Pavlovna897
?>

Назовите примеры функций целеполагания, интеграции, регламентации, контроля, коммуникации.

Обществознание

Ответы

shakhnina90

Дее лица своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать обязанности и исполнять их.

Существует несколько видов в гражданском праве:полная дее наступает с 18 лет, но если выступает в брак ранее 18-го возраста, то наступает полная дее также в случае эмансипации, то есть с согласия родителей.неполная дее с 14 до 18 лет. Субъекты частично могут совершать сделки, но с согласия родителей, попечителей или усыновителей.недее до 14 лет. Не имеют права совершать сделки за исключением мелких бытовых.

Лицо, которое вследствие болезни не в состоянии понимать значение своих действий,признается полностью недее и над ним назначается опекун.

Право иметь гражданские права и нести обязанности Право признается за всеми гражданами страны Она возникает в момент рождения человека и прекращается с его смертью. Следовательно, право неотделима от человека, он право в течение всей жизни независимо от возраста и состояния здоровья.
tatakypzova

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.

Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные также чему-то научить, развить в нас какие-то которые понадобятся в жизни…

Учитесь любить учиться!

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите примеры функций целеполагания, интеграции, регламентации, контроля, коммуникации.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sde19755511
Новицкий1107
Aleksey19801
inbox466
rebet61
l250sp70
elizabetmaslova3
Yelena Kotova
Yezhov_igor42
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
Naumenkova-Ivanov
swetlanafatinia7323
виталийВячеславович
Староческуль-Станиславовна
Tane4ka2110