Nefedova1432
?>

2. с/р. расставьте все знаки препинания:   укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые), укажите цифры, обозначающие запятые, которые выделяют придаточную часть (части) предложения. 1. в-1. в (1) начало (2) которой исчисляется (3) со второй половины x века (4) сформировалось представление о единстве мира (5) и его (6 в-2. в то мгновение (1) когда (2) он отдернул шторы (3) небо озарила вспышка молнии (4) которая (5) внезапно ослепила его (6). 2. в-1. с тех пор (1) каждый раз (2) когда мы где-нибудь сталкиваемся с композитором (3) он без смеха не может вспомнить этот случай (4) невольными свидетелями (5) которого (6) мы стали(7). 2. в-2. купец слез с лошади (1) бока (2) которой (3) высоко вздымались от усталости (4) и (5) торжественно пообещал (6) никогда не продавать (7) и не дарить своего верного коня (8).

Обществознание

Ответы

zhunina71807
Наличие смертной казни вопрос очень сложный. Можно рассматривать его с разных точек зрения. С точки зрения справедливости, что сделал, то и получи "око за око, зуб за зуб". Отнял жизнь у другого - и у тебя ее отняли. С другой стороны, убийство - очень жестокое наказание. Можно например предположить, что человека осудили за несовершенное преступление. Тогда погибнет невинный человек. Конечно, большая часть погибнет по заслугам, а что с другими? С точки зрения гуманности, это тоже неправильно, так как человеческой жизни нет цены. Религиозные люди тоже бы были против, иначе мы приравниваем себя к Богу, думаем, что можем вершить человеческими судьбами.
Равилевич_Олеговна1496
   Под прогрессом понимается направление развития, для которого характерно поступательное движение общества от низших и простых форм общественной организации к более высоким и сложным. Понятию прогресса противоположно понятие регресс, для которого характерно обратное движение — от высшего к низшему, деградация, возврат к уже отжившим структурам и отношениям. Представление о развитии общества как прогрессивном процессе появилось еще в древности, но окончательно оформилось в трудах французских просветителей (А. Тюрго, М. Кондорсе и др.)- Критерий прогресса они видели в развитии человеческого разума, в распространении просвещения. Столь оптимистичный взгляд на историю сменился в XIX в. более сложными представлениями. Так, марксизм усматривает прогресс в переходе от одной общественно-экономической формации к другой, более высокой. Некоторые социологи сутью прогресса считали усложнение социальной структуры, рост социальной неоднородности. В современной социологии исторический прогресс связывается с процессом модернизации, т. е. переходом от аграрного общества к индустриальному, а затем и к постиндустриальному.
    
     Некоторые мыслители отвергают идею прогресса в общественном развитии, рассматривая историю как циклический круговорот с чередой подъемов и спадов (Дж. Вико), предсказывая скорый «конец истории» либо утверждая представления о многолинейном, независимом друг от друга, параллельном движении различных обществ (Н. Я. Данилевский, О. Шпенглер, А. Тойнби). Так, А. Тойнби, отказавшись от тезиса о единстве всемирной истории, выделил 21 цивилизацию, в развитии каждой из которых он различал фазы возникновения, роста, надлома, упадка и разложения. О «закате Европы» писал и О. Шпенглер. Особенно ярок «антипрогрессизм» К. Поппера. Понимая под прогрессом движение к какой-либо цели, он считал его возможным только для отдельного человека, но не для истории. Последняя же может быть объяснена и как прогрессивный процесс, и как регресс.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. с/р. расставьте все знаки препинания:   укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые), укажите цифры, обозначающие запятые, которые выделяют придаточную часть (части) предложения. 1. в-1. в (1) начало (2) которой исчисляется (3) со второй половины x века (4) сформировалось представление о единстве мира (5) и его (6 в-2. в то мгновение (1) когда (2) он отдернул шторы (3) небо озарила вспышка молнии (4) которая (5) внезапно ослепила его (6). 2. в-1. с тех пор (1) каждый раз (2) когда мы где-нибудь сталкиваемся с композитором (3) он без смеха не может вспомнить этот случай (4) невольными свидетелями (5) которого (6) мы стали(7). 2. в-2. купец слез с лошади (1) бока (2) которой (3) высоко вздымались от усталости (4) и (5) торжественно пообещал (6) никогда не продавать (7) и не дарить своего верного коня (8).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zotti
whitecatrussia5398
stratocasterr34
zuzman601
Kolokolnikova DANIIL179
kav511
prostopo4ta29
Natacha3636672
mantseva
verynzik66525
Takhmina-Komarova1415
kseniay2006548
Екатерина1369
nikv568734
etv771370