1.Свободное ценообразование. Ограничение конкуренции производителей со стороны государства
2.Товариществом
3.Недостаток чего-либо в свободном обращении-дифецит
Количество товаров и услуг, которое покупатели желают приобрести-с Соперничество между участниками экономической деятельности за наиболее выгодные условия купли-продажи на рынке-Конкуренция
Объём товаров или услуг, которые производители хотели бы продать по данной цене в конкретное время и в конкретном месте-Предложение
4.избыток товара
дифецит
5.К снижению с Вызывает уменьшение количества предлагаемого к продаже товара
7.Государство назначает цены
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прокомментируйте приводимые ниже определения классов. какие теоретические подходы к анализу стратификации они отражают? в чем заключаются различия между ними? попытайтесь, основываясь на каждом определении, представить стратификационную систему. сравните полученные результаты. какой из подходов к определению классов кажется вам наиболее корректным и теоретически перспективным? класс – это совокупность агентов со сходной позицией в социальном пространстве (п. бурдье класс – это совокупность статусных групп, занимающих схожие рыночные позиции и схожими жизненными шансами (м. вебер). класс его местом в общественном разделении труда в целом. что включает также политические и идеологические (н. пуланцас). класс обозначает конфликтные группы, которые возникают в результате дифференцированного распределения авторитета в императивно координированных ассоциациях (р. дарендорф). говоря о классе, мы имеем в виду не слишком строго определенную группу людей, разделяющих общие интересы, социальный опыт, традиции и системы ценностей, людей, предрасположенных вести себя как класс, определять себя в своих действиях и в своем сознании как класс по отношению к другим группам людей (э. томпсон). определяющей чертой класса является коллективного действия (ф. паркин). основанием для выделения класса может служить критерий наличия или отсутствия власти, признаками которого выступают: возможности контроля (распоряжения ресурсами), размеры собственности (юридическое владение ресурсами), рыночные позиции и квалификация). (у. рансиме
1.Свободное ценообразование. Ограничение конкуренции производителей со стороны государства
2.Товариществом
3.Недостаток чего-либо в свободном обращении-дифецит
Количество товаров и услуг, которое покупатели желают приобрести-с Соперничество между участниками экономической деятельности за наиболее выгодные условия купли-продажи на рынке-Конкуренция
Объём товаров или услуг, которые производители хотели бы продать по данной цене в конкретное время и в конкретном месте-Предложение
4.избыток товара
дифецит
5.К снижению с Вызывает уменьшение количества предлагаемого к продаже товара
7.Государство назначает цены