innavinogradova1385
?>

Часть сс. выберите одно из предложенных ниже высказываний длянаписания эссе.«существует только одна бессмертная сила, которая пере-живает династии, догмы, классы, - это сила творческого труда»(ж. жорес)

Обществознание

Ответы

inulikb

Объяснение:

Образованный человек - это прежде всего умнный человек, тот, кто знает множество информации и знает, где ее применить. Человек образованным сразу не станет, ему нужны годы, чтобы получить знания и стать образованным. Только тогда, когда он отучился определенное время и получил достаточно знаний, его можно считать образованным. Как правило, образованный человек, это грамотный человек, ведь без грамотности сейчас никуда, везде нужно быть грамотным. Именно поэтому, образованный человек много учится и много практикуется.

Nadezhda

Кто же такой гражданин своей страны. Я долго думала над данным во размышляла… А гражданин ли своей страны я? Являясь педагогом, смогу ли я воспитать граждан своей страны? Чем больше я размышляю над этой проблемой, тем больше во у меня возникает.

Сегодня человечество вступило в информационную цивилизацию. Перед всеми государствами в области образования, в полном объеме встала задача формирования гражданского общества и воспитание личности как гражданина.

В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся. В сфере личностных универсальных учебных действий у выпускника начальной школы должны быть сформированы основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности.

Нет универсального рецепта как воспитать ребенка, чтобы он стал настоящим гражданином, любящим свою Родину, в которой он родился, где корни его народа, который будет ею гордиться. Как же обучить учеников стать гражданином своей страны? Этот во для меня остается серьезным и сложным.

По этому во я бы хотела обратиться к специалисту. Обратимся к человеку, который во воспитания личности посвятил всю жизнь. Это Шалва Александрович Амонашвили. Шалва Александрович говорит, что «лучшие учителя для учителя - это его ученики. От них можно многому научиться, если воспринимать их, как своих учителей». Долгое время в человеке ценились послушание, повторение, подражание. Ученики задавали учителям во и учителя отвечали им. Учитель всегда должен был демонстрировать уверенность, спокойствие и решительность во всех делах, и если он не мог ответить на во ученика, это был плохой учитель.

Но во остается тем же, кто же такой гражданин своей страны? Что значит быть гражданином своей станы? Быть гражданином своей страны – значит быть всегда на ее стороне? Даже если куда-то уезжаешь, то она должна оставаться в сердце навсегда? Быть гражданином своей страны - отдать свою жизнь ради нее, соблюдать все её законы, выбирать нового президента для нее и участвовать в других выборах для этой страны?

Недавно, я пересматривала фильм…совсем обычный фильм, который известен вам всем «Ирония судьбы или с легким паром…» Мне надолго заполнилась фраза учительницы о своей педагогической деятельности «Я учу их думать, хоть самую малость, иметь обо всем свое собственное суждение». А ведь гражданин, личность он должен думать, он действительно должен иметь свое собственное суждение. Как гражданин своей страны он имеет права на собственное мнение. В первую очередь гражданин – это патриот. Понимание патриотизма имеет глубокую теоретическую традицию, уходящую корнями вглубь веков. Уже у Платона имеются рассуждения о том, что родина дороже отца и матери. В более разработанном виде любовь к отечеству, как высшая ценность, рассматривается в трудах таких мыслителей, как Макиавелли, Крижанич, Руссо, Фихте.

Я ль буду в роковое время

Позорить гражданина сан

И подражать тебе, изнеженное племя

Переродившихся славян?

Мы граждане. Гражданственность заключается в заботе о судьбах Отечества, в патриотизме, в служении идеалам. Гражданские чувства — чувства гуманизма. Гражданские чувства порождают духовные потребности, подталкивают к деятельности, определяют поведение человека.

Иногда именно гражданские чувства преодолеть страх, поднимают личность на подвиг, на самопожертвование. Константин Рылеев создал в своем стихотворении гражданина честного, смелого, яркого.

«Одинокий человеческий голос, измученный любовью и вознесённый над гибельной землёю, — говорит Федерико Гарсия Лорка, - должен высвободиться из гармонии мира и хора природы ради своей одинокой ноты». Этот голос Рылеева мы слышим в стихотворении «Гражданин», слышим и понимаем: каждая эпоха наполняет понятия «патриот», «гражданин» конкретно-историческим содержанием, но именно патриотизм и отличает настоящего гражданина от обывателя.

Получается, что недостаточно дать человеку образование, недаром современные нормативно-правовые документы отдают приоритет воспитанию личности, гражданина. Современная историческая эпоха требует, чтобы школа стала личностно-ориентированной, развивающей, воспитывающей. А чтобы стать таковой необходимо проникнуть во внутренний мир каждого ребенка, понять и принять его.

Главное в моем деле – дети как личности, с собственным видением мира, со своими интересами, возможностями, чувствами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть сс. выберите одно из предложенных ниже высказываний длянаписания эссе.«существует только одна бессмертная сила, которая пере-живает династии, догмы, классы, - это сила творческого труда»(ж. жорес)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pervosha
Tkachenko1050
vainshakov
Pogosyan Nataliya
alekseisamohvolov7
kormilitsynarita
Pashinov
Valerevna Tuzova
Анатольевич447
Anna572
sergeychelyshev197618
superbalsa
gusrva3001
funny-furiya
Илья Владимировна