Мы должны акцентировать внимание на потребительских преимуществах, основываясь на глубокомпонимании того, что, в конечном счете, получит клиент.
Мы можем описывать свое предприятие и предлагаемую продукцию с двух позиций: с собственной позицииили с позиции клиента.
Маркетинг в значительной степени подразумевает смотреть на вещи с позиции клиента. Болеетого, есть мнение, что маркетинг — это не отдельная сфера бизнеса, а непосредственно сам бизнес в целомглазами потребителя.
Легче сказать, чем сделать. Естественно, мы рассматриваем свою творческую организацию с собственнойпозиции, поскольку мы являемся ее частью. К тому же, мы знаем практически все обо всех процессах своегобизнеса, о его творческой составляющей, методиках и прочих нюансах.
А что интересует клиента? Его интересует только то, что мы можем дать ему, клиенту. Мы рассказываем обособенностях нашей продукции, а клиент хочет знать только то, чем этот продукт будет полезен именно длянего.
Если во время рассказа о продукте реакция клиента будет «Ну и что?», то, скорее всего, мы говорили охарактеристиках продукта, а не о преимуществах для клиента.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Развитие домохозяйств связано с пользованием землей, включая такие формы подсобного хозяйств как дача огород приусадебный участок. чем по твоему отличается садовоогородная деятельность городских жителей от сельскохозяйственного производства на приусадебных участках жителей сельской местности?
в)подготовка граждан к военной службе подразделяется на обязательную и добровольную;
г)призыв на военную службу осуществляется два раза в год;
д)от призыва на военную службу освобождаются граждане,воспитывающие ребенка без матери;
е)от призыва на военную службу освобождаются граждане,являющиеся народными депутатами;
к)срок военной службы для граждан,имеющих высшее образование и проходящих военную службу пр призыву,составляет 12 месяцев.