maksimforyou20
?>

Напишите примеры статусного диапазона

Обществознание

Ответы

allo01

статус профессора дает практически одинаковые права биологу, , социологу. чаще всего они называются «академические свободы»: независимость суждений, свободное высказывание собственных оценок, свободный режим, свободный выбор темы и плана лекций и т.п. но в силу традиции и индивидуальных особенностей профессор-социолог использует свои права и ведет себя совсем иначе на лекциях и семинарах, нежели профессор- или биолог.

точно так же статус соседа предполагает свободную манеру поведения. никаких жестких формальных требований ему не предписывается. если требования к роли соседа и существуют, то они носят неформальный или необязательный характер. ролевая модель поведения соседа включает обмен поздравлениями и , обмен предметами обихода, разрешение конфликтных ситуаций. но один человек уклоняется от общения с соседями, а другой не в меру общителен и навязчив в дружбе.

Gaziev1636
1) Под мировым сообществом понимают объединение всех государств и народов мира, объединившихся для решения глобальных проблем человечества (экологическая угроза, терроризм, глобальные экономические потрясения, соблюдение прав человека и гражданина ...). 
У глобализации есть несколько определений, но мне больше нравится это - передовые государства благодаря достижениям прогресса служат неким локомотивом развития других государств, оказывая на них политическое, экономическое, культурное влияние. Таким образом, границы между государствами как бы стираются. Так же, под глобализацией понимают процесс объединения экономик стран мира, создание единого правового, экономического и информационного пространства.
Примеры: распространение по всему миру английского языка, создание транснациональных корпораций, и т.д.
2. Развиваясь, общество ставит перед собой новые задачи и проблемы, которые необходимо решать. Ускорение развития общества обусловлено многими факторами, прежде всего достижениями науки и техники. Открывая новое, человечество стремиться дальше и непомерные амбиции общества неуемны. Другими словами, с древнейших времен жизнь человека зависела не только от его но в не меньшей мере и от того насколько быстро и полно он получал информацию и насколько быстро на нее реагировал.
3.  Численность населения мира росла очень медленно вплоть до периода Новой истории. Никогда еще не было такого бурного роста, как в середине и второй половине XX века. В XIX на Земле уже жило 6 миллиардов человек и в настоящее время темпы прироста продолжают опережать прогнозы ученых.
4. Древний мир и Средние века были не самым лучшим временем для жизни и увеличения количества населения, поскольку постоянные войны, эпидемии, стихийные бедствия (с которыми люди не могли в силу технической отсталости бороться) и прочие причины сокращали количество населения. Технический прогресс, изобретение в 20 веке антибиотиков и другие потрясающие достижения медицины снизили детскую смертность и увеличили продолжительность жизни. Кроме того, были приняты многие международные и национальные правовые акты, которые сыграли роль в повышении значимости индивида и тоже сыграли роль в увеличении численности населения. 
5) На мой взгляд, численность населения Земли оказывает большое влияние на единство мира. Население перенаселенных государств (страны Азии, Африки) постоянно мигрирует и разбавляет население государств мира, которые вынуждены принимать их и интегрировать в свое общество. По моему мнению, настанет такой момент развития человечества, когда из-за огромного количества населения границы государств будут стерты, а общество станет единым. 
Shelchkowa453
Конфликт-столкновение 2-х противоположных целей, позиций, интересов, которое требует своего разрешения. к.томас выделил 5 способов поведения в конфликте: 1.подавление  – реализация своих интересов за счёт интересов других; 2.подчинение  – одна из сторон жертвует своими интересами; 3.избегание  - уход от конфликта; 4.компромисс  - стиль частичных уступок(снижает остроту конфликта); 5.сотрудничество  - решение полностью устраивающее обе стороны; требует умения сдерживать эмоции, выслушивать другую сторону, правильно излагать суть своих интересов. (мне кажется так)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите примеры статусного диапазона
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

DJXEz80
m-zolotukhina2
lenskiy
el-dent12
Koshkina Alekseevna
info292
ВитальевичЕвгеньевич346
dmitrievanata83538
Жуков219
burylin9
myhauz
AnnaChulyukanova3
nzagrebin363
household193
kmalahov