Учение о познании –гносеология - одна из важнейших областей философского знания, это учение не просто о познание,а о границах и возможностях познавательного процесса, об истине и заблуждениях, об практике и ее роли в познании. животной включается в мир путем биологического и психического при Человеческое вхождение в мир осуществляется путем познания. Т.е. путем развития умственных, чувственных, эмоциональных и деятельных сил человека в процессе целесообразного изменения им мира.
Познание – это взаимодействие между субъектом и объектом познания в результате чего в сознании субъекта рождается образ познаваемого предмета.
Субъект познания человек познающий, т.е. наделенный навыками и предметом познавательной деятельности. В качестве субъекта выстпает, как индивид, группа, общество и человечество в целом. Следует различать предмет и объект познания.
Объект познания- это часть объективной действительности на которую направлена познавательная деятельность.
Объяснение:
Предмет познания – это конкретизация объекта познания.
Кто является субъектом познания – кажется человек наделенный познавать.. Может ли человек своими собственными силами познать мир- отдельный человек не является самодостаточным субъектом познания. Процесс познание это процесс освоения человеком общечеловеческого опыта, знаний , культуры, накопленных поколениями людей. Познание социально по своей природе, субъект познание коллективен, это человечество , род человеческий.
О фонде
Благотворительный детский фонд «Луч солнца» был создан с одной главной целью - возвращать детство тем детям, которые оказались в трудной жизненной ситуации без любви и ласки родителей.
Фонд детям с онкологическими, гематологическими и иными тяжелыми заболеваниями.
Есть в жизни вещи, над которыми мы не властны. Мы не в силах изменить родителей, оставляющих своих детей. Не в силах изменить диагноз тяжелобольного ребенка. Мы не изменим судьбу, лишившую многодетную семью крыши над головой. Делает ли это нас бессильными? Нет. Потому что всегда есть вещи, которые мы изменить в силах.
Давайте начнем с малого – с дома, который для ребенка является целым миром. Этот мир мы можем сделать гораздо лучше с программы «Cемейный детский дом!»
В нашей стране от несвоевременно оказанной медицинской ежегодно умирают тысячи детей.
Те родители, которые сталкивались с этой бедой, не понаслышке знают, что такое пережить своих детей.
Мы решили изменить эту ситуацию и создали благотворительные программы: «Семейный детский дом» и тяжелобольных детей».
При разработке Программ использован успешный опыт международных организаций, работающих в сфере здрав
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Изучите термин " модернизация" и ответьте на следующие вопросы: 1) в чем различие между органической и неорганической модернизацией? 2) выделите принципы модернизации в и политической сфере 3) можно ли утверждать, что к xxi веку процесс модернизации охватил все общество? свой ответ аргументируйте. можно покороче)
Вообщем органическая модернизация производит природой. А неорганическая человеком.