2 это очевидно и надо просто немного подумать)
С1
План:
- Значение расписания для людей
- Главный принцип составления расписания
- Внешний и внутренний миры и их значение для расписания
- Люди как ритмики, полуритмики и дизритмики
- влияние обычного трудового дня на ритмиков, полуритмиков и дизритмиков
С2
Из текста: мешает расписанию «жизнь слишком зависит от непредвидимых внешних обстоятельств». Главный принцип: «чем меньше предусмотрено в нём пунктов, тем лучше.»
СЗ
Ритмики: «Некоторым людям режим дня даётся почти без усилий, даже при неблагоприятных условиях, он будто сам собой вытекает из их натуры. Я называю таких людей «ритмиками».»
Дизритмики: «Другой полюс - дизритмики. Мозг и организм этих людей не вписываются ни в какие режимные рамки: их внутренние ритмы слишком сложны , изменчивы, мало предсказуемы, плохо управляемы.»
С4
Ритмики могли бы работать в офисе, так как они легко могут работать в графике. Офисная работа в любой отрасли – их конек. Дизритмики – могли бы работать свободно, без графиков, они могли бы быть фрилансерами или предпринимателями.
С5
Преимущества: - развитие самодисциплины; - в рабочее время человек действительно работает; - сокращается время на дорогу (человек может потратить ее на работу); - сокращаются затраты организации на содержание офиса и так далее.
С6
Каждый человек должен изучать себя для того, чтобы выяснить наиболее плодотворные часы, в которые человек может сделать все необходимые дела и работу. Кроме того, это составить график и сделать жизнь человека комфортной.
Нужно пережить не много, но такое потрясение, которое заставит тебя воспитать из себя человека! Наша жизнь складывается не только из маленьких составляющих: книг, которые мы прочтем, фильмов, которые посмотрим, людей с которыми будем общаться. Из ситуации, которыми проверяет нас жизнь. Выходя из каждой сложной жизненной ситуации с достоинством, мы воспитываем в личность, человека! Из таких ситуаций складывается наш опыт, благодаря которому мы позже сможем делиться с другими, давать советы и Но мало просто стать человеком. Нужно уметь оставаться им во что бы то не стало. Не терять своего стержня, своих положительных и даже отрицательных качеств. Не зря говорят, человек характеризуется поступками! Познается в делах! Делайте качество, выходите из сложных ситуаций с достоинством и пронесите его через всю жизнь. Только тогда вы воспитаете человека и останетесь им!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. укажите ситуацию или пример в которой (-ом) проявляются качества личности 1) по утрам настя ест кашу 2) настя заботится о младшей сестре 3) настя носит очки 4) в школу настя ездит на трамвае
2) вариант
Так как, там говорится о заботе Насти к младшей сестре.
Т.е. нам в этом предложении нам показывают о хорошем качестве личности - заботе