Объяснение:
На протяжении тысячелетий развития человечества основу стабильной хозяйственной деятельности составляло производство. Сначала сельскохозяйственное, затем промышленное. И только в 60-х гг. XX в. ситуация резко изменилась. После начала научно-технической революции (НТР) главной движущей силой общественного прогресса стала наука. Научные достижения и раньше находили применение в производстве, однако лишь во второй половине XX в. этот процесс приобрел такие масштабы, что его по праву назвали революцией. Теперь научный поиск был непосредственно направлен на решение практических задач. В наше время ученые говорят о «второй НТР». Ее главной составляющей является стремительное развитие высоких технологий, обещающих в ближайшем будущем сделать жизнь человечества неузнаваемой.
1 - Ж
2 - Б
3 - Д
4 - Г
5 - А
А высокие технологии
Д наука
Б прогресс
Е религия
В промышленность
Ж производство
Г революция
3 искусство
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить план.темма: поддержка близких-залог успеха для жизненного успеха в разных понимание и окружающих, близких людей , друзей. учись участвовать и понимать не только себя, но и других людей. в меру своих сил им《величие всякого ремесла, быть может, прежде всего в том и состоит, что оно объеденяет людей. работа только ради материальных благ бисильн дотавить то, ради чего стоит дизнь.разве можно купить дружбу товарища, радость от результата труда, полезного другим? 》- писал знаменитый французский лётчик и писатель антуан де сент-экзюпери вспомни лиса из сказки 《маленький принц》.《узнать можно только те вещи , которые приручишь, -сказал лис.- у людей не хватает времени что-либо узнавать.они покупают вещи готовые в магазинах.но ведь нет таких магазинов где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имею друзей.если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня! 》вот какой секрет он передал маленькому принцу: важно найти друга, научиться понимать его, отдавать ему свои дни и быть за него в ответе.заранее
1)В школе нам преподают много предметов. Есть среди них и сложные, и не очень, даже лёгкие присутствуют.
Для меня самыми интересными предметами являются литература, английский язык и физкультура. Почему я их люблю? У меня есть к языкам, особенно к английскому. Мне все задания даются легко. Еще я люблю физкультуру за то, что она держит меня в форме, а литературу за интересные произведения.
Но до сих пор самым тяжелым предметом для меня остаётся химия. Я ничего не понимаю в таблице Менделеева, химических элементах... Мне сложно даже представить их! Вот так вот...
А у вас какой любимый предмет?
2)Я люблю школу,и за все время учебы у меня особенно вызвали интерес такие предметы,как:информатика,литература и обществознание.
На информатике мне интересно изучать строение компьютера,открывать для себя его функции и даже самой создавать программы!
Так же моим любимым. предметом является литература.Я с восхищением читаю книги великих авторов,поражаюсь их патриотизму и красноречивости.А какие у них интересные сюжеты!После прчотения каждого рассказа я анализирую его,и открываю много нового!
Обществознание так же мне по душе.Без этого предмета я и мои сверстники не знали бы столько правил этикета в обществе,не знали бы героев,сделавших этот мир лучше!
Однако,есть и предметы,которые мне даются нелегко.Например,английский язык.Я стараюсь его тщательно изучать,однако все же путаюсь в правилах и иногда не могу запомнить некоторые слова,а так же различать английскую речь на слух.Несморя на это,я все равно упорно его изучаю и стараюсь заниматься!