ответ:В самом общем виде международные договоры можно разделить на две большие группы: декларации и конвенции (пакты).
Декларация (лат. объявление, провозглашение) не имеет обязательной силы. Провозглашенные в ней принципы имеют рекомендательный характер. ООН приняла, например, Декларацию о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Декларацию о предоставлении независимости колониальным странам и народам и др.
Конвенция (лат. договор, соглашение) – это международное соглашение, как правило, по какому-то специальному вопросу, имеющее обязательную силу для тех государств, которые к нему присоединились (подписали, ратифицировали).
Объяснение:
Причины неравенства доходов граждан могут быть разными.
Но все сводится к нескольким наиболее важным причинам:
• Разные
• Разный уровень образования
• Разное распределние собственности
• Разный профессиональный опыт
• Мистические причины: риск, удача
• Разный доступ к информации
Неправда, когда нам говорят, что у нас у всех равные возможности. Уже от рождения у всех у нас совершенно разные возможности.
Во-первых, мы все имеет разные интересы, а потом кто-то умеет садиться на шпагат, а кто-то запомнил таблицу Менделеева с первого взгляда; кто-то родился в обеспеченной семье и выучил английский в американском лагере, а кому-то повезло меньше.
Во-вторых, разные разное образование: один пошел в училище и на работу после 9 класса, а кто-то поступил в университет и стал в итоге профессором – на рынке труда профессор явно будет выглядеть выгоднее (хотя все зависит от профессии)
Профессиональный опыт разный – все зависит от того, сколько и где человек работал – кто-то стажировля в Парламенте, а кто-то на заводе, у первого больше шансов стать депутатом.
+ перераспределение национального дохода и социальная защита тоже может быть причиной социального неравенства, особенно если налоговая система работает нелогично и неэффективно.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что относится к эмоциональным потребительским мотивам. переведите не менее трёх примеров.
К эмоциональным мотивам относятся следующие:
· признание покупателя как личности (ощущение человеком, что его видят, ценят и уважают);
· личная власть и влияние (это может дать как сам товар, так и процесс обслуживания клиента);
· познание (нацеленность на новые знания, действия, достижения научно-технического прогресса);
· следование моде (достаточно сильный мотив, особенно в богатых странах);
· желание быть принятым в обществе (в той или иной степени люди хотят нравиться окружающим, соблюдая общепринятые нормы и правила, в том числе при покупке товаров).