Шапкина1531
?>

Прочитайте фрагменты работ к. маркса и ф. энгельса "манифест коммунистической партии" и в. и. ленина "великий почин" и ответьте на вопросы. 1) фрагмент к. маркса и ф. энгельса "манифест коммунистической партии" " всех до сиих пор существовавших обществ была борьбы классов. свободный и раб, патриций и плебей, помещик и крепостной, мастер и подмастерье, короче, угнетающий и угнетаемый находились в вечном антагонизме друг к другу, вели непрерывную, то скрытую, то явную борьбу, всегда кончавшуюся революционным переустройством всего общественного здания или общей гибелью борющихся классов. работа вышла в свет 1848 года. 2) фрагмент работы в. и. ленина "великий почин". классы — это большие группы людей, которые различаются: по месту в определенной системе общественного производства, по отношению к средствам производства, по роли в общественной организации труда, а так же по получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают. работа была написана лениным 1919 года. вопросы к документам: 1. что объединяет эти документы? 2. выделите понятия, содержащиеся в документах. 3. на основе чего, по мнению маркса, происходит противоречие, антагонизм? что лежит в основе неравенства людей?

Обществознание

Ответы

vinokurova88251

1. Эти документы объединяет то, что:

1) оба фрагмента включают в себя понятие "класс": в первом фрагменте идет речь о борьбе классов, во втором дается определение этому понятию

2) авторы документов принадлежат к философии материализма

2. Можно выделить такие понятия: класс, борьба классов

3. В основе неравенства людей лежит их принадлежность к разным классам общества. На основе этого как раз и возникает противоречие: каждый класс стремиться утвердить свои интересы

dsnewline

Права человека и политические права

Право на жизнь.

Право на защищенность от пыток или жестокого, бесчеловечного или унижающее достоинство обращения либо наказания.

Запрет на рабство и принудительный труд.

Юридические права, право на свободу и безопасность личности.

Право на защиту от произвольного взятия под стражу, задержания или изгнания.

Право на судебную защиту в случае нарушения своих основных прав (прав человека).

Право на честное, независимое и открытое правосудие и наказание на основании закона.

Право на презумпцию невиновности.

Право на (уголовные) законы, не имеющие обратной силы.

Право на равенство перед законом.

Право на приватность, неприкосновенность жилья и защиту от произвольного вмешательства в семейную и личную жизнь.

Право на защиту личных данных.

Право на защищенность от дискриминации по национальному, языковому, половому, религиозному и другому признаку.

Право на свободу мысли, совести и вероисповедания.

Право на свободу слова, свободу собраний и объединений.

Право на выбор места жительства и свободы передвижения.

Право на периодические, свободные и честные выборы на общих и равных основаниях.

Право вступать в брак и создать семью.

Право на свободу самоопределения.

Право на гражданство и национальность.

Право меньшинств на защиту (в т.ч. право на использование своего языка).

notka19746

Эволюционная теория опирается на учения, согласно которым человек произошел от единого предка с обезьянами во время постепенной эволюции. Ученые выдвинули теорию, что дальними предками современных людей являются человекообразные обезьяны, которые множество стадий развития на пути становления вида homo sapiens. Разъясняя эту теорию, ученые выдвинули гипотезу, которая гласит о том, что нынешние обезьяны не являются нашими прямыми предками. Перемены климата стали важнейшим фактором возникновения живых организмов на Земле. Они оказали мощнейшее влияние на эволюцию живых организмов.

Библейская теория происхождения человека гласит о том, что живые существа были созданы Богом. Согласно этой теории человек является творением Божьим и превосходит всех других земных тварей, потому что по своей природе представляет собой образ и подобие Божие.

Инопланетная теория происхождения человека предполагает, что жизнь на Земле зародилась из космоса. Ее сторонники придерживаются мнения, что живые организмы или генетический материал, из которого позже сформировалась жизнь, каким-то образом мог быть перемещен не только от одной планеты Солнечной системы к другой, но даже прилететь из других звездных систем. Астероиды, падавшие на нашу планету, были заселены микроорганизмами, которые смогли выжить и при к жизни на Земле.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте фрагменты работ к. маркса и ф. энгельса "манифест коммунистической партии" и в. и. ленина "великий почин" и ответьте на вопросы. 1) фрагмент к. маркса и ф. энгельса "манифест коммунистической партии" " всех до сиих пор существовавших обществ была борьбы классов. свободный и раб, патриций и плебей, помещик и крепостной, мастер и подмастерье, короче, угнетающий и угнетаемый находились в вечном антагонизме друг к другу, вели непрерывную, то скрытую, то явную борьбу, всегда кончавшуюся революционным переустройством всего общественного здания или общей гибелью борющихся классов. работа вышла в свет 1848 года. 2) фрагмент работы в. и. ленина "великий почин". классы — это большие группы людей, которые различаются: по месту в определенной системе общественного производства, по отношению к средствам производства, по роли в общественной организации труда, а так же по получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают. работа была написана лениным 1919 года. вопросы к документам: 1. что объединяет эти документы? 2. выделите понятия, содержащиеся в документах. 3. на основе чего, по мнению маркса, происходит противоречие, антагонизм? что лежит в основе неравенства людей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevich1291
tteplovoz3789
levsha-27509
Khiryanov
likakedo4ka439
oalexandrova75
baton197310
whitewhit90
Designer
ii090758
ДеречинскийИрина1149
Дудина895
Styazhkin395
evoque2014
izykova22