cvetyzelen283
?>

10.какой признак, прежде всего, определяет принадлежность человека к большой социальной группе преподавателей? 1) величина доходов 2) уровень образования 3) профессия 4) положение в обществе 11.верны ли следующие суждения о социальных конфликтах? а. конфликт- естественное закономерное явление общественной жизни. б. одна из причин возникновения конфликтов- различие жизненных целей и установок людей, социальных групп. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 12.установите соответствие между фактами и сферами жизни общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. факты сферы жизни общества а) производство товаров и услуг 1) б) отношения «отцов» и «детей» 2) социальная в) межнациональный конфликт г) оказание банковских услуг 13. какая социальная роль характерна как для взрослого, так и для 13-летнего подростка? 1) избиратель 2) пользователь интернета 3) школьник 4) работник по найму 14.социальный слой людей, имеющих схожие признаки по , власти, образованию, престижу, это 1) статус 2) страта 3) класс 4) нация 15. социальная группа – это… 1) группа людей, выделенных по социально значимым признакам; 2) небольшая по численности группа людей, объединённых общими целями; 3) объединение людей, основанное на браке или кровном родстве; 4) группа живущих вместе родственников. 16. какой признак отличает молодежь как социальную группу? 1) однородность, отсутствие дифференциации 2) общность политических убеждений 3)сходные черты поведения 4) единство уровня доходов 17. установленные в обществе правила, образцы поведения в социологии называются: 1) эталонами поведения 2) социальной нормой 3)стандартами поведения 5) общественным порядком

Обществознание

Ответы

manager-3

10. ответ:3)профессия.

11.ответ:3)оба суждения верны.

12.ответ: А-1,Б-2,В-2,Г-1.

13.ответ: 2) пользователь интернета.

14.ответ:2)страта.

15.ответ:1)группа людей, выделенных по социально значимым признакам.

16.ответ:3)сходные черты поведения.

17.ответ:2) социальной нормой.

marinarodina90
БПочти в центре огромного материка Евразия находится узкий голубой полумесяц - озеро Байкал. В Байкальской горной области, окруженной со всех сторон высокими хребтами, оно раскинулось на 636 километров длины и до 80 км ширины. По площади Байкал равен Бельгии с ее почти 10-миллионным населением, множеством городов и промышленных центров, шоссейных и железных дорог.  В Байкал впадает 336 постоянных рек и ручьев, при этом половину объема воды, поступающей в озеро, приносит Селенга. Вытекает из Байкала единственная река - Ангара.  Площадь водного зеркала озера составляет 31470 квадратных километров. Максимальная глубина достигает 1637 м, средняя - 730 м. Для того, чтобы осознать всю громадность водного тела Байкала, представьте, что Ангаре, ежегодно выносящей из озера 60,9 км3 воды, понадобилось бы 387 лет беспрерывной работы, чтобы осушить его чашу. При условии, конечно, что за это время в него не попадет ни литра воды и ни капли не испарится с его поверхности.  Несомненно, Байкал - самое глубокое озеро в мире. Не все знают, что второй в мире претендент на это звание, африканское озеро Таньганьика, отстает от лидера на целых 200 метров. На Байкале 30 островов, самый крупный - остров Ольхон.  Вопрос о возрасте Байкала следует считать открытым.   Обычно в литературе приводится цифра в 20-25 млн. лет. Однако применение различных методов определения возраста дает значения от 20-30 миллионов до нескольких десятков тысяч лет. Но, если допустить, что верна традиционная точка зрения, то  Байкал можно считать и самым древним озером на Земле. Это все что я знаю
dimiff5

Язык -- зеркало окружающего мира, он отражает действительность и создает свою картину мира, специфичную и уникальную для каждого языка и, соответственно, народа, этнической группы, речевого коллектива, пользующегося данным языком как средством общения. Сравнение языка с зеркалом возможно: в нем действительно отражается окружающий мир. За каждым словом стоит предмет или явление реального мира. Язык отражает все: географию, климат, историю, условия жизни. Но между языком и реальным миром стоит человек.

Именно человек воспринимает и осознает мир посредством органов чувств и на этой основе создает систему представлений о мире. Пропустив их через свое сознание, осмыслив результаты этого восприятия, он передает их другим членам своего речевого коллектива с языка. Иначе говоря, между реальностью и языком стоит мышление. Слово отражает не сам предмет реальности, а то его видение, которое навязано носителю языка имеющимся в его сознании представлением, понятием об этом предмете. Понятие же составляется на уровне обобщения неких основных признаков, образующих это понятие, и поэтому представляет собой абстракцию, отвлечение от конкретных черт. Путь от реального мира к понятию и далее к словесному выражению различен у разных народов, что обусловлено различиями истории, географии, особенностями жизни этих народов и, соответственно, различиями развития их общественного сознания. Поскольку наше сознание обусловлено как коллективно (образом жизни, обычаями, традициями и т. п., то есть всем тем, что выше определялось словом культура в его широком, этнографическом смысле), так и индивидуально (специфическим восприятием мира, свойственным данному конкретному индивидууму), то язык отражает действительность не прямо, а через два зигзага: от реального мира к мышлению и от мышления к языку.

Таким образом, язык, мышление и культура взаимосвязаны настолько тесно, что практически составляют единое целое, состоящее из этих трех компонентов, ни один из которых не может функционировать (а, следовательно, и существовать) без двух других. Все вместе они соотносятся с реальным миром, противостоят ему, зависят от него, отражают и одновременно формируют его.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10.какой признак, прежде всего, определяет принадлежность человека к большой социальной группе преподавателей? 1) величина доходов 2) уровень образования 3) профессия 4) положение в обществе 11.верны ли следующие суждения о социальных конфликтах? а. конфликт- естественное закономерное явление общественной жизни. б. одна из причин возникновения конфликтов- различие жизненных целей и установок людей, социальных групп. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 12.установите соответствие между фактами и сферами жизни общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. факты сферы жизни общества а) производство товаров и услуг 1) б) отношения «отцов» и «детей» 2) социальная в) межнациональный конфликт г) оказание банковских услуг 13. какая социальная роль характерна как для взрослого, так и для 13-летнего подростка? 1) избиратель 2) пользователь интернета 3) школьник 4) работник по найму 14.социальный слой людей, имеющих схожие признаки по , власти, образованию, престижу, это 1) статус 2) страта 3) класс 4) нация 15. социальная группа – это… 1) группа людей, выделенных по социально значимым признакам; 2) небольшая по численности группа людей, объединённых общими целями; 3) объединение людей, основанное на браке или кровном родстве; 4) группа живущих вместе родственников. 16. какой признак отличает молодежь как социальную группу? 1) однородность, отсутствие дифференциации 2) общность политических убеждений 3)сходные черты поведения 4) единство уровня доходов 17. установленные в обществе правила, образцы поведения в социологии называются: 1) эталонами поведения 2) социальной нормой 3)стандартами поведения 5) общественным порядком
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ludakamasana
Спиридонова
Дружинин
Усошина1059
randat887040
Marinanagornyak
glebshramko
tokarevaiv
idalbaev
slavutich-plus2
travkinadjey31
kettikis
danceplusru
Dmitrii1763
aivanova