ekaterinava90
?>

Обществознаниеразделение властей предполагает организационную независимость трёх ветвейгосударственной власти - законодательной, исполнительной, судебной - иразграничение функций между ними. опыт показывает, что если водном органе или у одного лица сосредоточивается вся полнота власти, тонеминуемо возникновение тирании. чтобы этого не произошло, власть должна бытьразделена между различными органами государства таким образом, чтобы онивзаимно контролировали и сдерживали друг друга. в итоге, ни одна из ветвей властине может подчинить себе другие. они вынуждены соблюдать установленныезаконом правила взаимодействия. как результат - верховенствует закон, а нечиновник.ещё в 1748 г. ш. монтескьё сформулировал этот принцип. «когдазаконодательные и исполнительные силы объединены в одном и том же человекеили в одном и том же органе магистратуры, то достичь свободы невозможно, так какмогут возникнуть опасения, что тот же самый монарх или сенат сможет ввеститиранические законы, использовать их тираническим образом.вместе с тем свободы быть не может, если судебная власть не разделена сзаконодательной и исполнительной. если она объединена с законодательной, жизньи свобода субъекта будет подвержена произвольному контролю, судья тогдапревращается в законодателя. если она объединена с исполнительной властью, судья может поступать со всей ожесточённостью угнетателя».разделение властей - это не просто «разъединение государственных органов».оно должно сопровождаться системой взаимных сдержек и противовесов.1 план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста иозаглавьте каждый из них.2 какой принцип организации государственной власти описан в тексте? назовите две характеристики, раскрывающие сущность этого принципа.3 какой принцип организации государственной власти описан в тексте? назовите две характеристики, раскрывающие сущность этого принципа.4 опираясь на знание обществоведческого курса, назовите высшие органыгосударственной власти рф и укажите, к какой ветви власти каждый из нихотносится.5 с опорой на знания обществоведческого курса покажите на двух фактахдействие системы сдержек и противовесов в рф.6 в рф судьи пользуются неприкосновенностью. они, члены их семей и ихимущество находятся под особой защитой государства. используя текст иобществоведческие знания, два обоснования необходимости особойзащиты и независимости судей.

Обществознание

Ответы

Иванов

1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.  

 - Необходимость разделения властей

 - Последствия сосредоточения власти в одних руках

 - Принцип Монтескье 

2 Какой принцип организации государственной власти описан в тексте? Назовите две характеристики, раскрывающие сущность этого принципа.  

 В тексте описан такой принцип организации государственной власти как «разделение властей».

– Независимость (ни одна ветвь не может подчинить себе другие)

– Принцип сдержек и противовесов (все ветви власти сдерживают друг друга по мере взаимодействия).  

3. В чём автор видит опасность соединения отдельных ветвей власти между собой? Назовите условие, благодаря которому, по мнению автора, «ни одна из ветвей власти не может подчинять себе другую».  

«Исторический опыт показывает, что если в одном органе или у одного лица сосредоточивается вся полнота власти, то неминуемо возникновение тирании».

Условием выступает четкое разделение между ветвями и их независимость.  

4 Опираясь на знание обществоведческого курса, назовите высшие органы государственной власти РФ и укажите, к какой ветви власти каждый из них относится.

Высшие органы государственной власти РФ: Правительство РФ (исполнительная), Конституционный и Верховный Суды (судебная), Федеральное Собрание России (законодательная)

sargisyan

Что такое возмещение ущерба?

Реальный ущерб - это расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества. (В соответствии со статьей 15 п.1 ГК РФ)

К примеру, Работник швейной фирмы N испортил партию товара. Он обязан оплатить испорченный материал - возместить ущерб, а именно - фирма, что понесла убытки из-за халатного действия работника вправе требовать возмещения ущерба в соответствии со статьей 15 п1 и п2 ГК РФ.

Еще один пример - некачественное образование. Родители имеют право требовать возместить ущерб за некомпетентные действия, приведшие к некачественному образованию.

sashaleb88
Ябы начал с того, что творчество это венец человеческой деятельности - создание прекрасного не связано с прямыми выживания человека и удовлетворением его базовых потребностей (сон, еда, вода, тепло и далее, необходимо упомянуть что животным в полной мере не доступен акт творчества, так как они не разумом, а лишь инстинктами, и поэтому не способны получать никаких эмоций от творчества. далее, творчество это акт в первую очередь работы разума и поэтому наслаждение от творчества, удовлетворение результатом - является высшим, если сравнивать с результатами деятельности в рамках обеспечения базовых потребностей. так же, необходимо упомянуть что удовлетворением от творчества является не только удовлетворение от самого акта, но и в немаловажной степени - от признания результатов другими людьми, как близкими так и широкой аудиторией. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обществознаниеразделение властей предполагает организационную независимость трёх ветвейгосударственной власти - законодательной, исполнительной, судебной - иразграничение функций между ними. опыт показывает, что если водном органе или у одного лица сосредоточивается вся полнота власти, тонеминуемо возникновение тирании. чтобы этого не произошло, власть должна бытьразделена между различными органами государства таким образом, чтобы онивзаимно контролировали и сдерживали друг друга. в итоге, ни одна из ветвей властине может подчинить себе другие. они вынуждены соблюдать установленныезаконом правила взаимодействия. как результат - верховенствует закон, а нечиновник.ещё в 1748 г. ш. монтескьё сформулировал этот принцип. «когдазаконодательные и исполнительные силы объединены в одном и том же человекеили в одном и том же органе магистратуры, то достичь свободы невозможно, так какмогут возникнуть опасения, что тот же самый монарх или сенат сможет ввеститиранические законы, использовать их тираническим образом.вместе с тем свободы быть не может, если судебная власть не разделена сзаконодательной и исполнительной. если она объединена с законодательной, жизньи свобода субъекта будет подвержена произвольному контролю, судья тогдапревращается в законодателя. если она объединена с исполнительной властью, судья может поступать со всей ожесточённостью угнетателя».разделение властей - это не просто «разъединение государственных органов».оно должно сопровождаться системой взаимных сдержек и противовесов.1 план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста иозаглавьте каждый из них.2 какой принцип организации государственной власти описан в тексте? назовите две характеристики, раскрывающие сущность этого принципа.3 какой принцип организации государственной власти описан в тексте? назовите две характеристики, раскрывающие сущность этого принципа.4 опираясь на знание обществоведческого курса, назовите высшие органыгосударственной власти рф и укажите, к какой ветви власти каждый из нихотносится.5 с опорой на знания обществоведческого курса покажите на двух фактахдействие системы сдержек и противовесов в рф.6 в рф судьи пользуются неприкосновенностью. они, члены их семей и ихимущество находятся под особой защитой государства. используя текст иобществоведческие знания, два обоснования необходимости особойзащиты и независимости судей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denspiel
puma802
info46
olechka197835
nalich8524
dobrovolsky-tmz1
klodialeit36
vs617
Михайловна-Гусева350
andr77716
zabrodin
office46
Vyacheslavovna1108
armynis8
krikatiy