Светлана константин
?>

Ответить на вопросы к этому тексту: современная наука взгляд на мировую , мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческимсвойством, появляется с человеком как таковым; -вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в китае и индии; в-третьих, возникновениесовременной науки, вырастающей с конца средневековья, решительно с xvii в. и развертывающейся во всей своей широте с xix в. эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с xvii в. — отличной от культуры всехдругих науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и современная наука универсальна по своему духу. нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее.все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. религия, все авторитеты также становятся объектомисследования. и не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние идея взаимосвязанности всех наукпорождает неудовлетворенность единичным познанием. современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. каждая наука определена методом и предметом.каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но недействительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе 1) какие этапы познания выделяет автор? 2) что философ понимает под такой чертой современной науки, какуниверсальность? 3) как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

Обществознание

Ответы

Вакуленко

1. автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. становление логически и методицески осознанной науки 3. возникновение современной науки.

2. универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей, .т.е все тсановиться предметом исследования науки.

3.   проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

4. невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.  

kozhevniks
Негативное девиантное поведение приводит к применению обществом определённых формальных и неформальных санкций (изоляция, лечение, исправление или наказание нарушителя).т ри основных метода осуществления социального контроля.1. изоляция 2. обособление 3. реабилитация два главных элемента социального контроля: нормы и санкции.

способы социального контроля:

1) через социализацию: люди начинают выполнять часть своих соци-

альных ролей бессознательно, т. е. по привычке;

2) через групповое давление. обусловлен включенностью индивида в

социальную группу. 

marinakmaa86
Если ребенок чуть старше, техническая сторона смены имени остается той же, но имя обязательно нужно будет сменить и во всех остальных документах, в частности, в паспортах родителей (куда ребенок будет вписан на страницу "дети"). так что чем раньше вы придете к окончательному решению об имени, тем лучше. не важно, виноваты в «неправильном» имени банальные описки, невнимательность служащих загса, астрологическая аналитика, распри с родственниками, желающими непременно назвать по-своему вашего ребенка или любые другие причины - заменить имя в документах всегда возможно. но, как бы ни была важна строчка в документе, имя - это прежде всего то, как человека называют окружающие, а большинство имен гибки. так что если вам хочется, чтобы настю звали асей, необязательно официально переименовывать ребенка: "анастасия" прекрасно подходит для обоих уменьшительно-ласкательных вариантов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответить на вопросы к этому тексту: современная наука взгляд на мировую , мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческимсвойством, появляется с человеком как таковым; -вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в китае и индии; в-третьих, возникновениесовременной науки, вырастающей с конца средневековья, решительно с xvii в. и развертывающейся во всей своей широте с xix в. эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с xvii в. — отличной от культуры всехдругих науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и современная наука универсальна по своему духу. нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее.все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. религия, все авторитеты также становятся объектомисследования. и не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние идея взаимосвязанности всех наукпорождает неудовлетворенность единичным познанием. современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. каждая наука определена методом и предметом.каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но недействительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе 1) какие этапы познания выделяет автор? 2) что философ понимает под такой чертой современной науки, какуниверсальность? 3) как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*