Николаевич
?>

Как связаны между собой права и обязанности в социальном статусе? проиллюстрируйте эту связь на примере статуса школьника? ​

Обществознание

Ответы

irkm8

Права на учёбу,права на свободу слова. Обязанность ходить в школу, обязанность дисциплины в учережде ние

Rufilya-Belov
 Эти слова принадлежат И.М.Шевелеву. Вы не сформулировали проблему, интересующую вас. Со словами писателя может согласиться всякий здравомыслящий человек. Конечно, прежде всего, речь идёт о моральном долге. Это один из путей, ведущих к установлению связи поколений. Я понимаю эту фразу так, мы не сможем понять своих родителей, пока сами не обзаведемся детьми, то есть пока не окажемся на их месте. Это понимание приходит с годами и мы, в благодарность своим родителям за воспитание, вкладывает в своих детей то, что заложили в нас наши родители. Я согласен с данным высказыванием Шевелева о том, что как родители, так и их дети должны заботиться друг о друге. Долг родителей перед детьми заключается в их правильном воспитании. Вообще в этой фразе речь идет о семье, о семье как социальном институте и малой группе. Семья, как социальный институт является объединением, характеризующимся совокупностью социальных норм и образцов поведения, регулирующим отношения между родителями и детьми. Семья как малая группа является основанным на кровном родстве объединением людей, связанных общностью быта, взаимо и взаимной ответственностью. Вообще семья выполняет две основные функции: репродуктивную и воспитательную. Родители, воспитывая своих детей, закладывают в них определенные традиции, ценности, чувства. Воспитание детей является общественной ценностью. В качестве примера можно взять мою семью. Мои родители уже научили меня многому и еще, конечно, научат. Они исходят из своего же опыта, но еще, несомненно, их самих научили мои бабушки и дедушки. Теперь родители отдают им долг, воспитывая меня. В дальнейшей жизни этот долг я передам своим детям. Так же в произведении Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» мы видим, как важна для Тараса Бульбы Родина. Как сильно он желал привить такую же любовь своим детям. Герой считал, что только тогда воспитание Остапа и Андрия может быть завершенным, когда они познают боевую премудрость и станут его достойными наследниками. Остап согрел душу отца своим мужеством в бою, а затем и во время казни. В произведении В. Гоголя «Мертвые души» так же хорошо просматривается такая проблема. Следуя завету отца «копить копейку»,Чичиков всю свою жизнь посвятил накопительству, превратившись в человека без стыда и совести. Этому он был научен с детства, потому и вырос таким человеком. Я уверен, его дети были бы такими же как и сам герой. Итак, высказывание И.М.Шевелева полностью выражает главную задачу каждого из нас и всего человечества, в общем. Мы, воспитанные нашими родителями, наученные ими жизни, должны научить своих детей этому же и передать им самое важное.
libirishka7910

Прекрасное как эстетическое качество

Для выяснения своеобразия эстетических качеств рассмотрим некоторые конкретные примеры.

Есть существенное различие между тем, как мы воспринимаем, например, зеленый цвет в глазке светофора, регулирующего уличное движение, когда спешим на работу, и тем, как мы воспринимаем зеленый цвет, когда наслаждаемся красотой расстилающегося перед нами пейзажа.

В первом случае зеленый цвет является знаком, имеющим определенное (условное) практическое значение: он говорит о том, что путь свободен, движение открыто. Но он не пробуждает в нас в данном случае (именно как цвет) никаких эмоций, не имеет никакого иного смысла, кроме своего условно-сигнализационного значения.

Иное дело, когда после напряженного рабочего дня, утомленные сутолокой, пылью и духотой большого города, мы попадаем на лоно природы и наслаждаемся зеленью травы, лесных опушек, убегающих вдаль полей, когда зеленый цвет воспринимается как неотъемлемый элемент прекрасной картины природы.

В первом случае зеленый цвет выступает перед нами как физическое качество, имеющее определенное практическое условно-символическое значение. Во втором случае этот цвет выступает перед нами как эстетическое качество, имеющее эмоционально-выразительное значение.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как связаны между собой права и обязанности в социальном статусе? проиллюстрируйте эту связь на примере статуса школьника? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Volkov
ikalabuhova
karpovaveronika196
Иванов
alfaantonk
elenachuxina804
yatania-popovich7
Maksim Lokhov
Щуплова Александр
alekbur
tokarevaiv
Larya
Shipoopi8
tkozina
AndreiFaikov1943