sespiridonov
?>

Р. акты», другая их информацию, ривести другие шего ответа различаем факты и мнения 1. в $3 есть две рубрики, одна называется «факты», др. «мнения». проанализируйте содержащуюся в них информ можно ли поспорить с суждениями, л точки зрения по рассматриваемому вопросу? с учетом вашего о сформулируйте основное различие между фактом и мнением. 2. bs4 приводятся две рубрики «факты». подумайте, к мнения могут быть высказаны в связи с в них та ными. сформулируйте к каждой рубрике по два суждения-мнения 2) спечивать 3) во обитания 4) ест природа. 3. ве и приро а. о б. п деятелы 1) ве 2) ве 4. в 3. какие из указанных ниже положений следует отнести к фа там, а какие — к мнениям? 1) в последние столетия темпы роста населения на земле возросли 2) человек является венцом творения. 3) революции продвигают общество вперёд. 4) сознание присуще всем живым существам. а. б. ј 1) в 2) е 4. прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. (a) детёныши животных от рождения наделены инстинктами. (б) люди также , уже имея определённые инстинкты. (в) это говорит о том, что между людьми и животными больше общего, чем различий. 1зде в тетрад

Обществознание

Ответы

Vitalevna
1.Социализация-это при человека в обществе. Она проходит три стадии: дотрудовая, трудовая и послетрудовая.
2.Подражание родителям-это подобное поведению родительским действия, которые человек порой неосознанно повторяет. Подражание может длиться всю жизнь.
3. Основные стадии жизненного цикла человека:
детство, юность, зрелость, старость
5. социализация и воспитание практически похожи.главная задача при к жизни общества.
7. в процессе воспитания есть такие противоречия, как что необходимо ребенку и что ему самому хочется. А также всяческое поощрение старшими членами семьи(бабушки, дедушки) против строгости родителей. В воспитании должен быть найден компромисс,который устранит все проблемы.
mkovanov

Все эти высказывания постулируют о социальном неравенстве, о богатых и бедных как двух совершенно разных полюсах общества.  

Какие основания стратификации в них выделяются?  

Материальный достаток, финансовое благополучие – главное основание стратификации, которое выражено во всех этих высказываниях. Кроме того, мы можем сказать о том, что здесь выражены и элементы «обладания» как еще одно основание, которое выражено в собственности, привилегии, потребностях, как материальных, так и духовных.

Плюс, иерархия, включающая высшие и низшие слои, неравное распределение благ и ценностей, власть и влияние, а также богатство и нужда.

В чем проявляются отрицательные факторы стратификации?

Главным отрицательным фактором можно назвать дихотомию, а именно разделение общества на элиту и массы, на узкий слой очень богатых и широчайший слой бедных, что, к сожалению, приводит только к увеличению социального неравенства в обществе и отдалению этих двух полюсов друг от друга все дальше и дальше.  

Поэтому такой фактор как богатство, во-первых, очень условный, а во-вторых, пораждает массу проблем, а также межклассовую борьбу и неприязнь. Сюда же входит такой фактор, как власть, который приводит к узурпации власти, ведению неэффективной политики.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Р. акты», другая их информацию, ривести другие шего ответа различаем факты и мнения 1. в $3 есть две рубрики, одна называется «факты», др. «мнения». проанализируйте содержащуюся в них информ можно ли поспорить с суждениями, л точки зрения по рассматриваемому вопросу? с учетом вашего о сформулируйте основное различие между фактом и мнением. 2. bs4 приводятся две рубрики «факты». подумайте, к мнения могут быть высказаны в связи с в них та ными. сформулируйте к каждой рубрике по два суждения-мнения 2) спечивать 3) во обитания 4) ест природа. 3. ве и приро а. о б. п деятелы 1) ве 2) ве 4. в 3. какие из указанных ниже положений следует отнести к фа там, а какие — к мнениям? 1) в последние столетия темпы роста населения на земле возросли 2) человек является венцом творения. 3) революции продвигают общество вперёд. 4) сознание присуще всем живым существам. а. б. ј 1) в 2) е 4. прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. (a) детёныши животных от рождения наделены инстинктами. (б) люди также , уже имея определённые инстинкты. (в) это говорит о том, что между людьми и животными больше общего, чем различий. 1зде в тетрад
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mdclcompany
Versalmoda
proea
lazaren-ko
чухловина209
ekatef45
arturusinsk5
dilbaryan76
Анатольевич Сергей7
avdeevau807
snab54
Elenabolt77
Filintver
likakedo4ka439
kabinet17