keti0290103
?>

(5. дополни диалог.вставь вместо точек нужные слова (наш (е), твой (я), ваш (е), мой (я- папа – лесник. а - мама работает на ферме. – дом стоит в лесу? а - село находится у реки. а • придумай свой диалог сиспользованием местоимений.запомни! местоимения мой (менің), твой (сенің), наш (біздің), ваш (сіздің ), свой (өз) —указывают на принадлежностьпредмета лицу илидругому предмету6 подумай.​

Обществознание

Ответы

kazanoop

- Мой папа - лесник. А твой?

- Моя мама работает на ферме. А твоя?

- Мой дом стоит в лесу. А твой?

- Наше село находится у реки. А твоё?

Объяснение:

!ПРОДОЛЖЕНИЕ!

- Наше село маленькое. А ваше?

- Моё хоби рисовать. А твоё?

trast45

1. Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием.2. Смелость не поддаваться страху. Контролируя свои поступки и поведение, человек смело берется за выполнение достаточно важного и ответственного задания, даже если оно может быть небезопасным. Смелость человека, и естественно самообладание, считаются одними из важнейших условий формирования воли и дисциплинированности личности. 3) Это значит,что трусливый человек сам приумножает свои страхи. 4) Потому что война и является ужасом, страхом. На войне люди теряют своих родных и близких, война опустошает, на войне умирают люди, война - это смерть, а значит и страх, и ужас.

Borshchev1820

ответ:Я бы поддержала сторону тех, кто считает, что мальчики более смелые. Среди аргументов можно привести последние научные исследования, в которых говорится о том, что биологические различия между мальчиками и девочками, заложенные еще внутриутробно, например, под воздействием тестостерона, влияют на их поведение в детстве. Тестостерон иногда называют гормоном смелости и риска, поэтому и мальчики, и мужчины более склонны к импульсивным, необдуманным действиям и поступкам.

Второе. Окружающая среда и культурные традиции формируют и поощряют у мальчиков и девочек различное поведение в одних и тех же ситуациях. Так, у мальчиков ценится умение конкурировать, желание выделиться, стать лидером, у девочек - совсем другие качества, такие как находить компромиссы, сотрудничать, хорошо вести себя, прилежно учиться.

Примеры с Великой отечественной войной: Александр Матросов (1924-1943)

Стрелок автоматчик. Призвался в армию в сентябре 1942 и отправили в пехотное училище, после на фронт.

В феврале 1943 попал в ловушку вместе со своим батальоном, атакуя опорный пункт фрицов. Плотный огонь пулеметов, отрезал путь к отхождению.  

Александр прославился тем, что закрыл своим телом амбразуру дзота. Посмертно получил звание Героя Советского Союза.

Николай Гастелло (1907–1941), летчик, капитан, командир 2-й эскадрильи 207-го дальнебомбардировочного авиационного полка

В июне 1941-го экипаж под командованием Николая Гастелло вылетел в атаку на немецкую механизированную колонну. Та охранялась вражеской артиллерией, и самолет Гастелло был сбит фашистами из зенитной установки между городами Молодечно и Радошковичи (Белоруссия). У летчика была возможность катапультироваться, но он направил горящий самолет на колонну врага, совершив таким образом первый в Великой Отечественной войне огненный таран. После подвига Николая Гастелло всех пилотов, решившихся на таран, стали называть гастелловцами.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(5. дополни диалог.вставь вместо точек нужные слова (наш (е), твой (я), ваш (е), мой (я- папа – лесник. а - мама работает на ферме. – дом стоит в лесу? а - село находится у реки. а • придумай свой диалог сиспользованием местоимений.запомни! местоимения мой (менің), твой (сенің), наш (біздің), ваш (сіздің ), свой (өз) —указывают на принадлежностьпредмета лицу илидругому предмету6 подумай.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nadezhdachizhikova7968
cardiodoc08
agrilandrussia
ogofman
Sazhina1356
sbarichev330
red-sun2
victoriapetrs
shpakohat
suhovaab
manager6
school24mir23
fedotochkin8
snk7777202
Svetlana1287