1) задания
скот ракушка мешочка со спецом--->слипки металлов--->монеты>банкноты--->электронные деньги>виртуальные деньги
2) задание 1494г
3) задание не понятно что имеется в виду
4) задание a) средством управления
5) задание d) бухгалтерские
6) задание a) портативность
7) задание 2 колонка кредит и дебитовые
8) задания d) рента
9) задание
рентабельность- показатель эффективности производства, учитывающий размер затрат и величину доходов предприятия
инфляция-обесценивание денег, вызванное всеобщим ростом цен
инвестирование- финансирование с целью получения прибыли
собистоиместь продукции-это сумма всех издержек, которые несет предприятие по изготовлению товара и его последующей реализации
процент-вид дохода на капитал, который получают организации "продающие" деньги
деньги-все, что принимается в уплату за товары и услуги.
бартер-обмен одного товара на другой без использования денег
рыночная стоимость- наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции
депиляция-снижение общего уровня цен на товары и услуги
финансование-обеспечение финансовыми ресурсами (денежными средствами) организаций и предприятий, различных экономических проектов.
10 задание а) записи на банковских счетах
Положение в обществе человека это очень интересный момент. В разных обществах человек может занимать разные положения. В чём именно разница между разными обществами. Принципиальная разница - это общественно-экономический уклад.
Вот пример рассуждений ученицы школьницы:
Мое положение в обществе на данный момент крайне динамично. Так как мне всего (сколько лет)-это период детства, а именно в детстве человек осваивает огромное количество социальных ролей и культурных норм. И сейчас у меня их крайне обширный набор: Я и ученица(ученик),и дочь(сын), и подруга,может быть и девушка.
Социальный статус человека может быть как достигаемый так и приписываемый. У меня так же есть и достигаемые и приписываемые. Например я-дочь- это приписываемый статус, а вот участница олимпиады-достигаемый.
Социальная мобильность в моем возрасте крайне незначительна. Я могу перемещаться в стратах "горизонтально"-быть ученицей 5А или 5Б класса и "вертикально"- учиться в городе с одним уровнем подготовки в школе ,или же переехать в село с совершенно другой методикой обучения и преподавания.
На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод,что именно в детстве происходит большой объем освоения социальных ролей,а значит и период детства значительно больше по сравнению с юностью,зрелостью или же старостью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить свой план жизни на вторую четверть