Lyubov214
?>

45 ! тест. «личность и общество». вариант 2 часть а 1.общество в узком смысле – это: 1.часть материального мира 2.производительные силы 3.группа людей, объединённых совместной деятельностью 4.природная среда 2.личность – это: 1.человек, живущий в обществе и системой социально значимых черт, свойств и качеств 2.темперамент человека, его характер 3.неповторимые особенности человека 4.совокупность оригинальных человеческих администрация области заняла помещение драматического театра. одна из политических партий заявила протест, утверждая, что в результате граждане, ограниченные в доступе к культурным ценностям. какие сферы общественной жизни затрагивает настоящий конфликт? 1. политическую и социальную 2. и социальную 3. политическую и духовную 4. и духовную 4.верны ли следующие суждения о процессе ? а. все процессы являются следствием усиления международных контактов. б. развитие массовой коммуникации делает современный мир целостным. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 5. сущность проблемы «севера» и «юга» состоит в: 1.истощении природных ресурсов 2.разрыве в уровне развития регионов планеты 3.формировании сети международных террористических организаций 4.росте культурного многообразия 6.верны ли следующие суждения о жизни человека в обществе? а. в человеке самой природой заложено умение жить в обществе. б. личность может формироваться только в человеческом обществе. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 7. реформа, в отличии от революции: 1. носит всеобъемлющий характер 2. является формой социальной динамики 3.проводится, как правило, по инициативе сверху 4. приводит к глубоким изменениям в общественной жизни 8.социализация личности – это: 1. общение с окружающими 2. изменение социального статуса 3.усвоение социального опыта, накопленного человечеством 4. переход из одной социальной группы в другую 9.какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку? 1. индивид 2. деятель 3. творец 4.индивидуальность часть в 1. ниже перечень терминов. все они, за исключением одного связаны с понятием «биологические потребности человека». найдите и укажите термин не связанный с понятием «биологические потребности человека». воспроизводство рода; питание; дыхание; движение; общение; отдых. 2. отнесите явления к сферам жизни общества сферы явления 1.духовная 2. 3.социальная 4.политическая 1. 2. рабы 3. христианство 4. французы 5. церковь 6. законодательство 7.мораль 8. правительство 9. магазин 10. полиция 11. ярмарка 12. таблица умножения 3. напишите, в какой форме даны социальные нормы. социальные нормы форма, в которой дана норма каждый человек имеет право на образование основное общее образование обязательно запрещается пропаганда социального, расового, национального или языкового превосходства трудо дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о своих нетрудо родителях. д дозволение п). предписание з). запрет часть с 1.в государстве а. абсолютное большинство населения занято земледелием и только незначительная его часть живет в городах, занимаясь ремеслом и торговлей. предположите, к какому типу относится описанное общество. назови ещё три признака этого общества. 2.подготовьте развернутый ответ по теме «экологический кризис как проблема современности». для этого надо составить план, в соответствии с которым будет освещена тема. план должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. 3. дайте определение понятия «мировоззрение».

Обществознание

Ответы

school24mir23

1-3

2-4

3-3

4-3

5-2 ;3

6-2/3

7-3

8-3

9-4

morozova4956

Часть А

1) 3

2)4

3) 3

4) не смогу ответить , я не помню

5)2

6)2

7)3

8)3

9)4

Часть Б

1) вспроизводо рода ;

2) Честно в душе не знаю как это делать

3)Д

П

З

Д

Часть С

1)-

2) -

3) мировоззрение - это целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества.

Всё что знаю, чем смогла тем

Corneewan
Мухомо́р воню́чий, или белая поганка — смертельно ядовитый гриб
 

 

весь гриб белый с сероватым оттенком 
Шляпка диаметром 6—11 см. Изначально полушаровидная или коническая с острой верхушкой, затем выпуклая.

Мякоть белая, с неприятным вкусом и запахом, запах напоминает хлор.
Ножка 10—15 × 1—2 см, цилиндрическая, с хлопьевидным налётом на поверхности, в основании клубневидная.
Пластинки мягкие, белые, частые, свободные, шириной 0,5—0,8 см.
Остатки покрывал. Кольцо плёнчатое, быстро исчезает, оставляя на ножке обрывки или волокнистые пояски. Вольва мешковидная или чашевидная, свободная, шириной до 3 см, часто погружена в почву. Кожица шляпки обычно покрыта плёнчатыми хлопьями.
Споровый поршок  белый, споры 7,5 мкм, почти округлые,амилоидные.Цвет шляпки варьирует от белого до грязно-белого, иногда с розоватым оттенком. Ножка бывает искривлённой, часто встречаются экземпляры с деформированной шляпкой
Kushchenko-Monashev
Мухомо́р воню́чий, или белая поганка — смертельно ядовитый гриб
 

 

весь гриб белый с сероватым оттенком 
Шляпка диаметром 6—11 см. Изначально полушаровидная или коническая с острой верхушкой, затем выпуклая.

