например, объем школьных знаний достаточно многообразен, что даёт выпускнику относительно широкий кругозор. Ребёнок учится работать, выстраивать отношения и общаться в коллективе. Отрабатываются необходимые коммуникационные навыки. Таким образом, происходит его встраивание в социальную систему. В процессе обучения ребёнок учится общаться с людьми своего и другого пола. Выпускники школ имеют возможность продолжать образование и в будущем получить хорошую работу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе свобода это в первую очередь не привилегии , а обязанности
Свобода - это, в первую очередь, не привилегии, а обязанности.
Эти слова принадлежат Альберт Камю. Этим он поднял проблему сущности человеческой свободы.
Человека считают свободолюбивым, но едва ли большое количество людей знают истинное значение.
Сам Камю считал, что свобода представляет собой обязанности, а не привилегии, потому что свобода не предполагает вседозволенность и возможность делать все, что заблагорассудится человеку. Он считал, что свобода ограничена. Причем эта ограниченность возрастает вместе с тем насколько свободнее человек становится. Ведь чем свободнее человек, тем больше правил он должен соблюдать.
И это, действительно, так. Сами представьте: свобода человека ограничена уже свободой другого человека. У других людей тоже есть права, как и у нас, и это ограничивает нашу свободу, как и их свободу.
Свобода совершенно точно никак не связана с волей и вседозволенностью, потому что общество стало иерархичным по мере своего развития, но изначально все были равны. Люди рождаются равными, имеют одинаковые права и одинаковое количество свободы. Никто не заслуживает больше или меньше (за исключением ситуаций, когда человек совершает преступление и представляет опасность для общества).
Для меня свобода человека заключается в его независимости. Но что это значит? Если я независима, то я несу ответственность за все свои поступки. Это опять же ограничивает мою свободу. Но тем лучше, я буду делать только то, что мне по силам.
100 лет назад одни люди были владением других людей, это называется рабовладением. Одних это устраивало, а других - нет, одни были очень свободны и управляли даже судьбами других людей, а другие не могли сделать ничего без посторонней воли. Но такое положение дел ограничивало всех. Прежде всего, ограничивало развитие, и это тоже не хорошо.