vera2job7
?>

Потребность в жилье, в пище и ее приготовлении, надобность в одежде и множестве других вещей, которые имеют характер не только простой желательности, но и необходимости, приводят к тому, что жизнь человека чрезвычайна сложна. при этом человек приносит многообразие в свои потребности, а то по мере того, как вкус и полезность становятся критериями оценки, и сами потребности оказываются подчинены вкусам. удовлетворение потребности в конечном счёте нацелено уже не на саму по себе потребность, а на вкусовые утончённости, характерные для культуры и даже моды, что, в свою очередь, порождает особые желания, а их великое множество. когда люди привыкают к тому, чтобы пользоваться многим, у них это многообразие желаемого стремится куда-то в бесконечность… так разрастается сфера услуг для удовлетворения всевозможных желаний и прихотей. потребности и средства их удовлетворения становятся бытием для каждого. всё это порождает определенную сферу взаимоотношений людей: необходимость одних ориентироваться на других, которые могут доставить им средства для удовлетворения их потребностей. получая нужное мне от других, я должен производить нечто, что нужно им. так ткётся паутина хозяйственной жизни, где нити одних переходят к другим и наоборот, завязываются узелки жизни общества, а её стержнем являются потребности и труд. таким образом, всю цивилизации можно рассматривать, как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ. всякий нравственно оправданный успех в жизни есть успех труда… в конечном счете всем, что человек потребляет, он обязан самому себе, своей собственной деятельности. труд человека, направленный на удовлетворение его потребностей и интересов, в такой же мере есть удовлетворение потребностей и интересов других, как и своих собственных, и удовлетворения своих потребностей он достигает лишь труду других. труд – это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения сложившихся потребностей человека и общества. он порождает мир культуры, её ценностей, при этом он и сам выступает в виде феномена культуры… здесь мало «мочь», здесь надо совершить и создать; мало говорить пустые слова «я мог бы, если бы захотел», надо захотеть и осуществить, «показать себя на деле». а для этого необходимо мастерство. неумелый человек, по словам гегеля, всегда производит не то, что он хочет произвести, потому что он не господин своей собственной деятельности, тогда как умелым может быть назван рабочий, который производит предмет таким, каким он должен быть, и не обнаруживает в своей субъективной деятельности противодействия цели. в этом-то человек и находит признание со стороны других и самопризнание: он законно гордится своим делом в виде его результатов. в этом и заключается суть феномена вложенного труда. (а.г. спиркин) 26. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 28. с чем автор связывает нравственно оправданный успех в жизни? как он определил сущность обмена в общественной жизни?

Обществознание

Ответы

mg4954531175

1. Потребности, их возникновение

2. Удовлетворения потребностей

3. Стержень экономической жизни общества – потребности и труд

4. Успех в жизни – успех в труде

5. Результат труда –признание

Успех в жизни тогда нравственно оправдан, когда человек достигает успеха в труде и его результаты признают другие люди. Человек становится мастером и может гордиться плодами своего труда, человек может сделать и создает картины, и произведения искусства или продукты или вещи.Автор, говорит что главным в экономической жизни являются потребности и труд, только удовлетворяя определенные потребности других людей, мы можем требовать от них также удовлетворения и наших потребностей. Так и происходит своеобразный обмен в обществе, когда все его члены могут удовлетворить  своим трудом, создавая материальные и духовные блага, самые разнообразные потребности его членов. Поэтому мы обязаны другим людям за то, что они удовлетворяют  наши потребности.

sergeevich
В зависимости от нарушенного права выделяются первичные органы, защищающие права человека (милиция) , затем вторичные или более универсальные гос. органы - прокуратура, суды разных инстанций, а также уполномоченный по правам человека в РФ (в регионах также есть такие уполномоченные) . в вопрос - почему в механизм защиты включаются государство - ответ основывается на том, что государство обладает аппаратом законного принуждения к нарушителям прав человека. Если исчерпаны внутригосударственные средства защиты прав человека - можно и в Европейский Суд по правам человека обращаться. В обще, вопрос - это темя для курсовой
Nugamanova-Tatyana840
Думаю эта организация должна называться/ Фонд школы/.Такая организация должна быть в каждой школе.Учителя должны переодически объявлять конкурс на сочинение стихов в виде рекламы,а организация должна договориться с местными предпринимателями и с местной газетой , чтобы те преобретали путем подбора нужный материал по выгодной цене,а так же конкурс рисунков и поделок на уровне благотворительности тем предпринимателям,которые пользовались услугами по рекламе и все вышеуказанные полученные средства перечислять в фонд школы, чтобы все дети могли получать занятия и факультативы путем датации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Потребность в жилье, в пище и ее приготовлении, надобность в одежде и множестве других вещей, которые имеют характер не только простой желательности, но и необходимости, приводят к тому, что жизнь человека чрезвычайна сложна. при этом человек приносит многообразие в свои потребности, а то по мере того, как вкус и полезность становятся критериями оценки, и сами потребности оказываются подчинены вкусам. удовлетворение потребности в конечном счёте нацелено уже не на саму по себе потребность, а на вкусовые утончённости, характерные для культуры и даже моды, что, в свою очередь, порождает особые желания, а их великое множество. когда люди привыкают к тому, чтобы пользоваться многим, у них это многообразие желаемого стремится куда-то в бесконечность… так разрастается сфера услуг для удовлетворения всевозможных желаний и прихотей. потребности и средства их удовлетворения становятся бытием для каждого. всё это порождает определенную сферу взаимоотношений людей: необходимость одних ориентироваться на других, которые могут доставить им средства для удовлетворения их потребностей. получая нужное мне от других, я должен производить нечто, что нужно им. так ткётся паутина хозяйственной жизни, где нити одних переходят к другим и наоборот, завязываются узелки жизни общества, а её стержнем являются потребности и труд. таким образом, всю цивилизации можно рассматривать, как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ. всякий нравственно оправданный успех в жизни есть успех труда… в конечном счете всем, что человек потребляет, он обязан самому себе, своей собственной деятельности. труд человека, направленный на удовлетворение его потребностей и интересов, в такой же мере есть удовлетворение потребностей и интересов других, как и своих собственных, и удовлетворения своих потребностей он достигает лишь труду других. труд – это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения сложившихся потребностей человека и общества. он порождает мир культуры, её ценностей, при этом он и сам выступает в виде феномена культуры… здесь мало «мочь», здесь надо совершить и создать; мало говорить пустые слова «я мог бы, если бы захотел», надо захотеть и осуществить, «показать себя на деле». а для этого необходимо мастерство. неумелый человек, по словам гегеля, всегда производит не то, что он хочет произвести, потому что он не господин своей собственной деятельности, тогда как умелым может быть назван рабочий, который производит предмет таким, каким он должен быть, и не обнаруживает в своей субъективной деятельности противодействия цели. в этом-то человек и находит признание со стороны других и самопризнание: он законно гордится своим делом в виде его результатов. в этом и заключается суть феномена вложенного труда. (а.г. спиркин) 26. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 28. с чем автор связывает нравственно оправданный успех в жизни? как он определил сущность обмена в общественной жизни?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*