Объяснение:
Сущность и функции труда, его социальные аспекты. С социологической и общефилософской точки зрения труд определяется как целесообразная деятельность личности, в процессе выполнения которой человек при специальных при орудий труда) изменяет или при природные ресурсы с целью удовлетворения своих личных потребностей.
Функция обеспечения человека средствами к существованию заключается в том, что труд - это прежде всего целесообразен процесс создания потребительских стоимостей, материальных и моральных ценностей, необходимых для удовлетворения человеческих потребностей.
Функция формирования и развития личности. В качестве основы всех других сфер общественной жизни, труд исторически обусловила и выделению общества из природы, а человека - из животного мира.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите 1 тему и сделайте мини-сочинение: 1) личность никогда не может быть «приятной» или «полезной»(тема (макс шелер) 2) быть личностью(тема) - это значит быть самостоятельным источником действия. (эмиль дюркгейм) 3) наша личность(тема) - это сад, а наша воля - его садовник. (уильям шекспир) памятка как написать сочинение для вас: 1) выбрать высказывание(те темы, которые сверху) 2) высказать свою позицию по отношению к нему (согласие/несогласие с автором высказывание) 3) доказать свою точку зрения на основании обществоведческих знаний, при использовании терминов 4) два примера в доказательство своей позиции (примеры могут быть из , , личного социального опыта сделайте! это !
1. Социальная сущность труда. Труд - основное условие жизни человека, процесс взаимодействия человека с природой, в ходе которого он при вещества природы, изменяет их форму для удовлетворения собственных потребностей.
2.1) производство материальных и духовных благ с целью удовлетворения личных и общественных потребностей;
2) обеспечение безопасности жизни человека и общества, сохранение природы, обеспечение здоровой социальной среды;
3) формирование и накопление материального и нематериального богатства, развитие факторов производства, науки, техники и культуры;
4) развитие самого человека, формирование творческой личности.
Объяснение: