gorushko-tabak3
?>

Написать эссе как я понимаю свободу. своими словами ( желательно ) 24 !

Обществознание

Ответы

Рузиев_Давиденко

Понятие свободы для каждого человека сугубо личное, и представление о ней неоднозначны. В современном мире свобода является культовой ценностью, но при этом все понимают её по-разному.

В моем понимании свобода – это заниматься своим любимым делом, приносить радость и хорошее настроение своим родным и близким. Для меня эта ценность никак не связано с патриотическими и политическими взглядами. Это только глубоко личное состояние души, когда чувствуешь себя счастливым человеком при любом финансовом разладе Хотя для многих людей свободазаключается в том, что бы быть финансово независимыми. Но стоит помнить о том, что деньги сами по себе не могут дать никакой свободы. Таким образом, если главной целью для человека являются финансовые ресурсы, то таких людей вряд ли можно назвать свободными. Поскольку в таких случаях человек просто стает их заложником, но никак не свободной и независимой личностью.

vorobyeva6428
Государство… Государство… Что это? Как  определить это явление нашей жизни? Ожегов  не затрудняется с ответом. «Государство – это основная политическая  организация общества, осуществляющая его управление, охрану его экономической и социальной структуры.» - с определением  не  поспоришь…. А может быть всё таки государство – это « БОЛЬШОЙ БРАТ» Оруэла , или Библейский зверь, или «старшая сестра»   Кизи. 

Кто это общество, которым надо управлять,  какую социальную структуру  охраянет государство и от чего, собственно, охраняет?

В первую очередь, государство  - это общество, а  общество –это мы с вами. Во главе государства стоит тот, кто  решает как управлять  нами, в мы покорно  разрешаем собой управлять,  государство защищает нас…но от кого…от самих себя…

Лично для меня государство -  это школа,  учителя  и те, кто пытался научить меня как надо и как не надо. Школа  прививаламне привычку быть управляемой… управляемой… Школа учила меня писать сочинения и читать книги, она хотела осуществлять управление моим выбором… Но у неё ничего не вышло, я читала  то, что я считала нужным, писала  сочинения , решая, сама, что написать,  далеко не то, чему меня учили. Школа пыталась управлять моим мнением, но мое мнение не управляемо никем помимо меня самой, благодаря школе я смогла это понять. Школа заставляла носить меня серый пиджак,  и именно благодаря школе я узнала, что такое быть « не как все,  быть собой». Потом моим государством стал университет, и всё началось сначала. Мне стали говорить, что картины Дали не искусство , что искусство призвано создавать и никак не разрушать,меня пытались научить тому, что Средние века, это « тёмные» века запустения, и что античность это расцвет человеческой мысли. И опять для меня открылась удивительная возможность высказывать свое мнение, создавать свои идеи, воплощать в жизнь замыслы, писать  работы, излагая свою точку зрения на тот или иной вопрос. Именно СВОЮ, а не ту, которую мне пытались  навязать.  Дальше будет государство РАБОТА, которая тоже захочет сломить во мне саму себя, и  засунуть в систему…

Мое государство на протяжении всей моей жизни пыталось вставить меня в рамку,  начти место в систематическом каталоге общества, оно пыталось защитить меня от самой себя, он моих мыслей, моих эмоций, моего личного восприятия. Оно пыталось указать мне, что делать и как  думать, что смотреть и что читать, и я благодарна ему за это, потому что, разрушая эти безумные рамки, стереотипы, условности и правила я творила саму себя, творила тип своего мышления,  творила свои мечты … 
Но  я видела и другое, когда человек,  устав от контроля, от этой страшной защиты начинал разрушать самого себя, в ход шли наркотики, алкоголь….Всё что угодно, лишь бы не думать, лишь бы  участь существования в жестоком государстве не напоминала о себе. Они жертвы государства, невинно убиенные, слабые… я сострадаю им, но пока я разрушаю и творю, мне нет места среди этих людей. 

Каким же должно быть идеальное государство…. «  Идеальным государством считается то государство, которое дает человеку возможность творить» -  значит ли это, что мое государство, это идеальное государство…. Да…  Потому что мое  государство дало мне рамки, которые я могу разрушать и творить что- то более ценное, оно дало мне систему, которой я могу принебреч и  выстроить свою, приемлемую для меня. Государство ставит препятствия на моем пути, преодолев которые я поднимаюсь на степень ниже…

Каждое  государство является идеальным, потому что пока оно исполняет свои функции управления и контроля, мы имеем возможность  быть оппонентами государства, пресловутого общества, мы можем творить самого себя, творить свою душу. Где найти силы для этого, что может быть источником этой немыслимой силы … каждый находит его в чем- то.. Для меня  это Иисус, который сумел простить каждого в толпе поименно за то, что тот предал Его…
vuyakovleva
Предки-люди,которые жили до нас. современники-люди,которые живут в одно и то же время,например мама и папа,брат и сестра. культурное наследие-совокупность унаследованных человечеством от предыдущих объектов,представляющих историческую и культурную ценность. употребляется,прежде всего,в отношении недвижимых объектов культурного наследия. Поколение - Родственники одной степени родства по отношению к общему предку (предкам). "человечество как сумма поколений"-вссе люди,живущие на земле в одно время

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе как я понимаю свободу. своими словами ( желательно ) 24 !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

syana80
rs90603607904
info126
Vera_Shuklin
info2471
svetlana-sharapova-762621
Golovinskii_Sirotkina1944
fedorenkoroman
Bulanova
Zhanna417
Vitalik6928
pavlovm8316
Tatyana-Sergeevna108
julya847
NIKOLAI