ktatarinova
?>

Открытию антибиотиков были жизни десятков миллионов людей. но медицинская практика выявила и их отрицательное действие: уничтожаются не только вредные микробы, но и необходимые человеку микроорганизмы; одна болезнь сменяется другой, подчас не менее тяжкой. перед биологией, встала создания новых препаратов. они были призваны сохранить положительные качества антибиотиков и исключить вызываемые этими лекарствами отрицательные явления. такими препаратами стали пробиотики. они вытесняют болезнетворные микроорганизмы, но не губят нормальную микрофлору. проанализируйте факт, покажите на eгo примере действие названных в параграфе функций и ocoбенностей науки (связь теории с практикой, безграничные возможности науки и т.

Обществознание

Ответы

Апраксин Владимир897
В таком случае связь теории с практикой не может не существовать, ведь без практики не возможна теория, как люди поняли, что антибиотики губят и полезные бактерии? Правильно только после применения.
ответ очевиден
skvik71672
Обращение к культурному наследию позволяет лучше понять особенности культуры в разный период существования человечества, позволяя отвечать на многие вопросы. Поэтому проблема сохранения культурного наследия особенно актуальна в настоящее время в России.Культурное наследие является одним из главных существования культуры. В течение своей жизни человеку удается освоить лишь малую часть всего культурного наследия, выступая общим достоянием для всего человечества. Данное обстоятельство может быть актуализировано при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия совпадает с сохранением культуры вообще.
koldunovan
Семейный кодекс РФ разделяет права несовершеннолетних детей на два вида: личные неимущественные права и имущественные права.
К личным неимущественным правам несовершеннолетних детей относятся:
-право жить и воспитываться в семье (ст. 54 СК РФ);
-право на общение с родителями и другими родственниками (ст. 55 СК РФ);
-право на защиту (ст. 56 СК РФ);
-право выражать свое мнение (ст. 57 СК РФ);
-право на имя, отчество и фамилию (ст. 58 СК РФ).
Одним из самых важных прав ребенка является его право жить и воспитываться в семье.
Обязанность по созданию в семье условий, обеспечивающих полноценное развитие ребенка, его уверенность в себе, активное участие в жизни общества, лежит на родителях. Они ответственны за всестороннее обеспечение интересов своих детей.
Согласно пункту 2 статьи 38 Конституции РФ забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.
Регламентация семейных отношений направлена на упорядочение отношений по воспитанию, надлежащее воспитание подрастающего поколения, удовлетворение потребностей родителей в личном общении со своими детьми и потребности ребенка иметь условия для духовного и физического развития, обеспечение принципа равенства мужчины и женщины в семейных отношениях, формирование чувства ответственности за семью и за воспитание ребенка
Нормы Семейного кодекса РФ о праве ребенка на семейное воспитание согласуются с правилом, установленным в пункте 2статьи 20 Гражданского кодекса РФ, где место жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, определяется как место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов.
Регистрация по месту жительства детей, не достигших четырнадцатилетнего возраста и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами), осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность родителей (усыновителей), или документов, подтверждающих установление опеки, и свидетельства о рождении несовершеннолетних. Таким же образом осуществляется и регистрация несовершеннолетних граждан по месту пребывания. Регистрация по месту жительства или месту пребывания несовершеннолетних граждан в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет производится на основании их свидетельства о рождении.
Несовершеннолетние, достигшие четырнадцати лет, вправе избрать место своего жительства с согласия их законных представителей. Право на совместное проживание с родителями несовершеннолетнего, достигшего возраста четырнадцати лет, сохраняется.
Стоит отметить, что место жительства ребенка при раздельном проживании родителей определяется соглашением родителей. При отсутствии соглашения спор разрешается судом (п. 3 ст. 65 СК РФ) с участием органа опеки и попечительства по требованию родителей (одного из них).
Право ребенка жить и воспитываться в семье кроме изложенного права на семейное воспитание и совместное проживание с родителями также включает в себя такие права ребенка:
-право знать своих родителей;
-право на заботу родителей;
-право на воспитание своими родителями;
-право на обеспечение его интересов и всестороннее развитие;
-право на уважение его человеческого достоинства.
Право ребенка знать своих родителей, насколько это возможно, и право на их заботу следует из требований статьи 7 Конвенции о правах ребенка и связано с тем, что возникновение взаимных прав и обязанностей родителей и детей основывается на происхождении детей от данных родителей.
Забота родителей о ребенке заключается не только в удовлетворении его жизненно необходимых потребностей материально-бытового характера (питание, обеспечение одеждой, обувью, учебными принадлежностями и т.п.), но и в проявлении внимания к ребенку, оказании при разрешении интересующих его вопросов, в обеспечении его разнообразных интересов.
Право ребенка знать своих родителей на практике может быть ограничено случаями, когда получение сведений о родителях является невозможным. В первую очередь речь идет о подкинутых (найденных детях). Окончательно не решен вопрос о соотношении права ребенка знать своих родителей с тайной усыновления и тайной биологического происхождения ребенка (при применении методов искусственного оплодотворения человека)
Право ребенка на воспитание, обеспечение его интересов, всестороннее развитие предполагает предоставление каждому ребенку в семье возможности расти физически и духовно здоровым к полноценной самостоятельной жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Открытию антибиотиков были жизни десятков миллионов людей. но медицинская практика выявила и их отрицательное действие: уничтожаются не только вредные микробы, но и необходимые человеку микроорганизмы; одна болезнь сменяется другой, подчас не менее тяжкой. перед биологией, встала создания новых препаратов. они были призваны сохранить положительные качества антибиотиков и исключить вызываемые этими лекарствами отрицательные явления. такими препаратами стали пробиотики. они вытесняют болезнетворные микроорганизмы, но не губят нормальную микрофлору. проанализируйте факт, покажите на eгo примере действие названных в параграфе функций и ocoбенностей науки (связь теории с практикой, безграничные возможности науки и т.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александр1991
Serkova_Elena251
Shaubnatali
Новицкий1107
departed744
Александровна1244
irschacha
arteevdimon
coffee2201
andreevaalisa
Bolshakova Shigorina
Екатерина1369
pereverzev
skachmin
yatania-popovich7