volodinnikolay19
?>

3. как вы относитесь к появлению частных учебных заведений и частичному действию государственных учебных заведений на платной, коммерческой основе? 4. подберите аргументы "за" платное образование в россии и "против" него. 5. какие риски первокурсников, поступивших в вузы? можно и нужно ли с ними бороться? 6. легко ли быть молодым?

Обществознание

Ответы

Tatianarogozina1306
Право - есть система общеобязательных правил поведения, которые устанавливаются и охраняются государством, выражают общие и индивидуальные интересы населения страны и выступают государственным регулятором общественных отношений. Общество и государство могут нормально существовать только при условии упорядоченности общественных отношений.

Право закрепляет интересы наций и народностей, что для многонационального федеративного государства является необходимым условием его существования. Право выступает языком общения государства не только с населением, но и с другими государствами и мировым сообществом.

Государство воздействует на граждан через право и в пределах правовых требований, как и граждане, в свою очередь, с права на государство. Отсутствие права в отношениях государства и личности оборачивается зачастую против самой личности. Отсюда ценность права измеряется главным образом тем, в какой оно мере обеспечивает развитие личности, ее права и свободы. Посредством права обозначаются пределы вмешательства в частную жизнь граждан.

Только при права возможна охрана и защита прав и интересов личности и гражданина.
alplakhota67

С древнейших времен люди нуждались в двигательной силе, или в двигателях, которые бы приводили в действие при для подачи воды на поля, вращали жернова, моловшие зерно, и т.д. В странах Древнего Востока, в Древнем Египте, Индии для этой цели использовали животных и рабов.

На смену живым двигателям пришло водяное колесо. В средние века водяные колеса приводили в действие прядильные и ткацкие станки.

В XV11 в. персы изобрели ветряную мельницу. С появлением таких мельниц началась история ветряных двигателей, использовавшихся для того, чтобы молоть зерно, качать воду.

Водяные колеса и ветряные двигатели вплоть до ХV11в. оставались единственными типами двигателей. В конце ХV11-начале ХV111 в. во Франции, Англии, Швеции и других странах делались неоднократные попытки использовать энергию пара – создать паровой двигатель.

Создание двигателя :

Первым механическим двигателем, нашедшим практическое применение, была паровая машина. Вначале она предназначалась для использования в заводском производстве, но позднее паровой двигатель стали устанавливать на самодвижущихся машинах - паровозах, пароходах, автомобилях и тракторах.

Вплоть до второй половины XVIII века люди использовали для нужд производства в основном водяные двигатели. Постепенно стала остро ощущаться нужда в принципиально новом двигателе: мощном, дешевом, автономном и легкоуправляемом. Именно таким двигателем на целое столетие стала для человека паровая машина.

Идея парового двигателя была отчасти подсказана его изобретателям конструкцией поршневого водяного насоса, который был известен еще во времена античности. Принцип его работы был очень прост: при подъеме поршня вверх вода засасывалась в цилиндр через клапан в его дне. Боковой клапан, соединявший цилиндр с водоподъемной трубой, в это время был закрыт, так как вода из трубы также стремилась войти внутрь цилиндра и тем самым закрывала этот клапан. При опускании поршня он начинал давить на воду в цилиндре, благодаря чему закрывался нижний клапан и открывался боковой. В это время вода из цилиндра подавалась вверх по водоподъемной трубе. В поршневом насосе работа, получаемая извне, расходовалась на продвижение жидкости через цилиндр насоса.

Лишь на рубеже 17 - 18 веков удалось найти производить полезную работу с пара. Пар приводил в действие насос, качавший воду в резервуар. Вытекая из резервуара и падая на водяное колесо, вода заставляла его вращаться. Водяное колесо, в свою очередь, приводило в движение заводские механизмы и машины. Таким образом, и после изобретения парового насоса непосредственным двигателем рабочих машин оставалось водяное колесо еще немало времени, прежде чем пытливый человеческий ум создал надежный двигатель непосредственно приводить в действие разнообразные машины и механизмы более чем два столетия, прежде чем появился двигатель, ставший одной из предпосылок появления нового вида боевых машин - танков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. как вы относитесь к появлению частных учебных заведений и частичному действию государственных учебных заведений на платной, коммерческой основе? 4. подберите аргументы "за" платное образование в россии и "против" него. 5. какие риски первокурсников, поступивших в вузы? можно и нужно ли с ними бороться? 6. легко ли быть молодым?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*