Шмидт Ирина
?>

Стакого критерия общественного прогресса, как нравственных основ общества, можно проиллюстрировать: 1. проведение исследований в области генной инженерии, создание органических веществ с заранее заданными свойствами 2. распространение стандартов производства автомобильного топлива 3. введение нового поколения электронного оборудования в нефтегазовой отрасли 4. введение специальных законов, защищающих права животных и вводящих санкции за жестокое обращение с ними

Обществознание

Ответы

tanyatanyat

ответ: 4

Объяснение:

введение специальных законов, защищающих права животных и вводящих санкции за жестокое обращение с ними

Все остальное относится к технике или науке

akopsiroyan

Словосочетание «общее благо» для многих звучит привычно. Но понятия, звучащие привычно, часто являются наименее осознанными и редко вызывают в душе и в пространстве вибрации, соответствующие той реальности, той идее, которую они обозначают. Великие Пророчества утверждают, что когда понятие «Общее Благо» для достаточного числа людей выйдет из отвлечённости и очистится от налёта скепсиса и безразличия, многие смогут увидеть начало нового Цикла жизни, долгожданного Века справедливости и человеколюбия... Знание о единых законах, о неизменном законе Гармонии и Соответствия, о законе Причин и следствий, утверждающем каждую человеческую жизнь как Путь, созданный своими прежними деяниями, знание о том, что такое человек внутренний, вечный, открывает видение перспективы жизни и трудов. Созидательный потенциал человечества – в силах его внутренней природы, где не властны энергии эгоизма и где энергии сознательных сил разрушения лишены основы. Лишь поверхностному взгляду кажется, что свойственное современности напряжение состязательных, сталкивающихся энергий постоянно конкурирующих человеческих эго усиливают потенциалы. В действительности всё именно наоборот: напряжения эгоистических сил плотной оболочкой окутывают человека и планету, закрывая в этих системах доступ силам более тонкой природы. Эти силы тонкой, огненной реальности являются единым созидательным потенциалом жизни. Это план высоких проявлений жизни, где человек, истинно, един со всем человечеством.

Общее Благо – великий закон Бытия, единый в Беспредельности. Мудрость утверждает Общее Благо как Великую Эволюцию. Именно служение Эволюции является служением Общему Благу в его подлинном значении. Век ограниченного понимания материи внёс немало фальши в звучание многих сущностных понятий, от осознания которых непосредственно зависит будущее современного человечества. В узко мировоззрении значение понятия Общее Благо искажается до своей противоположности, едва ли не отрицающей самого носителя Блага – Человека. Подлинное значение своё это великое понятие обретает только в сознании, вмещающем истину о сущностном единстве человечества и сущностном единстве всего Бытия. Знания о непрерывности, нескончаемости бытия человека, нескончаемости эволюции каждого отдельного духа, о неразрывной связи каждой человеческой индивидуальности со всей совокупностью индивидуальностей дают возможность осознать, что единственно верное выявление свободной воли – это её выявление в русле Единых Сил развития человечества. Нет у человека большего блага, нежели возможность раскрытия духа и возрастания силы сознания.

Понять и действовать, ни в чём не пресекая свой собственный луч жизненности и силы, воспринимаемый обычно как голос совести. Голос совести – чуткая реакция сердца на возникающие диссонансы между волею и светлыми пространственными течениями, – удерживает волю от сбивания с пути, ведущего к сознательности.

Объяснение:

smakejkina
Когда нам чего-то не хватает, мы испытываем нужду, а вместе с тем выражаем зависимость от этого чего-то. Престарелые и одинокие нуждаются в опеке сочувствии. Голодный человек нуждается в пище. Именно поэтому считается, что потребность – состояние живого существа, выражающее его зависимость от того, что составляет условия его существования. Неживое не испытывает потребности.
Потребности – нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности человека, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. Когда человек не может удовлетворить какую-либо потребность, он или ее заменяет, или снижает уровень своих запросов. Удовлетворение элементарных потребностей ведет к порождению новых потребностей, и это отличает человека как субъекта исторического процесса, преобразующего природную и социальную среду, от животного, при к окружающей среде.
У Гегеля потребности представляют собой выражение воли человека в отличие от животного, лишенного этого качества. Маркс всегда рассматривал не абстрактные потребности вообще, а конкретные. В частности, потребность выступает у него как: 1) идеальная цель; 2) побудительный мотив к действию. Целеполагающая деятельность, одной из форм которой являются труд как физическая деятельность, есть обязательно иерархия ценностей, т. е. разделение потребностей на менее и более важные. Индивид совершает трудовые действия в той конкретной форме, которая полезна не только для него, но и для других, и получает возможность удовлетворять свои потребности потому, что участвует в удовлетворении потребностей других, считал К. Маркс. Продукты конкретного труда каждого участника производства дополняют друг друга, образуя общую связь и общий интерес. Совокупный конкретный труд всех членов общества и является материальным содержанием общественного труда. Отсюда вытекает, что производственные отношения присущи не только абстрактному, но и конкретному труду. Чтобы совершить то или иное действие, человек подчиняет себя более важной на данный момент потребности, отодвигая на второй план менее ценные и насущные, т. е. совершает сознательный выбор альтернатив поведения. Так складывается механизм управления своими потребностями и поведением – основа процесса социализации и трудовой деятельности как специфически человеческой формы организации движений.
“Человеческие потребности кажутся беспредельными. Но если потребность может быть удовлетворена только за некоторую плату, т. е. путем отказа от удовлетворения других потребностей, — мы сдерживаем наши желания и соглашаемся на меньшее, чем хотелось бы”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стакого критерия общественного прогресса, как нравственных основ общества, можно проиллюстрировать: 1. проведение исследований в области генной инженерии, создание органических веществ с заранее заданными свойствами 2. распространение стандартов производства автомобильного топлива 3. введение нового поколения электронного оборудования в нефтегазовой отрасли 4. введение специальных законов, защищающих права животных и вводящих санкции за жестокое обращение с ними
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iordanekaterina
evatautes
arturusinsk5
gurina50
misterdre9991
basil69
Олег1105
info40
anastasiavilina
ksv89
modos201276
Valerevna Tuzova
Sidunevgeniya
АнатольевичМиронова885
marinazubcko16729