Объяснение:
1. Образование - это процесс воспитания и получения знаний.
2. Целью образования в 18 веке являлось желание просветить народ и получить светски образованных людей.
3. Образование - основа других научных сфер, так как без образования человек не осознавать различные науки.
4. Гуманизация образования - это современный процесс, при котором упор образования смещается в развитие общих сфер, ориентированных на совершенствование личности.
5. учреждения дошкольного образования (детсад); учреждения общего образования (школа); учреждения профессионального образования (колледж, техникум); учреждения высшего образования (университет); учреждения дополнительной квалификации (семинары, курсы, институты повышения квалификации)
6. Основное образование - заканчивается после 9-го класса, а полное - 11-го.
7. Профессиональное образование - это вид образования, при котором получаются основные навыки необходимые для освоения выбранной профессии.
8. Альтернативность образования - это иные получения образования (например: семейное обучение)
9. Конституция РФ, ст. 5, ст. 43
10. Главная роль в реализации права на образования принадлежит гражданину
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните тест, на понятном ! обществознание! ! я не могу понять, напишите мне тоже самое только на понятном ! роль и значение социальной сферы для общества определяется не только ее структурой, но и теми функциями, которые она выполняет. наиболее важная функция социальной сферы – это функция социального воспроизводства. она влияет на все слои и группы населения, заключается в сохранении их целостности как основных субъектов процесса. также функция социального воспроизводства напрямую влияет на всестороннее жизнеобеспечение каждого члена общества в отдельности, и наиболее обширных социальных групп в целом.социальная сфера направлена также на следующее: она регламентирует показатели социальной деятельности социально- активного населения, а также регулирует их отношения, которые направлены на повышение эффективности в использовании всеобщего потенциала социальной сферы. сюда также входит дальнейшее развитие системы норм и ценностей, которые выступают в качестве реальной основы макропроцессов в социуме, направленных на смену моделей поведения человека или целых социальных групп. социальной сфере появляется возможность достигнуть согласованности действий людей в обществе, а также стимуляция деятельности индивидов и социальных групп, повышение их мотивированности, которая направлена на эффективную реализацию потенциала каждого члена общества. отсюда и решение проблем, которые возникают в связи с новыми потребностями, запросами и тенденциями населения.
Школьное (ученическое) самоуправление – это возможность для обучающихся самим планировать, организовывать свою деятельность, участвовать в решении вопросов школьной жизни, проводить мероприятия, которые им интересны. Участие в работе ученического самоуправления развитию чувства сопричастности ко всему происходящему в классе, школе, а значит, и к происходящему в стране.
Участие в школьном самоуправлении – это возможность продемонстрировать уникальность своей личности, накопить опыт общения, преодолеть трудности, испытать ответственность за свои поступки, освоить общественный опыт, научиться сотрудничеству с людьми.