jablokov
?>

Сообщение на тему "роль самообразования в жизни человека на примере известностей". (, сообщение нормальное, понятное, для 5 класса)

Обществознание

Ответы

goldglobustour725

Школа и другие учебные заведения могут дать человеку только базовые знания, то, что заложено в программу обучения, то есть некий минимум, который, как считается, должен сделать из ребенка образованного человека. Любой человек просто от природы обладает любопытством, ему хочется знать как все устроено, как все работает, откуда все появилось. И это очень полезное качество, которое собственно и двигает человечество вперед. Поэтому человек может и просто обязан заниматься самообразованием. Изучать то, что не входит в школьную программу, размышлять, анализировать, делать выводы, много читать. Все это развивает мышление человека, делает его по-настоящему умным в жизни.  Человек должен отличаться широтой взглядов, ему должно быть интересно все что есть на свете.

Рудаков Бахтовар
Мне кажется, в данном высказывании подразумевается неравенство людей,в этом случаи с рождения. во-первых,неравенство заключается в том что люди в разных условиях обитания ,у кого-то есть всё ,а у кого-то нет не чего или он просто ограничен в выборе. во-вторых,даже если люди в равенстве ,то по жизни всё может измениться ,ведь люди есть разные кто-то работая честно может получать мало и тем самым подтверждать что он ниже других,а кто-то в силу своего характера может подлизаться к начальству и получить повышение. я считаю,что не все могут родиться на всём готовом,но каждый может сделать так чтобы его ребёнок жил в лучших условиях,чтобы у него было всё что ему нужно с рождения.
Alex-kustov

астоящее время существует большое количество моделей классовых структур.

среди моделей стратификации, принятых в западной социологии, наиболее известной следует считать модель у. уотсона, которая явилась результатом исследований, проведенных в 30-х годах в сша. следует сказать, что все современные западные модели классовой структуры общества в той или иной степени содержат элементы модели уотсона.

при проведении исследования уотсон и его коллеги первоначально ориентировались на достаточно простую трехзвенную систему классового разделения общества: высший класс, средний класс, низший класс. однако результаты исследования показали, что целесообразно внутри каждого из этих укрупненных классов выделить промежуточные классы. в итоге модель уотсона приобрела следующий окончательный вид:

1. высший-высший класс составляют представители влиятельных и богатых династий, весьма значительными ресурсами власти, богатства и престижа в масштабах государства. их положение столь прочно, что практически не зависит от конкуренции, падений курса ценных бумаг и других социально- изменений в обществе.

2. низший-высший класс составляют банкиры, видные политики,владельцы крупных фирм, которые достигли высших статусов в ходе конкурентной борьбы или различным качествам. они не могут быть приняты в высший-высший класс, так как либо считаются выскочками (с точки зрения представителей высшего-высшего класса), либо не имеют достаточного влияния во всех областях деятельности данного общества.

3. высший-средний класс включает в себя преуспевающих бизнесменов, наемных фирмами, крупных юристов, врачей, спортсменов, научную элиту. представители этого класса не претендуют на влияние в масштабах государства, однако в довольно узких областях деятельности их положение достаточно прочно и устойчиво.

4. низший-средний класс составляют наемные работники — инженеры, средние и мелкие чиновники, преподаватели, научные работники, руководители подразделений на предприятиях, высококвалифицированные рабочие и т.д. в настоящее время этот класс в развитых западных странах наиболее многочисленен. основные его устремления — повышение статуса в рамках данного класса, успех и карьера.

5. высший-низший класс составляют в основном наемные рабочие,которые прибавочную стоимость в данном обществе. являясь во многих отношениях зависимым от высших классов в отношении получения средств к существованию, этот класс на протяжении всего времени своего существования боролся за улучшение условий жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение на тему "роль самообразования в жизни человека на примере известностей". (, сообщение нормальное, понятное, для 5 класса)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*