В это время происходят изменения в обществе, культура того времени отражала изменения и даже шла впереди массового сознания, поэтому детективы еще не пользовались спросом.в это время формировались новые ценности. Детективы обозначают быстрые повороты в сюжете,напряжение, массовый читатель еще не был готов к таким произведениями поэтому принимал их с осторожностью.Искусство уже больше отражало достижения в развитии общества, так в детективах, конечно, использовались научные знания, которые еще были далеки от читателей.Биологические и медицинские знания также использовались при создании детективов, чтобы создать реальную картину совершения преступления и его механизма его раскрытия. В детективах отражалась массовость культуры, а также создавался образ героев, которые отстаивали общечеловеческие ценности и нормы поведения в обществе, в борьбе с преступлениями. Таким образом, мы видим в этих культурных произведениях образ положительного героя.Также одной из черт культуры была выраженная в детективах серийность, или повторяемость, часто создавались детективы с одним героем, попадающим в различные ситуации. В культуре происходило усреднение качеств человека, на культуру действовала экономическая жизнь и индустриализация общества. Таким образом культура и в том числе детективы отличались доступностью, были стандартизированными, и коммерчески востребованными.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
15 ! сформулируйте 5 стереотипов, распространенных в российском обществе. раскройте их примерами. стереотипы должны быть из разных сфер. вы можете примеры знаменитых личностей и раскрыть самостоятельно, какие стереотипы существовали в отношении этих людей. каждый пример должен показывать и объяснять суть стереотипа. объяснение должно быть основано на терминах из курса обществознания. примеры ответов: 1. валера закончил школу с тройками, поступил в престижный университет с возможностей родителей, учился с целью получить диплом, а не обрести знания. теперь работает таксистом. мы понимаем, что в данном случае имел место стереотип – «имея диплом устроишься работать везде». на деле оказалось, что прежде всего работодатели ценят знания, умения и навыки, а не записи в резюме о полученном образовании. 2. существует стереотип о том, что ученые совершают открытия ради получения огромной денежной премии. однако, гениальный российский григорий перельман потряс научный мир, доказав гипотезу пуанкаре – одну из сложнейших загадок тысячелетия. а обывателей удивил отказ небогатого ученого от положенной премии в размере миллиона долларов. плох этот стереотип тем, что мы предвзято относимся к ученым мужам без достаточных на то оснований. вывод: вклад ученых в общество важно оценивать не по стремлению обогатиться, а понимать естественное желание человека реализовать свой интеллектуальный потенциал.
1) До школы дети могут получать знания и умения в своей семье от родителей, а также в детском саду и детских центрах, где учат рисовать, размышлять, развивать мелкую моторику. Но основной, образовательный процесс начинается, конечно, в школе.
2) Человек моего возраста может получить образование дома, если с ним ежедневно занимаются. Были времена, когда функции учителя выполняли гувернантки, они были очень грамотными, разбирались в истории, алгебре, геометрии, учили письму и грамоте, свободно говорили на разных языках. Сейчас домашнее обучение – это вынужденная мера, когда человек по каким-либо причинам не может посещать школу. Школа дает больше знаний, так как там работает ни один человек, а педагоги по разным предметам. Именно в школе происходит общение со сверстниками, а по окончании выдается аттестат.
3) Старая русская школа отличается от современной тем, что она общая для мальчиков и для девочек. А раньше были отдельные женские гимназии и гимназии для мальчиков.
4) Пословицу «Учиться - одно, научиться - другое», я понимаю как то, что теория – это одно, а практика совсем другое. Когда теория накладывается на практику, получается результат.
5) Учиться приходится не только в школе. Многие, например, кроме основной школы посещают музыкальную школу или художественную. У кого - то есть тренировки в спортивной школе и т.д. Моя младшая сестра посещает творческую мастерскую, где учится делать необычные поделки на профессиональном уровне.
6) Слова «остаться неграмотным» в моем понимании, это когда по окончании школы или ВУЗа человек пишет с грамматическими ошибками, узко мыслит, всесторонне не развит. Быть неграмотным человеком очень стыдно.
В КЛАССЕ и ДОМА
1) Школа – это учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание.