Объяснение:
1)Важным моментов в системе школьного обучения являлась система медалей. Выпускникам старшей ступени, получившим по всем предметам полугодовые, годовые и экзаменационные отметки «отлично», вручалась золотая медаль, а имеющим одну отметку «хорошо» — серебряная. Кроме морального удовлетворения медаль давала льготы при поступлении в вуз по традиционной форме.
2)Основой внешкольного образования в СССР была пионерская организация. На территории страны действовало более 4000 дворцов и домов пионеров, более 1000 станций юных техников, почти 600 станций юных натуралистов и других кружков, охватывающих самые разные направления деятельности. Любой школьник мог выбрать кружок по интересам, ведь занятия были бесплатны. Кроме того, занятия в подобных организациях могли не только скоротать досуг, но и обучить ребенка реальным профессиям и получить знания, которые пригодились бы в будущем.
3)Отсутствие требований к системным знаниям сразу же привело к сокращению предметов. В итоге убрали всё, что в советское время развитию кругозора. Детей, например, не учат астрономии. Кроме того, в российских школах убрали и черчение. А по мнению многих математиков, именно черчение развивает геометрическое и пространственное мышление.
4) Были уроки чистописания которые обеспечивали связь руки с головным мозгом.
5)Школьных знаний было достаточно, чтобы поступить в ВУЗ, не нанимая репетиторов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разделитесь на группы внимательно изучите карту плотности населения мира какую информацию она содержит? заполните таблицу по шаблону сделайте анализ и выводы по выполненной работе оцените работу других групп
Особый интерес у меня вызывают два вида игры. В первую очередь, это спортивные игры. Я могу часами играть в бадминтон, волейбол, и играть в разные игры в воде, будь то бассейн или речка, но лучше, конечно, море. На втором месте – компьютерные игры. С ними гораздо проще, они идеально подходят для ленивого времени, когда на улице дождь, а бадминтон и тем более волейбол дома – совсем плохая идея. Я люблю головоломки или стратегические игры. Среди симуляторов у меня только один фаворит. Но игры-стрелялки, как их называют, с большим количеством насилия я не люблю. Почему спортивные игры я предпочитаю компьютерным? Все просто – от спортивных игр остается приятная усталость, а от компьютерных невозможно уснуть.
2)Может ли игра стать причиной жизненных неурядиц, проблем человека? Почему? (Обоснуйте свой ответ)Я думаю, что игра может стать причиной жизненных неурядиц, особенно если человек является слабохарактерным и легко находит новую зависимость от чего-то. Многие люди в целом зависимы, и избавляясь от одной зависимости, они находят другую. И если в эту зависимость попала игра, то люди могут проводить за ней огромное количество времени, забывая про работу, оплачу счетов, близких людей.
Многие люди слишком впечатлительны и не могут абстрагироваться от виртуального мира в реальной жизни. Компьютерная игра на это. А чего стоят различные азартные игры, в карты, например. Многие люди играют на деньги, делают ставки и не могу остановиться, потому что они охвачены азартом, и у них не хватает воли себя остановить.