Мякоть белая, с неприятным вкусом и запахом, запах напоминает хлор.
Ножка 10—15 × 1—2 см, цилиндрическая, с хлопьевидным налётом на поверхности, в основании клубневидная.
Пластинки мягкие, белые, частые, свободные, шириной 0,5—0,8 см.
Остатки покрывал. Кольцо плёнчатое, быстро исчезает, оставляя на ножке обрывки или волокнистые пояски. Вольва мешковидная или чашевидная, свободная, шириной до 3 см, часто погружена в почву. Кожица шляпки обычно покрыта плёнчатыми хлопьями.
Споровый поршок  белый, споры 7,5 мкм, почти округлые,амилоидные.Цвет шляпки варьирует от белого до грязно-белого, иногда с розоватым оттенком. Ножка бывает искривлённой, часто встречаются экземпляры с деформированной шляпкой

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

45 ! тест. «личность и общество». вариант 2 часть а 1.общество в узком смысле – это: 1.часть материального мира 2.производительные силы 3.группа людей, объединённых совместной деятельностью 4.природная среда 2.личность – это: 1.человек, живущий в обществе и системой социально значимых черт, свойств и качеств 2.темперамент человека, его характер 3.неповторимые особенности человека 4.совокупность оригинальных человеческих администрация области заняла помещение драматического театра. одна из политических партий заявила протест, утверждая, что в результате граждане, ограниченные в доступе к культурным ценностям. какие сферы общественной жизни затрагивает настоящий конфликт? 1. политическую и социальную 2. и социальную 3. политическую и духовную 4. и духовную 4.верны ли следующие суждения о процессе ? а. все процессы являются следствием усиления международных контактов. б. развитие массовой коммуникации делает современный мир целостным. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 5. сущность проблемы «севера» и «юга» состоит в: 1.истощении природных ресурсов 2.разрыве в уровне развития регионов планеты 3.формировании сети международных террористических организаций 4.росте культурного многообразия 6.верны ли следующие суждения о жизни человека в обществе? а. в человеке самой природой заложено умение жить в обществе. б. личность может формироваться только в человеческом обществе. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 7. реформа, в отличии от революции: 1. носит всеобъемлющий характер 2. является формой социальной динамики 3.проводится, как правило, по инициативе сверху 4. приводит к глубоким изменениям в общественной жизни 8.социализация личности – это: 1. общение с окружающими 2. изменение социального статуса 3.усвоение социального опыта, накопленного человечеством 4. переход из одной социальной группы в другую 9.какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку? 1. индивид 2. деятель 3. творец 4.индивидуальность часть в 1. ниже перечень терминов. все они, за исключением одного связаны с понятием «биологические потребности человека». найдите и укажите термин не связанный с понятием «биологические потребности человека». воспроизводство рода; питание; дыхание; движение; общение; отдых. 2. отнесите явления к сферам жизни общества сферы явления 1.духовная 2. 3.социальная 4.политическая 1. 2. рабы 3. христианство 4. французы 5. церковь 6. законодательство 7.мораль 8. правительство 9. магазин 10. полиция 11. ярмарка 12. таблица умножения 3. напишите, в какой форме даны социальные нормы. социальные нормы форма, в которой дана норма каждый человек имеет право на образование основное общее образование обязательно запрещается пропаганда социального, расового, национального или языкового превосходства трудо дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о своих нетрудо родителях. д дозволение п). предписание з). запрет часть с 1.в государстве а. абсолютное большинство населения занято земледелием и только незначительная его часть живет в городах, занимаясь ремеслом и торговлей. предположите, к какому типу относится описанное общество. назови ещё три признака этого общества. 2.подготовьте развернутый ответ по теме «экологический кризис как проблема современности». для этого надо составить план, в соответствии с которым будет освещена тема. план должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. 3. дайте определение понятия «мировоззрение».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tgeraskina
Ivanova55878
soclive7762
Svetlana1287
dimaaristov
motor2218
alina Korneev
ekaterinaorl1998
djikia88
aluka
garikman-flesh486
Никита227
Анна Елена
Александрович784
Геннадьевна_Петр