Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите логическую . во время урока учитель владимир святославович раздал школьникам самостоятельные работы. один из школьников, бертран, оказался выставленной ему оценкой. он обратился к учителю, чтобы оспорить оценку, на что тот резонно заметил, что во фрагменте рассуждений, представленных бертраном в его работе, пропущена посылка, которую теперь нужно восстановить. вот этот фрагмент. ни один монах не стремится к наживе, так как все стремящиеся к наживе – бездуховные люди. 100 «при этом помните, что в любом вашем суждении имеются части – логическое подлежащее и логическое сказуемое. логическое подлежащее (субъект) – это то, о чем идет речь в суждении; логическое сказуемое (предикат) – это то, что говорится о логическом подлежащем», – сказал учитель. «а ещё связь между логическим подлежащим и логическим сказуемым заключения обосновывается в посылках», – подхватил бертран. «теперь вы легко всё в правильный вид», – отметил учитель. какую посылку пропустил бертран в своём рассуждении? ответ обоснуйте. цепочку рассуждений.
Объяснение:
Следовательно, некоторые образованные люди не являются
математиками Согласно последним словам учителя, логическим подлежащим
в пропущенном заключении будет являться термин «образованные люди».
Значит, термин «быстро и точно считать» будет являться термином, через
который обосновывается связь между логическим подлежащим и сказуемым
заключенияВ суждении «Некоторые образованные люди не могут быстро и точно
считать» утверждается, что некоторые из тех, кто является образованными
людьми не относятся к тем, кто быстро и точно считает