Bologova Golovach1989
?>

Обществознание : королькова. 8 класс пар §3 искусство. ​!

Обществознание

Ответы

ea9824165833886

Конвенцией ООН гарантируются следующие права:

право на жизнь – рождение, проживание и доступные медицинские услуги;

право на развитие – образование, досуг, отдых и участие в культурной жизни;

право на защиту – забота о детях-сиротах, беженцах, а также защита от приобретения и употребления наркотиков;

право на активное участие в жизни общества – обеспечение свободы слова, религии, совести.

Права подростка в школе

Права ребенка в школе не ограничиваются правом получения бесплатного образования. Подросток также имеет право на:

обеспечение литературой из библиотечных фондов школы;

выбор образовательного учреждения и программы образования;

педагогическую и психологическую перевод в другое образовательное учреждение;

свободное выражение своего мнения и уважение своих убеждений;

оставление учебного учреждения до получения полного среднего образования при достижении 15 лет, при наличии согласия родителей;

обучение в условиях, которые гарантируют его безопасность, а также соответствуют современным требованиям и стандартам обучения;

добровольное участие в деятельности по благоустройству школы;

проводить собрания и митинги во внеучебное время при подозрении нарушения их прав;

создавать общественные организации в школе, начиная с возраста 8 лет.

Права подростка в семье

Без согласия родителей дети в возрасте 6-14 лет имеют право на совершение мелких бытовых сделок, на распоряжение средствами, предоставленными опекунами или родителями и на совершение сделок, должных принести выгоду без затраты средств.

После достижения 14 лет права подростка расширяются. Теперь он имеет право распоряжаться своими денежными средствами (стипендия, заработок или другие доходы); пользоваться всеми правами авторов произведений искусства, науки, литературы или изобретения; вкладывать деньги на счета в банке, и распоряжаться ими по собственному усмотрению.

Трудовые права подростка

Прием на работу возможен с 14 лет при наличии согласия родителей и профсоюза организации. Работодатель при наличии рабочих мест обязан принять несовершеннолетнего на работу. Несовершеннолетний подросток имеет право на признание его безработным при достижении 16 лет. С несовершеннолетними не заключается договор о полной материальной ответственности, и им не имеют права назначать испытания при приеме на работу. Также подросток не может быть принят на работу с испытательным сроком более 3 месяцев, при согласовании с профсоюзом испытательный срок может быть продлен до 6 месяцев. Запрещено принимать несовершеннолетних на работу, связанную с вредными и опасными условиями труда, подземную работу и работу, связанную с поднятием тяжестей выше норм. Подростки в возрасте от 16 до 18 лет не могут заниматься переноской тяжестей больше 2 кг, перенос груза тяжелее 4,1 кг допускается в течение трети рабочего времени. Рабочее время не может быть больше 5 часов в день у подростков в возрасте 15-16 лет, и 7 часов при возрасте с 16 до 18 лет. При прохождении обучения и совмещения учебы с работой рабочий день должен быть не более 2,5 часов при возрасте работника 14-16 лет, и не более 3,5 часов при возрасте 16-18 лет. Увольнение допускается только по согласованию с Комиссией по делам несовершеннолетних и Гос. Инспекции труда или при предоставлении другой работы.

Объяснение:

denbelousov963

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

библиотека

материалов

Кроссворд по разделу №1 «Человек в социальном измерении». 6 класс

2. это осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности

4. совокупность качеств человека, которые приобретаются в процессе жизни в обществе в процессе общения и деятельности с другими людьми

6. отношение человека к миру, понимание своего места в нем, умение использовать приобретенные знания

10. переживание человека, его настроение в тот или иной момент

1. Занятие человека, его труд, создание того, чего нет в природе

3. Если из нескольких логически связанных суждений можно вывести новое знание, то это…

5. внешние и внутренние условия вызывающих активность человека и определяющих направленность деятельности

7. совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого

8. Продвижение в какой –либо сфере деятельности

9. высказывание, содержащее определенную мысль

ответы: 1)творчество; 2) потребность; 3)умозаключение; 4) личность; 5) мотив; 6) сознание; 7) индивидуальность; 8) карьера; 9) суждение; 10) эмоция

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обществознание : королькова. 8 класс пар §3 искусство. ​!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*