Ruslan Zarekovkin
?>

Воспитание – великое дело: им решается участь человека» 1.определить смысл высказывания (смысл высказывания и.о. 2.определить проблему поднятую в высказывании и её актуальность. 3. выразить личную позицию на данную проблему. 4. теоретические аргументы, в защиту своей позиции. 5. 2 фактических примера (разноплановых) в поддержку. 6. сделать итоговый вывод. написать мини сочинение по высказыванию выше по плану

Обществознание

Ответы

Зияева57
История изучения фотосинтеза ведет свое начало от августа 1771 г., когда английский теолог, философ и натуралист-любитель Джозеф Пристли (1733–1804) обнаружил, что растения могут «исправлять» свойства воздуха, меняющего свой состав в результате горения или жизнедеятельности животных. Пристли показал, что в присутствии растений «испорченный» воздух снова становится пригодным для горения и поддержания жизни животных.В ходе дальнейших исследований Ингенгауза, Сенебье, Соссюра, Буссенго и других ученых было установлено, что растения при освещении выделяют кислород и поглощают из воздуха углекислый газ. Из углекислого газа и воды растения синтезируют органические вещества. Этот процесс был назван фотосинтезом.Роберт Майер, открывший закон сохранения энергии, в 1845 г. высказал предположение, что растения превращают энергию солнечного света в энергию химических соединений, образующихся при фотосинтезе. По его словам, «распространяющиеся в пространстве солнечные лучи «захватываются» и сохраняются для использования в дальнейшем по мере надобности». Впоследствии русским ученым К.А. Тимирязевым было убедительно доказано, что важнейшую роль в использовании растениями энергии солнечного света играют молекулы хлорофилла, присутствующие в зеленых листьях.Образующиеся при фотосинтезе углеводы (сахара) используются как источник энергии и строительный материал для синтеза различных органических соединений у растений и животных. У высших растений процессы фотосинтеза протекают в хлоропластах – специализированных энергопреобразующих органеллах растительной клетки
Тарбаева1243
Интеллект к познанию и решению проблем.
воля делать выбор и совершать действия.
мотивы-это причины поведения и действий человека.Мотивы возникают под воздействием потребностей и интересов.
личность-самостоятельный человек брать на себя ответственность за свои поступки готовый к сознательной деятельности.
поведение-совокупность действий человека которые направлены к определённой цели и могут оцениваться с моральной точки зрения(представлений о добре и зле.)
поступок-сознательное действие в котором человек утверждает себя как личность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Воспитание – великое дело: им решается участь человека» 1.определить смысл высказывания (смысл высказывания и.о. 2.определить проблему поднятую в высказывании и её актуальность. 3. выразить личную позицию на данную проблему. 4. теоретические аргументы, в защиту своей позиции. 5. 2 фактических примера (разноплановых) в поддержку. 6. сделать итоговый вывод. написать мини сочинение по высказыванию выше по плану
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*