zdanovich90764
?>

Уаллы есть имущество: квартира 2/3 стоимость 2.000.000. машина в 1.000.000 и два кота по 30.000. законный муж андрей. у андрея мать оля и отец дима. у оли живая мать нина. алла умерла, завищание только на котиков, что достаются маме. мама умирает. сколько живым осталось денег?

Обществознание

Ответы

Zashchitin Denis
За государственную собственность выступают в основном люди старшего возраста. Молодежь выбирает частную собственность. Потому что, главный защитник частной собственности – это ее владелец. *Индивидуальная частная фирма - это фирма, которая принадлежит ОДНОМУ человеку, хотя в ней могут быть заняты и наемные работники. Такая форма собственности – это самый легкий организации делового предприятия. Чтобы открыть индивидуальную фирму, необходимо получить лицензию. Избрав такую форму бизнеса, владелец собственности работает на самого себя. Он самостоятельно принимает решение - сколько часов в день работать, кого нанять, какие цены назначить, расширять ли свою деятельность или сокращать. Владелец индивидуальной частной фирмы не обязан рассказывать о своих планах никому, кроме налоговой инспекции. Он может открыть в банке счет, на который можно перечислять часть доходов. 
Я предпочтение отдаю семейной собственности. Контроль над нашей собственностью находится у семьи. Мы построили небольшой спортивный «Фитнес-Хауз», т.к. в нашем городе он отсутствует. Мои родители и старший брат – бывшие спортсмены, они тренеры, а я хочу получить образование бухгалтера, чтобы вести бухгалтерский учет нашего совместного семейного предприятия. Если наше предприятие расширится, то можем пригласить наемных работников в качестве тренеров.
semenov-1970
Деятельность. виды деятельности. под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью. как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат. побудителем к деятельности выступает мотив. именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели. мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния. многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов. в зависимости от мотивов люди по-разному относятся к своей деятельности. цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель . структура деятельности: действия, операция, функции. действия – это процесс, направленный на реализацию цели. предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. умственная деятельность делится на: перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений; мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала; мыслительную, при которой происходит решение мыслительных ; имажитивную (от image – образ) , т. е. деятельность воображения в процессе творчества. всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты. по своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной) . первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация) . следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций, подчиненных определенной цели. операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий. выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. умения всегда опираются на знания. навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе . навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уаллы есть имущество: квартира 2/3 стоимость 2.000.000. машина в 1.000.000 и два кота по 30.000. законный муж андрей. у андрея мать оля и отец дима. у оли живая мать нина. алла умерла, завищание только на котиков, что достаются маме. мама умирает. сколько живым осталось денег?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

makovei78
morozmd
tgeraskina
Александровна1973
Galkin683
elenalukanova
ver2bit
ooomedray4
danaya3005
romka1210
Galliardt Sergeevna1284
yuklimochkina3
serkan777
nekrasovaolga27
yliana