lagutkins
?>

Исходным моментом для возникновения социальной связи является взаимодействие индивидов или групп индивидов для удовлетворения тех или иных потребностей. взаимодействие – это любое поведение индивида или группы индивидов. при этом одни индивиды и группы обязательно должны иметь значение для других индивидов и групп индивидов или общества в целом в данный момент времени и (или) в будущем. люди и социальные группы различаются по социальным позициям (статусам) и ролям (функциям взаимодействия включает шесть аспектов: передачу информации, получение информации, реакцию на полученную информацию, переработку информации, получение переработанной информации, реакцию на эту информацию. социальный контроль – это система методов и стратегий, с которых общество направляет поведение индивидов. в обыденном смысле социальный контроль сводится к системе законов и санкций, с которых индивид согласовывает свое поведение с ожиданиями ближних и собственными ожиданиями от окружающего социального мира. социальный контроль – система процессов и механизмов , обеспечивающих поддержание социально приемлемых образцов поведения и функционирования социальной системы в целом. социальный контроль осуществляется посредством нормативного регулирования поведения людей и обеспечивает следование социальным нормам. социальное поведение, не соответствующее норме, рассматриваемое большинством членов общества как предосудительное и недопустимое, называется отклоняющимся от нормы, или девиантным. под девиантным поведением в узком понимании подразумеваются такие поведенческие отклонения, которые не влекут за собой уголовного наказания. ю. п. коцегубова с1. что, по мнению автора текста, является исходным моментом для возникновения социальной связи? с какой целью социальные связи? с2. что такое социальное взаимодействие индивидов и групп? какое обязательное условие существует для того, чтобы можно было говорить о том, что индивиды и группы взаимодействуют между собой? с3. какие шесть аспектов взаимодействия называет автор текста? используя обществоведческие, знания, проиллюстрируйте любые два из них примерами.

Обществознание

Ответы

iplizogub74

C1:Исходным моментом для возникновения социальной связи является взаимодействие индивидов или групп индивидов для удовлетворения тех или иных потребностей.

C2:Исходным моментом для возникновения социальной связи является взаимодействие индивидов или групп индивидов для удовлетворения тех или иных потребностей.

artbogema2016
Исходным моментом для возникновения социальной связи, согласно автору текста, является взаимодействие индивидов или групп индивидов для удовлетворения тех или иных потребностей.

Социальные связи устанавливаются с целью удовлетворения нужд и потребностей разных людей. Взаимодействие помогает получить доступ к ресурсам, информации, поддержке и помощи от других людей. Оно также способствует взаимопониманию, укреплению общих ценностей и формированию личных и групповых идентичностей.

Социальное взаимодействие индивидов и групп - это любое поведение, которое осуществляется одним или несколькими людьми в контексте их социальной среды. Это может включать общение, сотрудничество, соревнование, конфликты и другие формы взаимодействия.

Для того, чтобы говорить о взаимодействии между индивидами или группами, они должны иметь значение для друг друга или для общества в целом в данном моменте времени или в будущем. Это значит, что их потребности, интересы или роли должны быть взаимосвязаны или взаимозависимы друг от друга. Например, учитель и ученик взаимодействуют в образовательной среде, где учитель обеспечивает передачу знаний и опыта, а ученик получает информацию и обучение.

Автор текста упоминает шесть аспектов взаимодействия, которые включают:

1. Передачу информации: это передача и обмен информацией между индивидами или группами. Например, учитель передает знания и навыки студентам в процессе урока.

2. Получение информации: это процесс получения информации от других людей или групп. Например, ученик получает информацию от учителя во время лекции или урока.

3. Реакцию на полученную информацию: это ответ или реакция на полученную информацию. Например, ученик может задать вопрос учителю или выразить свое мнение по поводу учебного материала.

4. Переработку информации: это процесс анализа и обработки полученной информации. Например, ученик может применить полученные знания для решения задачи.

5. Получение переработанной информации: это получение информации, которая была обработана другими людьми или группами. Например, ученик может получить обратную связь или оценку своей работы от учителя.

6. Реакцию на эту информацию: это ответ или реакция на полученную переработанную информацию. Например, ученик может внести коррективы в свою работу на основе полученных от учителя комментариев.

Примеры для иллюстрации двух аспектов взаимодействия могут включать:

1. Передачу информации: учитель рассказывает ученикам о важных событиях в истории или объясняет научные концепции в рамках урока.

2. Переработку информации: ученик использует полученные знания о параболическом движении для решения физической задачи, определяя траекторию полета объекта.

Таким образом, все аспекты взаимодействия играют важную роль в установлении и поддержании социальных связей между людьми и группами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Исходным моментом для возникновения социальной связи является взаимодействие индивидов или групп индивидов для удовлетворения тех или иных потребностей. взаимодействие – это любое поведение индивида или группы индивидов. при этом одни индивиды и группы обязательно должны иметь значение для других индивидов и групп индивидов или общества в целом в данный момент времени и (или) в будущем. люди и социальные группы различаются по социальным позициям (статусам) и ролям (функциям взаимодействия включает шесть аспектов: передачу информации, получение информации, реакцию на полученную информацию, переработку информации, получение переработанной информации, реакцию на эту информацию. социальный контроль – это система методов и стратегий, с которых общество направляет поведение индивидов. в обыденном смысле социальный контроль сводится к системе законов и санкций, с которых индивид согласовывает свое поведение с ожиданиями ближних и собственными ожиданиями от окружающего социального мира. социальный контроль – система процессов и механизмов , обеспечивающих поддержание социально приемлемых образцов поведения и функционирования социальной системы в целом. социальный контроль осуществляется посредством нормативного регулирования поведения людей и обеспечивает следование социальным нормам. социальное поведение, не соответствующее норме, рассматриваемое большинством членов общества как предосудительное и недопустимое, называется отклоняющимся от нормы, или девиантным. под девиантным поведением в узком понимании подразумеваются такие поведенческие отклонения, которые не влекут за собой уголовного наказания. ю. п. коцегубова с1. что, по мнению автора текста, является исходным моментом для возникновения социальной связи? с какой целью социальные связи? с2. что такое социальное взаимодействие индивидов и групп? какое обязательное условие существует для того, чтобы можно было говорить о том, что индивиды и группы взаимодействуют между собой? с3. какие шесть аспектов взаимодействия называет автор текста? используя обществоведческие, знания, проиллюстрируйте любые два из них примерами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*