В современном мире, где все чаще правят жестокость, цинизм и равнодушие, редко встретишь человека, который по-настоящему искренне может сопереживать и дарить свое добро другим. Поэтому в наше время довольно сложно правильно воспитать детей и привить пример положительного отношения к окружающим. Именно проблеме нравственных ценностей и того как они влияю на подрастающее поколение, посвящен текст прозаика Владимира Федоровича Тендрякова. В предоставленном рассказе, повествование ведется от первого лица. Автор вспоминает разговор с отцом одной из учениц, в котором они спорят о том, как надо воспитывать детей, какие качества прививать с малого возраста: «чтоб загодя знала, что и горы крутые, и пропасти в жизни встретятся, пряменько никак не потопаешь, огибая постоянно». А главное, что отец считает важным рассказать об этом всем детям: «Всех, всех, чтобы вислоухими не были!»
Основное различие - в первом случае мы имеем дело с конкретными фактами, конкретными цифрами, а во втором случае мы имеем дело с метафорой, у которой есть смысл, который мы должны домыслить. То есть в первом случае нам думать не надо, все сказали, только запомнить, а во втором, мы должны увидеть смысл сказанного.
В факте мы получаем информацию о том, как быстро увеличивается количество людей на планете. Во мнении мы получаем информацию о том, что каждый человек отдельно и независимо не существует, он всегда часть чего-то.
С фактом поспорить сложно. А с мнением Хемингуэя я согласна, мы все являемся частью глобального общества, мы часть человечества, общих черт в культуре.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По естеству соч 6 класс 1 четверть у кого был?
ответ:
объяснение:
у меня 1 вопрос а) магнитное поле б) у нашей планеты ядро житкое из иа этого у нас есть магнитное поле оно нужно всем особенно птицам которые улитают на юг (2 а противоположные) он заботится о природе и наливает в природу искусственное озеро (б отрицательные) он выливает воду которую скоро будит не хватать и из из этого у нас будут меньше воды (3) а) адменастративная карта (б) там нарисованы условные знаки которые позволят понять что где находиться например разделенные города и села и есть главная дорога по которой можно легко проехать и железная дорога от куда едит и до куда. (4) а) широта 39 а долгота 10 (б) широта 9 а долгота 82