Darya Aleksei1173
?>

2. в подростковом возрасте главная деятельность — это учёба в школе. проанализируйте своё свободное от учёбы в школе время и место дополнительного образования в нем. составьте рассказ о видах дополнительного образования, используя следующий план: 1) какие виды дополнительного образования существуют? для чего люди получают дополнительное образование? 2) какие виды дополнительного образования вы могли бы получать или получаете? в чём вы видите пользу дополнительного образования для себя и своих сверстников?

Обществознание

Ответы

almazsit85

ответ: Нет.

Из условия следует, что f(x) = (x – a)(x – b), где a ≠ b.

Пусть искомый многочлен f(x) существует.

Тогда, очевидно f(f(x)) = (x – t1)²(x – t2)(x – t3).

Заметим, что t1, t2, t3 — корни уравнений f(x) = a и f(x) = b, при этом корни этих уравнений не совпадают, поэтому можно считать, что уравнение f(x) = a имеет один корень x = t1.

Рассмотрим уравнение f(f(f(x))) = 0. Его решения, очевидно, являются решениями уравнений f(f(x)) = a и f(f(x)) = b. Но уравнение f(f(x)) = a равносильно уравнению f(x) = t1 и имеет не более двух корней, а уравнение f(f(x)) = b — не более четырех корней (как уравнение четвертой степени).

То есть уравнение f(f(f(x))) = 0 имеет не более 6 корней.

Объяснение:

ekkim310

Экологические проблемы. За годы учебы вы уже знакомились с ними на уроках географии, биологии, истории, обществознания. Вспомните: в чем состоят эти проблемы? Каковы пути их решения? Надеемся, что у вас достаточно знаний, чтобы самостоятельно оценить значение этих проблем и определить их преодоления.

Угроза термоядерной войны. Хотя военное противостояние двух мировых систем, о котором вы знаете из курса истории, ушло в и осуществлены меры по ограничению запасов ядерного оружия, оставшиеся арсеналы такого оружия достаточны для того, чтобы уничтожить все живое на Земле. Особенно опасна возможность создания ядерного оружия в странах, где у власти находятся^ агрессивные силы, склонные к авантюризму во внешней политике. Даже локальный ядерный конфликт грозит тяжелейшими последствиями для обширных территорий. Поэтому важнейшей проблемой является создание безъядерного ненасильственного мира, решение международных конфликтов не военными, а политическими средствами. Это необходимое условие сохранения жизни на нашей планете.

Международный терроризм. В конце XX — начале XXI в. значительно усилилась опасность террористической деятельности. Она не ограничивается теперь акциями отдельных групп террористов, а осуществляется систематически крупными организациями международного масштаба, охватывает целые страны, обширные регионы. Возросла степень тяжести последствий террористических актов. Если ранее жертвами террора становились отдельные лица, почему-либо ненавистные террористам, то ныне — тысячи и десятки тысяч ни в чем не повинных людей. Особую опасность представляет возможность получения террористическими организациями оружия массового поражения — ядерных боеприпасов, химических отравляющих веществ, биологических средств заражения смертельными болезнями. Такое оружие позволило бы им терроризировать целые государства и их правительства.

Объяснение:

/

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. в подростковом возрасте главная деятельность — это учёба в школе. проанализируйте своё свободное от учёбы в школе время и место дополнительного образования в нем. составьте рассказ о видах дополнительного образования, используя следующий план: 1) какие виды дополнительного образования существуют? для чего люди получают дополнительное образование? 2) какие виды дополнительного образования вы могли бы получать или получаете? в чём вы видите пользу дополнительного образования для себя и своих сверстников?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

delonghisochi
Альберт Луиза1595
Demina-Khokhlov584
Оксана759
Лоскутова
Aleksandrovich1669
sklad
ANDREY261965
yahottabych201379
rimmaskis
Олегович Паутова
hvostna23
Vos-sv
mail2017
Li-111