kosstroy
?>

Какие детские и юношеские организации раньше были в нашей стране? расскажите подробно об их создании и деятельности. примеры из художественной и кинофильмов.

Обществознание

Ответы

Alekseevna1064

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.


План:

- влияние общества на взаимосвязи в природе

- деятельность человека и сопротивление природы

- барьеры природы перед человеком

- зарождение глобальных проблем


Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?

«Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт.»

«общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности… это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.»


С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?

Общество изменяет природную среду для того, чтобы сделать жизнь общества комфортной.

«каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы.»


Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры в преодолении этих барьеров.

Барьер 1: закрытость природы.

Барьер 2: открытость природы.

«Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.»


Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.

«В ХХ веке, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.»

Автор связывает это с научно-технической революцией. И это действительно так, гонка вооружения, космическая гонка, освоение природных ископаемых, привели к тому, что за полвека природа была практически уничтожена.


Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.

- переход на возобновляемые источники энергии

- уменьшение выбросов химических веществ в атмосферу

- переработка мусора

denblacky

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.


План:

- влияние общества на взаимосвязи в природе

- деятельность человека и сопротивление природы

- барьеры природы перед человеком

- зарождение глобальных проблем


Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?

«Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт.»

«общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности… это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.»


С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?

Общество изменяет природную среду для того, чтобы сделать жизнь общества комфортной.

«каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы.»


Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры в преодолении этих барьеров.

Барьер 1: закрытость природы.

Барьер 2: открытость природы.

«Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.»


Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.

«В ХХ веке, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.»

Автор связывает это с научно-технической революцией. И это действительно так, гонка вооружения, космическая гонка, освоение природных ископаемых, привели к тому, что за полвека природа была практически уничтожена.


Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.

- переход на возобновляемые источники энергии

- уменьшение выбросов химических веществ в атмосферу

- переработка мусора

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие детские и юношеские организации раньше были в нашей стране? расскажите подробно об их создании и деятельности. примеры из художественной и кинофильмов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna Dmitrieva
druzjkinaas22
Климова1317
Овезова Игорь
АндреевичАндрей
zakaz6354
Lvmadina
DzukaevAlekseevich
bikemaster
ksuhova
stsnab
natkuv7
oxy03214428
dbakun
Апраксин Владимир897