NurlanAleksandrovich
?>

Сообщение про культурные традиции буддизма

Обществознание

Ответы

zbellatriks
Открыть культура буддизма  будди́йская культу́ра  — объединяющее  буддийскую философию,  буддийское искусство  и  буддийскую . буддийская философияправить основная статья:   буддийская философия будди́йская филосо́фия  — система рационально обоснованных взглядов на мир, человека и познание, сложившаяся в рамках разных направлений и школ  буддизма[1]. буддийская философия действует в том же проблемном поле, что и брахманское умозрение, пытаясь при этом переосмыслить его в собственных терминах; создаваемая буддийскими теоретиками философская реальность, в свою очередь, оказывает значительное влияние на развитие брахманистской мысли и в значительной степени определяет облик  брахманских философских систем[2]. важнейшую роль в развитии буддийской философии сыграли  хинаянские  школы  вайбхашика  и  саутрантика  и  махаянские  мадхьямика  и  йогачара[1]. основы буддийской философии  — учение о всеобщем изменении и непостоянстве, теория взаимообусловленного возникновения (пратитья-самутпада) и  теория несуществования души. е.  а.  торчинов  обращает внимание на то, что «строго говоря, буддисты отрицали не атман, а  дживу  (индивидуальную субстанциальную простую и вечную душу как психическую сущность), и их учение следовало бы назвать адживавадой. но поскольку  адживикой  себя называла одна неортодоксальная школа, созданная госалой и резко критиковавшаяся буддистами за её фатализм и моральный индифферентизм (адживики к тому же не столько отрицали душу, сколько говорили о её единосущности телу), буддисты предпочли говорить об отрицании идеи именно атмана».[3] подводя итог своему учению, будда сказал однажды; «и ранее и даже теперь я настаиваю на этом  — страдание и прекращение страдания». цитируя это изречение,  рис-дэвидс  говорит, что теория зависимого происхождения (в обоих её аспектах  — объяснение мира и объяснение происхождения страдания) вместе с формулой восьмеричного пути достижения нирваны является «не только сущностью всего раннего буддизма, но также именно тем пунктом, относительно которого мы находим самые определённые и ясные утверждения  дхаммы  как дхаммы, приписываемые гаутаме».
Aleksei1968

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО

И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»:

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Проблема поиска путей профессионального самоопределения

старшеклассников занимает центральное место в процессе реформирования системы российского образования. Одним из приоритетных направлений в этом процессе является профилизация,

основная функция которой заключается в создании условий для

обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами. Осуществление данной функции стало возможным благодаря введению в процесс обучения в старших классах элективных курсов, которые являются обязательным компонентом профильного обучения [1].

Одним из основных элективных курсов в контексте социальноэкономического профиля, реализуемого в российских общеобразовательных школах, может стать дисциплина «Система государственного и муниципального управления».

Дисциплина «Система государственного и муниципального

управления» как элективный курс имеет специфические особенности в изучении организации государственного и муниципального управления, отражает теоретические и методологические

основы государственного управления, систему организации государственного управления России и местного самоуправления.

В данном курсе синтезируются такие разделы обществознания, как политология, социология, правоведение, история. Она

представляет собой междисциплинарное обобщение целостных

представлений о природе и сущности, формировании и воплощении, масштабности и значимости государственного и местного

управления, открывает объемное видение системы управления в

целом.

Цель элективного курса «Система государственного и муниципального управления» состоит в овладении учащимися системными знаниями об историческом и современном пути организации

Объяснение:

olga0909196323
Многолетнее травянистое растение. Стебель прямостоячий, 50-150 (200) см высотой, округлый, простой или немного разветвленный, голый, густооблиственный. Листья очередные, сидячие, реже - с очень короткими черешками, цельные, продолговато- или линейно-ланцетные, заостренные, клиновидносуживающиеся к основанию, иногда почти округлые, по краю мелко желёзистозубчатые или цельно-крайние, сверху темно-зеленые, блестящие, снизу сизо-зеленые, с густой сеткой хорошо заметных боковых жилок, отходящих от главной почти под прямым углом, голые. Цветки немного неправильные, в конечных многоцветковых гроздьях 10-40 (50) см длиной; лепестки (их 4) горизонтально отклоненные, пурпурно-красные, реже бледно-розовые или белые, обратнояйцевидные, на верхушке округленные, редко - с мелкой выемкой, к основанию суживающиеся в ноготок. Плод - стручковидная коробочка. Цветет с июня до августа.Иван-чай встречается по всей территории России и Украины. Растет зарослями на сухих песчаных местах в светлых лесах, на лесных опушках, вырубках, среди кустарников, по железнодорожным насыпям, у посевов.Используют надземную часть растения или только листья. Листья иван-чая содержат углеводы: слизь - 15%, пектин; тритерпеноиды (1,3-1,9%): олеаноловую, 2α-гидрокси-олеаноловую, урсоловую, 2α-гидрокси-урсоловую кислоты; фенолкарбоновые кислоты (в гидролизате): n-кумаровую, эллаговую; флавоноиды: кверцетин, З-О-глюкозид кверцетина, З-О-рамно-зид кверцетина, З-О-арабинозид кверцетина, мирицетин, З-О-глюкозид ми-рицетина, сексангуларетин, кемпферол, З-О-рамнозид кемпферола; дубильные вещества (5,65-20%), алкалоиды (0,1- 1%), аскорбиновую кислоту (до 338 мг%), каротин, минеральные соли железа (23 мг%), меди (2,3 мг%), марганца (16 мг%), никеля (1,3 мг%), молибдена (0,44 мг%) и бора (6 мг%). В стеблях растения содержится 4-6% дубильных веществ; в цветках - дубильные вещества, алкалоиды (следы), аскорбиновая кислота, антоцианы (в лепестках).Сырье заготавливают во время цветения растения. Собранное сырье быстро сушат под навесом на улице, расстилая тонким слоем на ткани иди на бумаге. В листья иван-чая употреблялись в качестве суррогата чая (копорский чай). Для этого собранные листья провяливают, перетирают и подвергают ферментации в плотно закрытых ящиках, после чего окончательно досушивают. Полученные таким образом чайные листья заваривают обычным Готовое сырье хранят в плотно закрытой таре. Химический состав

В эксперименте обнаружена противоопухолевая активность высокомолекулярного соединения ханерола, обладающего относительно невысокой токсичностью и широким спектром действия на привитые опухоли. Препарат ханерол проходит клинические испытания. Наличие большого количества слизистых и дубильных веществ обеспечивает противовоспалительное и обезболивающее свойства иван-чая. Исходя из вышесказанного, настой или отвар иван-чая (травы или листьев) назначают внутрь при язвенной болезни желудка, гастритах и колитах, местно - для полосканий при воспалениях верхних дыхательных путей и для примочек на раны и язвы. В народной медицине, кроме того, настой или отвар иван-чая дают внутрь при мигрени, бессоннице и олигоменорее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение про культурные традиции буддизма
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmitrijku
timeev3160
ирина_Андреевич1634
si0000
inj-anastasia8
titovass9
Ka-shop2791
lyubavalev8
maksim1lssah575
most315
sport2293032
Светлана константин
Как звучит закон предложения? ​
volodinnikolay19
Курнев-Анастасия359
Cannabikh