Один из важных вопросов, с которым встречался любой из нас в жизни — вопрос о получении знаний.
Я согласен с высказываение известного английского философа Френсиса Бэкона, в котором он говорит, что знание — это сила. Действительно, знания людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Во-первых, сами по себе мы бес При рождении Человек ничего не знает и не умеет. Он не может зашитить себя от различных раздражающих внешних факторов и бед. В течение всей своей жизни он получает обыденно-практические знания — силу, которую он использует в своей повседневности для решения задач практически неосознанно.
Во-вторых, знания — не мудрость, мудрость — не ум. Прочитав много книг, научных работ, философских трактатов Вы будете больше знать, но не станете мудрее, потому что мудрость характеризуется степенью освоения знаний, а не их количеством. Народная мудрость гласит: «Меньше знаешь — крепче спишь — дольше проживёшь» — нужна ли Вам такая сила, которая лишит вас сна и беззаботной старости, до которой Вы может быть не доживёте?
В-третьих, наши знания и знания наших предшественников могут быть использованны против нас, возможно, даже случайно. Например, создание большого адронного коллайдера. Учёные предполагают, что смогут исследовать микроскопические чёрные дыры, но не могут сказать, что произойдёт, если процесс исследования выйдет из под контроля. Возможно, Землю поглотит чёрная дыра и человечество прекратит существование.
Оказавшись на острове в открытом океане, нас только знания. Знания — сила, которая может убить, либо наоборот
Вопросы, связанные с получением знаний и их применением будет сопутствовать любому Человеку до его смерти. Стоит ли получать знания? Как использовать знания, чтобы не навредить? Можно ли прожить без этой силы? Уместны слова великого русского писателя Льва Толстого: «Много знаний нужных и важных. Но самое главное — как жить»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Иособенности конкретного субъекта. в основе понятия индивида лежит факт понятие «индивид» выражает недел возникающие уже на ранних ступенях развития жизни. в основе поня неделимости, целостности субъекта и наличия свойственных ему особенност четкое различение понятий «индивид» и «. понятии «индивид» и «личность» составляет необходимую предпосылку психологического анализа личности. наш язык хорошо отражает несовпаде хорошо отражает несовпадение этих понятий: слово «личность» употребляется нами только по отношению к человеку, и притом на ению к человеку, и притом начиная лишь с некоторого этапа его развития. мы не «личность животного» или «личность новорожденного». никто, однако, не затрудняется ть о животном ионоворожденном как об индивидах, об их индивидуальных особенностях. понятие личности, так же как и понятие индивида, выражает целостность субъекта жизни: личность не состоит из кусочков. но личность представляет собой целостное образование особого рода. личность не есть целостность, обусловленная генетически: личностью не родятся, личностью становятся. личность, как и индивид, есть продукт интеграции процессов, осуществляющих жизненные отношения субъекта. существует, однако, отличие того особого образования, которое мы называем личностью. оно определяется природой самих его отношений: это специфические для человека общественные отношения, в которые он вступает в своей предметной деятельности. сі выделите основные смысловые части текста. озаглавьте каждую из них (составьте план текста с2 назовите два основных понятия рассматриваемых автором текста. c3 для чего, по мнению автора, необходимо различать понятия «личность» и «индивид»? 4 / пример, иллюстрирующий становление личности. c5 обусловлена ли личность только генетическими особенностями? найдите и подчеркните и тексте предложение, ответить на этот вопрос. c6 согласны ли вы с мыслью о том, что только взаимодействие человека с другими людьми определяе его личностные качества? с опорой на текст и знания обществоведческого курса ді аргумента (обоснования) своего мнения. !
Один из важных вопросов, с которым встречался любой из нас в жизни — вопрос о получении знаний.
Я согласен с высказываение известного английского философа Френсиса Бэкона, в котором он говорит, что знание — это сила. Действительно, знания людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Во-первых, сами по себе мы бес При рождении Человек ничего не знает и не умеет. Он не может зашитить себя от различных раздражающих внешних факторов и бед. В течение всей своей жизни он получает обыденно-практические знания — силу, которую он использует в своей повседневности для решения задач практически неосознанно.
Во-вторых, знания — не мудрость, мудрость — не ум. Прочитав много книг, научных работ, философских трактатов Вы будете больше знать, но не станете мудрее, потому что мудрость характеризуется степенью освоения знаний, а не их количеством. Народная мудрость гласит: «Меньше знаешь — крепче спишь — дольше проживёшь» — нужна ли Вам такая сила, которая лишит вас сна и беззаботной старости, до которой Вы может быть не доживёте?
В-третьих, наши знания и знания наших предшественников могут быть использованны против нас, возможно, даже случайно. Например, создание большого адронного коллайдера. Учёные предполагают, что смогут исследовать микроскопические чёрные дыры, но не могут сказать, что произойдёт, если процесс исследования выйдет из под контроля. Возможно, Землю поглотит чёрная дыра и человечество прекратит существование.
Оказавшись на острове в открытом океане, нас только знания. Знания — сила, которая может убить, либо наоборот
Вопросы, связанные с получением знаний и их применением будет сопутствовать любому Человеку до его смерти. Стоит ли получать знания? Как использовать знания, чтобы не навредить? Можно ли прожить без этой силы? Уместны слова великого русского писателя Льва Толстого: «Много знаний нужных и важных. Но самое главное — как жить»