unalone5593
?>

1) наше государство - российская федерация 2) конституция рф- основной закон государства 3) государственные символы россии 4) органы государственной власти 5) права и свободы человека 6) обязанности гражданина рф 7) взаимосвязь общества и природы 8) современное российское общество 9) основные сферы жизни общества 10) экологический кризис 11) современные средства связи и коммуникации 12) человек и человечность

Обществознание

Ответы

Igorevich_Aleksandrovna1599
1. У почтового ящика в подъезде, я нашла красивые варежки. Они мне очень понравились и ...я оставила их там лежать. Не стала брать их себе, ведь это не мое, а чужое.
2.Я опаздывала в школу, но тут ко мне подошла какая-то женщина и попоросила проводить ее до дома. Я боялась опоздать, но согласилась ей за что она меня поблагодарила.
3. Я не дружу с этим парнем, но он просил одолжить ему тетрадь по математике и я отдал списать ответы.
4.Мама не разрешает мне валяться в снегу, но мне так хочется, ведь снег мягкий и чистый. Но я не стал, ведь мама против.
5. В зоопарке не разрешают фотографировать зверей, но мне так хотелось иметь фото жирафа. Но я понимал что от вспышки у зверей портитсфя зрение и не стал фотографироватьПример: Ты идёшь по улице. 6.Перед тобой человек, доставая что-то, уронил купюру крупного номинала. Ты поднял эту купюру и оставил себе, а не вернул её.
beast05031075

Его занимало только рисование. Однако отец-купец желал видеть сына инженером. А потому, когда Михаилу исполнилось 12 лет, Василий Нестеров решил отправить его в Москву, чтобы тот продолжил учебу в техническом училище.

Михаил не смог выдержать первого же экзамена, и его не приняли. Тогда мальчик решил поступить в реальное училище, которым в то время руководил К. П. Воскресенский.

Именно во время учебы в реальном училище Нестеров познакомился с изобразительным искусством, лучшими произведениями классиков и начал мечтать о том, чтобы стать настоящим живописцем.

В Училище живописи, ваяния и зодчества он решил поступать по совету своего наставника К. П. Воскресенского.

Пройдет несколько десятков лет, прежде чем Нестеров напишет в одном из писем: «Тем, что я художник, я обязан прежде всего К. П. Воскресенскому. Он подметил мою детскую страсть первый.

Он с первых дней стал поддерживать эту страсть, всеми средствами ее развитию. Голос К. П. имел решающее значение в моей судьбе».

Преподавателями изобразительного искусства в Училище живописи, ваяния и зодчества были известные в то время мастера-художники И. М. Прянишников и В. Г. Перов. В. Г.

Перов оказал особенно сильное влияние на становление творческого метода молодого художника.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) наше государство - российская федерация 2) конституция рф- основной закон государства 3) государственные символы россии 4) органы государственной власти 5) права и свободы человека 6) обязанности гражданина рф 7) взаимосвязь общества и природы 8) современное российское общество 9) основные сферы жизни общества 10) экологический кризис 11) современные средства связи и коммуникации 12) человек и человечность
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анна-Денис1346
ksyrika
Demina-Khokhlov584
mirsanm26249
sergei-pletenev
Оксана Анна
nikolai37
siger06297
Semenova
ilds88
pereverzev
GridnevaVNIGNI"
Шуршилина_Ильич
polariskirov
Vitalik6928